A6 C5 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Tj-spider, 4 май 2012.

  1. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    Комп с программой vag-com через шнурок к машине подключен?
     
  2. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #1442 Lobo-887, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Конечно, ошибки читает и по отдельным контроллерам и автосканом, директивно (прямым вводом) в группы заходит, но вот про температуру (насколько я вычитал это 131, 134 группы) показывает какие-то бинбиты. Скорее всего может я что то неправильно делаю. Конечно можно методом тыка везде лазить, но может спецы сталкивались и прямо укажут на мои ошибки. Двигатель заведен, прогрет. Для сравнения и проверки коннекта могу еще куданть в группы слазить, скажите в какие.
    на скрине - то что я вижу в 131,134 группах
    ПС. кстати про логин, вроде не просит, че эт такое и куда его вводить?
     

    Вложения:

  3. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Если про температуру дрыгателя, то смотреть надо в 004 группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    а зачем тебе 131,134, когда все в первых группах видно
     
  5. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    #1445 properperm, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Когда в VagCom мы заходим "ДВИГАТЕЛЬ" — "ИЗМИРЕНИЯ", ставим группу "000"
    видим 10 окошек — вот что они показывают!

    Значения СЛЕВА на ПРАВО!

    1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA ! для разных моторов разные данные)

    2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC

    3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

    4) количество впрыска 11 — 45 что = 2.5 — 9.0 мг/такт (цикл)

    5) Абсолютированное Давление во Впуске

    6) Атмосферное давление

    7) Температура охл. жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 — 35 что = 80 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    8) Температура во впуске: 182 — 50, что = 10 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    9) Температура топлива: 91 — 201 = 20 — 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

    10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 — 111, что соотв. 230 — 370 в mg/H, где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня


    Группа "001" (впрыскиваемое количество)
    слева-на-право

    1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
    2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 — 9.0 mg/H (где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня)
    3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 — 2.000 V
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 — 110 оC

    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) — значит впрыск обогащен (если ниже — слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) — значит впрыск беден (если выше — слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) — значит впрыск обогащен (если ниже — слишком обогащен)
    если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) — значит впрыск беден (если выше — слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    Группа "002" (Обороты холостого хода)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
    1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100
    2 окно) Эксплуатационный режим: 010
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 — 110 оC

    Эксплуатационный режим:
    левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей
    средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата)
    правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает)
    измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно

    ---

    Группа "003" (система EGR — или Отработавших Газов)

    слева — направо
    1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
    1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 — 370 mg/H
    2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 — 370 mg/H
    4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 — 75 %

    ху-из-ху
    Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
    (примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

    1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

    Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.

    ---

    Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)

    слева — направо
    1 окно) Обороты холостого: 870 — 950
    2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC — 3 BTDC
    3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC — 3 BTDC
    4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 — 80%

    ху-из-ху
    если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
    если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
    если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

    (**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду

    ---

    Группа "005" (Впрыск при старте)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты холостого
    2 окно) стартовое количество впрыска
    3 окно) стартовый впрыс (актуальное)
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ)

    ---

    Группа "006" (тест с включенным зажиганием)

    слева-на-право
    1 окно) скорость
    2 окно) мониторинг педали тормоза
    3 окно) система круиз-контроля
    4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

    ху-из-ху
    система круиз-контроля:
    левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
    средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
    правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

    ---

    Группа "007" (замеры Температур)

    слева-на-право
    1 окно) температура топлива
    2 окно) пусто
    3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

    ху-из-ху
    если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен.
    если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор — неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)
    если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен.

    ---

    Группа "008"
    работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
    2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
    3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
    4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R

    ---

    Группа "009" (ограничения по дозации впрыска)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
    3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
    4 окно) пустышка

    ---

    Группа "010" (подача воздуха)
    измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) показания расходомера 800-1000
    2 окно) Барометрическое давление
    3 окно) давление во впуске 1700-2080
    4 окно) положение педали газа, в %: 100

    ---

    Группа "011" (контроль давления турбины)
    измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) расчетное давление: 1850-1950
    3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
    4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95

    (***) х.з. tehdocwiki.ru/tehdoki/view/186 (пример)

    ---

    Группа "012" (свечи накала)

    слева-на-право
    1 окно) статус подогрева
    2 окно) период действия подогрева
    3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
    4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

    ху-из-ху
    статус подогрева = по-умолчанию все "1".

    ---

    Группа "013" (синх. по цилиндрам)

    слева-на-право 1 — 4 цилиндры
    ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 — + 2.0 mg/R

    ху-из-ху
    Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.

