А по установке требуемого сервисного интервала пока облом... По умолчанию сервисный интервал - 15000км. Требуется установить - 7000км. Захожу в Панель приборов ^ Адаптация ^ 042-й канал - 6(6тыс.км) - Сохранить; ^ 043-й канал - 7(7тыс.км) - Сохранить. Нажимаю контрольную кнопку - на дисплее "Сервис через 7000". Ура ! Выключаю зажигание, снова включаю зажигание, конторольная проверка - оппа! Опять на дисплее "Сервис через 15000"... Что и где не так делается, почему не сохраняется новый сервисный интервал ??
зачет за усердие и победу в итоге интересно , получается в кодировке панели отключили температуру ранее. интересно зачем или как это произошло , ведь на всех БК (да и на обычных приборках, где температура отображается) этот участок экрана не делится между температурой и иной индикацией. или может у приборки есть reset и потому слетела настройка на отображение?
кстате у меня тоже после установки интервалов так и осталось 15000. но через какое то время пробега стало показывать 7000 тыс. как я и поставил
не готов 100% уверять, но ощущение что где-то я встречал инфу про то что изменения (какие-то) в вагкоме актуализируются после 100км пробега... может что и путаю. а может это и про данный случай.
ну вот я тебе и говорю. с начала думал, что не приняла кодировку. несколько раз лазил с шнурком (а там стояли именно как мне надо показания ) потом забил, думал что нихрена не вышло и не стал обращать внимание, а потом смотрю высветилось 7000!, но при этом сколько проехал не скажу( так что покатайся ))
Кстате говоря расход же средний тоже рассчитывается через определенный пробег то ли 100метров сейчас не помню. Видать тут аналогичная процедура
возвращаясь к этому. подумалось что надо сообщить тем, кто не знает, что на с5 было 3 принципиальных схемы электрических . они в общем-то одинаковы, но и имеют некоторые отличия при этом. и я их находил сравнивая разные блоки (например парктроник блок начала выпуска и после 2003 разные схемы или CAN шина и т.д.). так вот есть: -схема от начала производства -схема с 2000 где-то года -схема с 2003 года так что надо быть внимательным при поиске замен блоков и помнить об этом.
Люди, я извиняюсь за оффтоп, но где выложить свои лог файлы, что бы знающие, понимающие, помогли с их расшифровкой и подсказали, на сколько все хорошо или плохо... Прибывал искать поиском, наткнулся на тему но там 252 страницы и тема закрыта....
Здравствуйте! Я у вас здесь новенький, да и вообще опыт использования немецкого автомобиля у меня первый. Поиском пытался найти ответ - не получилось. Подскажите пожалуйста: купил себе 4 дня назад Audi A6 Avant 2000г. Quattro. Двигатель ATQ (информации по нему немного). Вроде как американка, так как спидометр в милях. Начитавшись форума понял что программируется эта машина "от и до". Суть вопроса такова: можно ли мне как то поставить самые что ни на есть заводские настройки по всем блокам, ибо сейчас уже стоит одометр в км., температура в Цельсиях, да и часы показывают корявенько. Хочется просто чтобы она была "с нуля", чтобы было проще мне осваивать ее электронику. Заранее спасибо за ответ! Извиняюсь если не в тему, т.к. на форумах первый раз.
Перевод панели приборов на европейский стандарт 17 панель приборов 07 - кодирование ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться) измени третью цифру кода - выбор такой: 0 - Германия (24 часовое время, литры, километры) 1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры) 2 - США (12 часовое время, галлоны, мили) 3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры) На первой странице всё написано.
Огромное спасибо за ответ! Еще раз извиняюсь что не прочитал первую страницу! И если не затруднит, то подскажите какой кабель для этого нужен и какой программой все это можно сделать?
Любым поддерживающим К-линию типа этого. Программ тоже полно. VAG-COM 311 VAG-COM 409 / 409.1 VCDS Light 1.0 Вася диагност 1.1
Установил я все-таки требуемый СЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ (пробег до очередного обслуживания). С. И., по умолчанию, автоматически устанавливается 15.000км. Мне нужно было установить 10.000км. Алгоритм действий: - подключаем VAG-COM; - заходим в "Панель управления"; - 10 "Адаптация"; - канал 45 - "Тест" - "Сохранить"(ничего не меняя); - канал 42 - 9 "Тест" - "Сохранить"(установил минимальный пробег до обслуживания 9.000км); - канал 43 - 10 "Тест" - "Сохранить"(установил максимальный пробег до обслуживания 10.000км); - далее каналы 44,40,41,46,47,48 (именно в такой последовательности) - "Тест" - "Сохранить"(ничего не меняя ); Проверка : нажимаю кнопку настройки часов/контрольную кнопку - на дисплее "SERVICE IN 10.000", что и требовалось!
Добрый день, многоуважаемые любители Audi. Прошу помощи у великих кибернетиков. Покурив форум выудил немного информации. Проблема следующая. Установил штатную магнитолу Audi concert 2, работающую, как я понял, по CAN линии. В моей машинке её нет. В итоге не работает подсветка кнопок, не выводятся данные на дисплей приборки и не выключается при выключении зажигания. Нашёл в инете темку, что можно поставить Can-bus адаптер для Audi Concert 2, но уж больно цена кусается 7500. Вопрос в следующем, единственное ли это решение проблемы, и, если единственное, может кто знает гже можно подешевле приобрести данный девайс. Не штатную магнитолу ставить не хочу по личным соображениям. Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!
да требуется CAN эмулятор. при этом они бывают как для приборки простой так и с FIS экраном и также поддержка кнопок на руле также в нём может быть. делают их артели в Европе только (германия и Польша) ценники от 50 евро стартуют. дешевле я не находил. китайцы не предлагают. наверно объем спроса недостаточный. поддержка кнопок и(или) полного экрана стоят дороже чем базовые. в польше дешевле чем в германии. на 10-15 евро. это то что я нарыл когда изучал этот вопрос.