virus64rus Инфы, конечно же, навалом. Поэтому глаза и разбегаются (риск получить косоглазие..). К помощи одноклубников и прибегают, чтобы с лёту получить именно нужные ссылки (вы же, завсегдатаи, народ опытный и гораздо больше нас, новичков знающие). И вовсе не потому, что лень покопаться и "поиск рулит".. Вот использовал Вашу подсказку(спасибо!) и установил драйвера. Потом нашел и как установить П О и сделать регистрацию. Нашел и Руководство пользователя VAG COM311.2RUS_2006г.на русском языке от Ross-Tech. http://www.madipro.ru/docs/vag-com-instrukciya-rus.pdf Все бы хорошо, только иллюстрации в английской транскрипции. Постоянно идет "затык" в восприятии. Ну Вы понимаете.. Так вот вопрос, нет ли аналогичного Руководства полностью адаптированного под русскоязычного пользователя.Чтобы все картинки тоже были на русском. С уважением, vikont10 (Красноярск).
Картинки и у меня на англ. А зачем она вообще нужна если прога на русском? Я только сегодня первый раз её открыл.
Да, согласен. При практической работе с программой - все на русском языке. Сегодня подключился. Все сработало с первого раза. Сделал автоскан. Считал все неисправности. Есть над чем работать.. Главное - меньше шансов попасть на "разводку" от нечестных спецов.
Форумчане!. Подскажите пожалуйста как д.Васей активировать функцию, что при оставление включенного света или габаритов, при вытаскивания ключа зажигания включался звуковой зуммер. Раньше это функция работала, но видать сам залез куда не следует и сейчас ее нету. Выручайте.
У тебя наверно с длинным кодированием,не в курсе. А на дорестайле эта функция не кодируется но если хоть один габарит перегорел то не зуммит и китайские диодные габариты когда в фары поставил тоже долго не мог понять в чем дело пока опять спиралевые не поставил тогда заработало. И чтоб сработал зум нужно вынуть ключ и открыть водительскую дверь. Если микрик в двери накроется то тоже пищать не будет. По крайней мере у меня так. Мож и у тебя так же.
Сейчас сидение кодировал отверткой с наждачкой. Опустилось а поднятся откзалось. Отделался чисткой контактов в переключателе.
Доброго времени суток! Я тут уже писал, но тема не развилась. Подниму вопрос повторно. Господа, подскажите, кто знает: Имеется а6 с5 99гв. Купил без выкидных ключей. Купил один бу выкидной ключ и начал привязывать. Не получается. Оба этапа не хотят работать-ни мимо, ни ду. Мимо- есть провод с нужным чипом; через программу me7_95040 не вытягивает логин, т.к. в конце считывания пишет ошибку 0х01, а блок цз в адаптации вообще не реагирует на ключ. У меня частота 433 и ключ тоже. Брал для теста ещё один ключ-тоже не реагирует. В блоках измерений тоже ноль эмоций. Путем физического закрытия с двери и нажатием кнопки-станцевал все возможные танцы с бубном - эффекта ноль. Кодированием тоже игрался-не помогает. Кто знает что делать? Спасибо.
Значит блок не поддерживает радио управление. Скинь вин. Если ключ ранее не использовался на этой машине,то так можно даже не пытаться.
Батарейки живые? Если в измерениях не видит то или ключ или блок. А так как сразу оба ключа неисправны мало вероятно, значит блок.
В связи с переездом на новый форум не смог найти свои прошлогодние танцы с бубном. Всё работало кроме ключа. Долго плясал пока здесь не взял у Ванька. Теперь всё гуд.
Я год ездил без брелка и не парился пока личинка в двери не накрылась а через багажник открывать-закрывать люди не поймут Ну вроде всё работало,насколько я знаю от него стеклоподём. центр замок и освещение,штатной сигналки у меня нету. Помню разница еще есть в блоках с последними цифрами 005 006 и 001 002. Что то типа того. Может в этом есть разница. На старом по позже гляну. Блин были тут мои фотки самой платы с обоих сторон,ничего найти не могу. Так вот тебе б свой сравнить может чего не хватает тогда он точто не предназначен для Д.У.