    ---

    Группа "014"
    нет данных о предназначении группы

    ---

    Группа "015" (расход топлива)

    слева-на-право
    1 окно) Обороты двигателя
    2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
    3 окно) расход топлива (в час)
    4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа

    ---

    Группа "016" (дополнительный подогрев)

    слева-на-право
    1 окно) нагрузка генератора
    2 окно) дополнительный подогрев
    3 окно) активность элементов подогрева
    4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)

    ху-из-ху
    Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
    1- пусто
    2- пусто
    3- если "1" = датчик ECT неисправен
    4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
    5- если "1" = обороты ниже 870
    6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
    7- если "1" = проблемы в генераторе
    8- если "1" = "не было нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F — 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

    активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:

    1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
    2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева

    ---

    Группа "017" (считывание кодов / readiness code)

    слева-на-право
    1 окно) к делу не относится
    2 окно) x000xxxx
    3 окно) к делу не относится
    4 окно) 0xxxxxxx

    х.з. что именно это означает

    ---

    Группа "018"

    слева-на-право
    1 окно) скорость
    2 окно) bits: 00
    3 окно) пусто
    4 окно) пусто

    х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.

    ---

    Группа "019" (распределение количества / injection pump)

    слева-на-право
    1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (?)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
    2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (?)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
    3 окно) пусто
    4 окно) пусто

    Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

    (****) — хмм. Х.З.

    ---

    Группа "020"

    слева-на-право
    1 окно) тайминг угла (или нет? "Ignition timing")
    2 окно) абсолютированное давление
    3 окно) скорость
    4 окно) нагрузка

    ---

    Группа "021"

    слева-на-право
    1 окно) температура топлива
    2 окно) температура заборного воздуха
    3 окно) абсолютированное давление
    4 окно) нагрузка

    ---
    Группа "022"

    слева-на-право
    1 окно) бинарный бит (бит чего?)
    2 окно) х.з.
    3 окно) бинарный бит
    4 окно) бинарный бит

    по этой группе нет информации, х.з. что это означает
    ---
    Группа "026"

    не задокументированная группа. х.з. что тут может быть
    ---
    Группы "027-040"

    пустышки, х.з. что это
    ---
    Группы "041-079"

    данные — хрень, либо вобще отсутствуют.
    ---
    Группы "080"

    в отношении дизеля — какая-то хрень, либо вобще отсутствуют.
    ---
    Группы "081-085"

    пустышки, х.з. что это
    ---
    Группы "086-124"

    Группа "125" (статус шины CAN и проверка блоков)

    слева-на-право
    1 окно) статус контроллера АКПП = 1
    2 окно) статус ABS = 1
    3 окно) статус Instruments = 1
    4 окно) статус Airbag'ов = 1

    ---
    Группы "126-129"

    пустышка
    ---
    Группы "130-255"

    //////////////////////
    ЧАСТЬ II — адаптация
    //////////////////////
    Адаптация дроссельной заслонки

    В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки. Делается это для того, чтобы заново обучить блок, когда реально закрытое положение заслонки, а когда открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
    Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

    1) Заходим в блок «Двигатель»
    2) Выбираем «Базовые установки»
    3) Вручную вводим канал «60″ и жмём «Запуск». Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если после этого вы получаете надпись «Ошибка», то попробуйте другой канал — 98. Если у вас тоже пишет «Ошибка», значит ваш контроллер двигателя не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

    Сброс и выставление сервисных интервалов

    В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

    Во-первых сброс его после замены масла при помощи VAG-COM проводится следующим образом:

    1) Войдитте в Панель приборов
    2) Кнопка «Адаптация»
    3) 2-й канал
    4) Сохранить имеющееся значение

    Установка интервалов (зависит от автомобиля, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
    1) Войти в Панель приборов
    2) Кнопка «Адаптация»
    3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
    4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
    5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

    Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация «до сервиса 2 ткм», а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

    На тех приборных панелях, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
    В ваг коме:

    Блок 17 — панель инструментов (приборов)
    Кнопка 10 — Адаптация
    05 канал — OIL в тысячах километров
    06 канал — In1 в тысячах километров
    07 канал — In1 в десятках дней
    08 канал — In2 в тысячах километров

    Пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

    Адаптация заслонок климат-контроля

    Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
    Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим «Базовые установки» и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут «000″.
    Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

    Адаптация дизельного двигателя…
    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

    Login code:
    2.5 V6 TDI type AKE = 26261
    для всех остальных дизелей = 12233,

    -----------------------------------------
    да, все верно, но можно расширить познания:
    выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]

    по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

    канал 04 и 05 могут и помочь.

