Здравствуйте. Подскажите пожалуйста удастся ли с шнурком как на фотографиях подключится к Ауди C5 А6 2.5TDI quatro ? Удастся ли с ним пользоваться программами VAG-COM и VCDS ? Или он подходит только для bmw ? Заранее спасибо !
Нашёл пассат 2000г B5 1.9ТДИ протестить, шнурок с Вася диагност 1.1 прекрасно работает по сути должен работать и на Ауди А6 C5 до 2004г Подскажите пожалуйста какой шнурок и какой софт как минимум нужен чтобы подключится к А6 C6 2.7-3.0ТДИ ?
Ну этот же. Вроде CAN поддерживает,на нём написано. Другое дело что он не стабилен и на с5 то не все блоки читает или как бы сказать - читает все блоки но не у всех! Ну кому как. У кого то проблемы с настройкой дров с подключением а у кого то всё работает без проблем. Благо цена у него смешная. Если уж на верняка то брать что то по серьёзней.
AudiA6C5 quattro 2000г 2.4л (APS) АКПП. Вроде как навернулся термостат. Хочу исключить глюкавость ДТОЖ (как то давно один раз накололся, оказалось, что тот терморезистор что на приборку показывал на 10гр ниже, чем тот что на мозги). VAG-COM-ом просмотрел разные группы и нашёл 5-ть температур (см.рис.001) в группах 001, 004 и 011. Та, что 15гр - это видимо температура наружнего воздуха, а вот та, что 76-77гр - это температура с ДТОЖ (двигатель не был полностью прогрет) Вопрос: в какой группе и столбце температура на мозг, а где температура на приборку?
датчик (одна часть), что на приборку выдаёт данные, так он напрямую с приборкой и связан только. логично показания его смотреть в разделе 17 (приборная панель). а то, что на фото, это данные что ЭБУ получает.
Так оно и есть. Что-то я стормозил. Там вторая часть ДТОЖ температуру показывает. Разница 2гр. ДТОЖ не виноват. Придётся менять термостат.
Всем привет! Подскажите - установил на свою автодью рестайлинговую приборку - ключи прошил. Заводиться. Т.к. приборка не родная, то постоянно горит значок "EPC" на приборке и не работает верхняя часть центрального дисплей - Не отображется информация от магнитолы, Ошибки появились и не сбрасываются. Подскажите, как вылечить - с помощью VagCom получится через кодировку?
Делал себе подобную процедуру!верхняя часть на дисплее БК не будет гореть если у тебя не стоит другая гитара(правая)если до этого стоял щиток марелли,с неполноценным БК!Если хочешь полноценный БК и чтоб все горело меняй правую гитару!Если щиток поставил точь в точь как был тока с другим ВИНом...тогда дело в другом...чтоб не горело EPC нужно прошить....там что то...сам не знаю что именно так как мне прошивали,все встало норм...правда отключились еще тогда парктроники и подсветка магнитолы,все прошили и все норм работали...
значит либо прошиться не может,либо дисплей не работает....ну это уже мои домыслы.. и я слыхал что может такое быть в каких то случаях что не работает БК....полноценно.
Гуру Vag-coma, подскажите что это за температура в 60 группе в 3 блоке, уже всю голову сломал. При включенном зажигании показывает -48, как только заведёшь двигатель, то мгновенно меняется и становится такой же как и дтож, но по мере прогрева, температура дтож нормально поднимается а в 60 группе так и стоит на месте. Когда движок прогреется и дтож показывает 93*С, а в 60 группе всё также как и при первой заводке(допустим 0*С), если перезавел двигатель то опять становиться такой же как темп дтож, т.е 93*С, но дтож постоянно меняет температуру от 90 до 93 и т.д, а в 60 группе так и стоит на месте. Не важно прогрет двигатель или нет, если он не заведён и включено зажигание в 60 группе температура всегда -48*С. Объясните плиз что это за показания, с какого датчика? Дтож, дтвв исправны 100% и показывают всё верно.
не все данные понятны для ответа для начала , нет инфы какой тип приборки стоял до. и совпадает ли распиновка. возможно старая приборка была с такой распиновкой для магнитолы (центральный разъем рассматриваем) разъем на 20 пинов 12 - Clock signal for radio frequency display 13 - Data signal for radio frequency display 14 - 15 - Enable-signal for radio frequency display а сейчас стоит приборка где должно быть разъем на 32 пина 11 - Enable 12 - Clock- 13 - Data- если у тебя есть отличия и не менял распиновку то начать с этого. если же было и сейчас совпадает в проводке, то тогда нужно в вагкоме внести изменения. там и наличие магнитолы и наличие парктроника имеет функции активации и деактивации. если магнитола RNS-D то вот подсказка куда там лезть. если другая магнитола то по крайней мере в этом тексте есть понимание что и где искать . может твоя новая приборка работала с RNS-D и требуется деактивировать чтоб приборка не "думала" что работает сейчас с ней в паре.
Всем привет. Извиняюсь, если уже было. Какой именно шнурок выбрать, чтобы работала функция TDI Timing? Сейчас есть KKL и HEX CAN 12.12. Ни в одной проге её нет, HEX CAN не работает с другими прогами, кроме той, что была со шнурком.
машина выпуска март 2000 года - стояла полноценная приборка под номером 4B0 920 931 E, заменен на 4B0 920 933 K. Кстати, кодировку, панели приборов поменять не удается