Спасибо за фото. Это тот который поменял или На который поменял? у меня сейчас как раз такой же - номер идентичен
Старый. Видишь есть свободные места под реле и микросхемы. Один и тот же блок идет под разную комплектацию. Надо не надписи на коробке сравнивать а внутренность. Кто и что до тебя ковырял не известно, может и крышка не родная.
так коды блоков ЦЗ разные! что же вы начинаете про внутренности.... используйте код как у вас и будет нормалёк. а так блоки отличаются с и без поддержки родной сигнализации и разные блоки шли на разные года производства... может и ещё в чём-то они отличаются..
С 98-01 одинаковые . Разница в комплектации авто и соответственно на блоке последняя буква разная. И о каком коде идёт речь???
Думаю речь о кодировании. Скажи пожалуйста:твой блок с буквой D имеет радио управление с ключа? Ведь мой-такой же.
Поставил с Д и сразу все прописалось. Фишка в том что до него тоже с Д стоял . Оба абсолютно одинаковые. На одном работает на другом нет. Или не исправен или функцию эту не поддерживает, не знаю.
Ауди А6С5 Авант, 2003г., двиг.ALT(2.0л),МКПП. Задача№1:Сброс и выставление сервисных интервалов. По умолчанию сервисный интервал - 15000км. Требуется установить - 7000км. Захожу в Панель приборов ^^Адаптация ^^42-й канал - 6(6тыс.км) = Сохранить; ^^43-й канал - 7(7тыс.км) = Сохранить. Нажимаю контрольную кнопку - на дисплее "Сервис через 7000". Ура ! Выключаю зажигание, снова включаю зажигание, конторольная проверка - оппа! Опять на дисплее "Сервис через 15000" Что и где не так делается, почему не сохраняется новый . сервисный интервал ?? Задача№2: активировать функцию информации о непристегнутых ремнях безопасности. Захожу в Панель приборов ^^Кодировка ^^Пр.код. 00142^^меняю 2-ю цифру справа на1 (по инструкции должно соответствовать"Предупреждение о ремнях безопасности по нормам Europa-NCAP (постоянное визуальное предупреждение, звуковое предупреждение в течение 91 секунды)^^Сохранить. Никакого результата! Ни визуального (контр.лампочка),ни звукового.Что и где не так делается ??
Ауди А6 С5 Авант, 2003г. бензин, 2.0, МКПП Заменил приборку ММ 4В0 920 901, дисплей FIS (стандартное исполнение), т.е.половинчатый, без БК на VDO 4B0 920 993P от Audi A6 2002 год, 3 лит.(ASN), полноценный дисплей. На новой приборке нет показаний температуры воздуха за бортом (в средней части дисплея),а просто темное поле. Как я понимаю, она должна отражаться постоянно, независимо от того, какие показания БК выведены на часть дисплея, которая ниже. Датчик темп.нар.возд.исправен (на прежней приборке он работал же...) Как можно с помощью VAG-COM оживить функцию показаний темп.НВ на дисплее ??
а почему возникла мысль что нужна активация в VAG com? для начала нужно приборку "обвенчать" с блоком климата проводом чтобы оттуда она (приборка) получала инфу для отображения внешней температуры.
Wallace "а почему возникла мысль что нужна активация в VAG com? для начала нужно приборку "обвенчать" с блоком климата проводом чтобы оттуда она (приборка) получала инфу для отображения внешней температуры." В теме Замена приборки Magneti Marelli на VDO задавал аналогичный вопрос, получил ответ "Берешь VAG-com (VCDS) и ...Приборная панель/адаптация/ канал 19 (включается программно)....прибор выдаст подсказки". Пробовал - не получается. У меня VAG-COM 409.1 Может нужен какой-то другой ?? А Вы, кстати, имеете опыт "обвенчания" с блоком климата проводом ? Подскажите, как ? Мне представлялось, что за работу климат.установки отвечает датчик температуры воздуха, который расположен в районе передней панели, где кнопки управления климатом. А показания внешней температуры воздуха идут от датчика, расположенного между передним бампером и радиатором.
я считаю что иначе обстоит дело с Outside temperature . температуру что видим на дисплеях или получает эбу двиг формирует блок климата и делится нею. формирует он от двух датчиков. тот что перед радиатором и тот что на входе воздуха в салон. таким образом погрешность снижается . скорее всего в схемотехнику блока климата заложен алгоритм расчета в зависимости от двух данных. и также заложено что температуру не нужно менять резко а усредненное за период времени. и вот блок климата с разъема который около 2пиновового ножевого находится с 7 пина проводом коричневый с желтым передает данные о температуре на приборку. куда этот провод приходит зависит от конкретной модели приборки. т.е. если вы не меняли в разъемах при смене приборки этот провод и он отличается у ММ и VDO то может дело и в этом. если распиновка у вас осталась прежней и она корректная то тогда остается только VAG com. я правда не изучал именно этот вопрос. можно как-то полюбопытствовать. у меня VСDS шнур. может ваш и действительно не позволяет этого сделать.
Прежняя приборка Magneti Marelli (глючная, Царство ей небесное!) имела два разъема для подключения (синий и зеленый), половинчатый дисплей, т.е. вариант без бортового компьютера. Из информации - только пресловутая температура наружного воздуха, открытые дверки ну и контрольные лампы. Приборка VDO, которую я поставил, имеет 3 разъема : два из них (синий и зеленый) аналогичны приборке ММ и полностью совпадают по ПИНам, а третий (серый) - под проводку к БК и некоторым дополнительным предупреждающим сигналам. Теоретически, темпер. НВ должна была так же считываться без проблем на (уже полноформатный) дисплей. Но увы! Пока не обнаруживается. АУ! Форумчане! Помогайте решить проблему.
вижу пост выше и то что сервисные интервалы не можете поменять. может действительно нужно попробовать более продвинутым шнурком, у вас то машина уже почти из последних выпускаемых с5. может и электроника версия чуть иная. а по поводу ремней тут уже обсуждалось. и я писал . повторюсь. коротко. есть у вас нет замка ремня как на картинке с проводками , то не стоит начинать думать даже, чтобы работала сигнализация непристегнутых ремней
если не ошибаюсь, то еще нужно поменять в кодировке страну, т.е. грубо говоря, это должно быть США или что-то еше, где эта вещь работает
Все-таки добился я, чтобы на дисплее появилось показание температуры воздуха за бортом... На стр.46 данной ветки обнаружил табличку(см.приложение), из которой следует, что за отображение наружной температуры отвечает канал 019. Пришлось пое..., как ввести обозначение ххх?х. Поле, в которое вводится число, допускает только двузначное значение (00-99). Перепробовал разные варианты. И когда ввел "1" вместо"?",а вместо крайнего правого "х"- "0". И, О ЧУДО!, на табло загорелись заветные цифры темп.нар.воздуха.