    канал 00 — сброс настроек на "дефолтные".
    лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
    тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
    после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

    Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    — двигатель заведен
    — двигатель ПРОГРЕТ
    — все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    — данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    — если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет "отзывчивее"
    — если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
    Канал 02 — обороты холостого хода
    запомните цифру 32768 — это базовая установка.
    значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже, выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
    можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики, но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.

    Канал 03 — система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны — в моральном и социальном планах.
    опять же: 32768 — это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
    чем и кому дышать — думайте сами…
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

    Канал 12 — время работы свечей накала.
    тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности…
    если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны, увеличивать или уменьшать их время — имхо не имеет смысла.

    канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
    про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
    канал 05 — тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )
     

    Вложения:

    • 59828s-960.jpg
      59828s-960.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      374
  6. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    спасибище!!! пошел развлекаться:rock:
     
  7. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #1447 Lobo-887, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    развлекся - группы не совпадают с описанными, пробежался по всем, нашел температуру ОЖ и на впуске, но наружную температуру (за бортом) нигде не нашел. Короче нихр%на не понял т.к.
    большинство показателей не совпадают даже примерно

    И заодно, я так понял что адаптация ДЗ мне не требуется?
    Дополнительно появился вопрос - обороты ХХ скачут от 680 до 720 (ну и подергивание на холостых чувствуется в салоне, просто я это списывал на мертвую опору двигателя). Такие кол****ия оборотов это норма?
     

    Вложения:

  8. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    #1448 properperm, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    а на приборке не показывает?
    зы, по оборотам это к мотористам (у меня дизель)
     
  9. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    редко... а если показывает то врет безбожно:shock:
     
  10. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    vagом посмотри приборку или почисти датчик, а полная проверка ошибку не показывает по датчику?
     
  11. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    нет
    из найденного вроде все не особо ужасное
    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Про датчик давления слышал, что такую ошибку выдает, когда незаправлен кондер (у меня все собрано после аварии, но не заправлено)
    А по электродвигателям заслонок - хз. Насколько серьезно? Можно вылечить малой кровью или нужно снимать торпеду и лезть внутрь?

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки
    Аэрбэки не читаются вообще - нет связи с контроллером. Отключены подушки? Потому что при апоследней арияи не срабатывали (что было было большой радостью), а морда сильно убита была.

    01559 - Водительская дверь
    58-00 - не блокируется
    Это че за хрень? Все закрывается. Но микрики на передних дверях на самом деле мертвые. Для сигналки используются дополнительно врезанные конечники.

    01539 - Фары не отрегулированы
    35-00 - -
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    Датчика нет, пока не стали восстанавливать после аварии, не до него было. Фары отрегулированы тупо отверткой на кирпич
     
  12. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    #1452 properperm, 4 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2016
    знаешь ведь где стоит, сними посмотри
     
  13. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    снимал смотрел, с виду норм. а как проверить (сопротивление на датчике или еще че там) не знаю. Провода тоже трогал, уходит куда то под АБС, где там конкретно к нему цепляться, чтоб прозвонить - тоже не знаю.
    да черт с ним, датчик заказал 727р оригинал в экзисте, скоро приедет
     
  14. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    это хорошо если в датчике дело, а если в проводке))
     
  15. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1455 virus64rus, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    У меня вот такой шнурок.
    Для того чтоб поменять кодировку в Ц.З нужен другой?
    Пишу новую кодировку нажимаю выполнить и выскакивает ошибка
    error (00000 - 99999) хотя код пишу тоже 5и значный.
    Как быть?

    Хотел подправить на основании этого
    http://vagcom.yorest.ru/komfort.html
     

    Вложения:

  16. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Такой тоже меняет! Может что с программой или с цифрами. На таком у меня даже в VCDS-Lite меняет! Только первые две цифры в двигателе не меняет, а так всё делает даже ключи прописывает. Пробовал три разных шнурка и китайские и нет, на всех всё работает.
     
  17. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Странно , значит что-то с блоком.
     
  18. properperm

    properperm Участник форума

    23 янв 2014
    279
    А6/С5 2.5tdi 00г.
    программа то какая?
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.555
    A6 C5 1.8T APU 99г
    VAGCOM311.2RUS_2006
    Зарегестр.
    Старенькая конечно но вроде бы всё показывает.
    Да и мне кажется принципиально все версии одинаковы.
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Да, не плохая программка, пользуюсь давно.