Расход чего? Как система гбо? К некоторым газомозгам сигнал от лямбд подключается. Лямбды смотрят, что творится в выпуске соответственно смесь на газу другая и люмбды работают некорректно.
На бензине только завожу, расход газа увеличилось, было 14\15л стало 19\20 (на газу езжу больше года, ГБО 4-ое поколение БРС). Месяц назад удалил катализаторов, может в этом причина?
4 поколение это не газовая горелка. Шнурок, софтину, ноут в руки... или к мастерам (те еще ребята))). Диагностика, настройка карт итд. Выглядит примерно так. А лямбды после катов стоят?
Ну тогда удаление катов только уменьшит расход, нужно смотреть настройки газмозга. К примеру когда варили каты снимали клемму с акб в газмозге могли слететь настройки.
Решил включить автоматическое закрытие дверей. Сделал по инструкции, сложил число, записал, сохранил. Никаких изменений ;(
Подскажите как адаптировать электронную часть насоса АБС. Машина Ауди А4 Б5 2000 г.в., кватро, механника, американка. Поменял электрику блока. Посчитал свои логин и кодирование, ввожу логин и получаю надпись "Логин не принят". Блок АБС с номером 8E0 614 111A.
Появляется сразу? Или после постановки/снятия с сигнализации? До ГБО ошибки были? По расходу..какие значения в 032 канале. Но сначала разобраться с лямбдами.
Коллеги прошу помощи крутили этот канал.. что о напортачили и теперь на холодную авдотья вообще неразгоняется.. турбина не подключается.. газ в пол а толку нет.. как будто воздуха мало. Как только 90градусов... снова как пчёлка отзывчиыва и шустра. Где копать и как можно сбросить ВСЁ на дефолт ?
Подскажите, может не такая серьезная тема, но все же. Возможно ли отключить постоянное напоминание на FIS дисплее "WHEN STATIONARY APPLY FOOT BRAKE WHILE SELECTING GEAR" - надо обязательно нажать на педальку тормоза, чтобы переключить рычаг выбора режимов АКПП? Целая поэма, блин! Очень бестолковая и надоедливая надпись (тоже самое можно было и про сцепление на механике написать и т.д.... ). Пока нашел как убрать такую надпись только на С6.
Добрый день, товарищи! Вопрос по блоку подушек. не работал блок, вставил блок с разборки и подключил комп — он выдал три ошибки по поводу переднего пассажира и как я понял — блок был закодирован на машину с ключом для отключения подушки переднего пассажира… (ошибки 01228 (2 ошибки подряд, доп ошибка по ней связанна с замыканием), 01578) Вот тут возник вопрос как перекодировать его — начал пробовать по справке по вагкому, но ничего не получилось. Теперь вопрос! Почему на блоке может стоять кодировка 0001606 (аж семь цифр!), хотя по вагкому всего пять… Причём с этими семи цифрами он показывает ошибки по переднему пассажиру, а с пятью он выдает что неправильно кодирован блок… Может кто-то до меня поменял бардачок и замок убрал? вин моей машины WAUZZZ4B54N031392
Тема интересная но есть некоторые неясности: Кодировали 35 блок "8L0 862 257 G" на А8 D2 2.8Q рестайл. смогли сделать только звуковой сигнал при постановке на охрану и управление стёклами с ключа. всё остальное либо не прописывалось, либо прописывалось но ничего не появлялось (цель была мигание светом при постановке на охрану) Наборы опций которые испробовали на D2: +000002 - подтверждение сигнализации светом (просто переворачивает назначение кнопок на ключе, закрыть это открыть и т.п.) +000004 - Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские) (работает) +000064 - комфорт с радио ключа. (работает) +000256 - Логика задних дверей (включали но изменений никаких) +000512 - Мигание один раз при закрытии (включали но изменений никаких) +001024 - при закрытии звук сигнал - если установленна шттная сигналка. (работает) +004096 - remote мигание светом при открытии с радио ключа (не прописывается) Помогите настроить мигание светом при постановке на охрану, может мы что-то не так делали? или блок не поддерживает такое?