В расшифровке вина есть строка 9P0 Без контроля ремней безопасности 9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности если будет с контролем тогда можно и покавырятся.
Всем доброго времени суток мужики знаю темы уже есть создал новую в старых все молчат короче такая менял ГРМ снимал фары после установки загорелась ошибка корректора фар как адаптировать фары я знаю шнурок есть Вася лицензия но суть в другом шнурок перестал видеть 55 блок пишет нет ответа от блока управления также не видит климат магнитолу и дачик рулевого колеса все остальное видит хотя до разбора морды видел все предохранители смотрел фишки с фар снимал и одевал тоже мужики помогайте что копать где искать провода на колодке разема для диагностики на месте
Блин не видит климат магнитолу центральный замок и хоть убейся вся эта фигня началась после замены ГРМ мужики посоветуйте куда копать менял настройки проги ответа ноль коробас приборка двигло читает без проблем раньше читал все мож шнурок гавкнул мужики помогайте и кто скажет где блок корректора фар стоит на моей помойке
Где стоит не знаю,у меня такого нет. А помнится мне подушки не читались,отключили блок абс и все пошло. Чем это всё объяснить не знаю. Вот и предложил как вариант.
Да я понимаю что не мне но это тоже было не тебе. Какой смысл ковырятся в компе если до этого все соединялось. Там скорее всего в каком то жгуте провод переломился или замкнул на массу. Там надо разобраться что в диагн. колодке к линия л линия кан померит напряжение на них. На к линии при зажигании примерно 11, при выключеном 3в. или 2в уже не помню но смысл такой. Опять же дальше не подскажу у меня кроме к линии больше ничего нет. Как вариант можно это проверить. Человек интересуется что может быть, я просто предлогаю варианты. Тут никто никому и ничего не навязывает. И не надо мне рот затыкать.
Ребята помогите не подходят логины на мою А 4 Б5 Номер Контроллера: 8D0 907 557 C Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D07 Кодирование: 04001
Подскажите, господа, что за беда и как ее решать-ни китайский провод ни hex can не видят блок комфорта, а климат постоянно отваливается. Авто без кана. 99гв а6 с5 В то же время комфорт все свои функции выполняет. Мож есть предохранитель какой? Да, кстати, абс работает и диагностируется(сталкивался с тем, что дохлый абс мешает комфорту)
короче все моя тема закрыта вопрос решен у меня шнурок накрылся вернее 1 пин сгорел на шнурке одну линию читал а вторую где клима магнитола и коректор подвязаны нет решил проблемму простым и надежным способом на диогностическом разъеме в машине отрезал 7 и 15 пины и соеденил их вместе сделал скрутку короче говоря пропоял ее и термоусадкой покрыл все работет теперь все блоки видит спасибо всем за советы мужики очень признателен
gj поподробнее про "датчики".... даже если они и есть то как их можно отключать?. обычно , не касаемо данной модели , датчик присутствия на сидении выполнен в виде сложной формы и часто объединен с подогревом. суть датчика в том что есть две пластины сложной формы по довольно большой площади сидения наклеенные на пароллон сидушки. и между пластинами имеются контакты. их также более одного. нагрузка на сидение поэтому должна быть "площадью" а не точечным надавливанием чтобы сработка произошла. и сигнал также не простой типа "замкнуто/разомкнуто" а такой , что электронику того же эйрбега тупо не обмануть. по схемам нету в с5 этого датчика .... для водителя сигнализация ремней возможно сделано примитивно . если зажигание вкл. то водитель должен быть на месте и потому сработка сигнала завязана только на сигнале с замка ремня. а вот про пассажира, это по прежнему загадка для меня. пришел талмуд и там опять же нет ничего чтобы понять принцип работы сигнала для пассажира. ни проводки ни датчика в сидении.... хотя там все модели с5 как а6 так и оллроудов описаны что продавались в Америке.