Вот и вся проблема либо блок на пайку либо на замену! Скинь перемычку и колодку на абс не подключай и посмотри как ведет себя тахометр.Дело копеешное сними блок отвези пропаяют контакты и будеш радоваться. И не будет беспокоить не тахометр не абс не давление масла
В блок абс до меня еще лазили,возил в ремонт сказали что он мертвяк.видимо надо искать новый бу блок абс
Ищи рабочий с таким же номером как и у тебя и все заработает потому как абс взаимосвязан с тахометром
скинул сегодня шишку с абс и ничего это не дало.Можете написать кодировку приборной панели ауди 2000 года 2.4 кватро механика
Перемычку убрали? панель приборов - кодировка Кодирование / Coding (Функция -07): ??xx1 Опции / Options (вносится сумма чисел опций) +00 = 1. K-Number (Europe/USA/Rest of World) +01 = Уменьшенный топливный бак (Quattro) / Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) +02 = Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (старый NAR - до 45 недели 2004 года) / Seatbelt Warning (NAR old - up to 45/2004) +04 = 3. K-Number (Rental Cars) +08 = 2. K-Number (Australia) xx?x1 Страна / Country 0 = Германия / Germany (D) 1 = Остальной мир / Rest of World (RoW) 2 = США / USA (US) 3 = Канада / Canada (CAN) 4 = Великобритания / Great Britain (GB) 5 = Япония / Japan (JP) 6 = Саудовская Аравия / Saudi Arabia 7 = Австралия / Australia (AUS) xxx?1 Предупреждение о ремне безопасности / Seatbelt Warning 0 = Нет предупреждения (или старый NAR) / No Seatbelt Warning (or NAR old) 3 = Предупреждение для США и Канады (новый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new) адаптация панели приборов 004 канал Выбор языка / Sprachvariante Только для приборных панелей Midline/Highline / Nur Midline/Highline Kombiinstrumente. 00001 – Немецкий / Deutsch 00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (für Japan und Arabische Staaten) 00003 – Французский / Französisch 00004 – Итальянский / Italenisch 00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko) 00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch 00008 – Китайский / Chinesisch
По логинам: Логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK ALF AGA = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ABC: 02102 AFB = 26281 ASN = 12380 ALF=05252 AMB = 37825 AHU/AHH (Schaltgetriebe) 09655 AHU/AHH (Automatikgetriebe) 09677 AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX (Schaltgetriebe) 09555 AFN/AVG/AVB/AFN/AVG/AJM/ATJ/AVF/AFB/AKN/AWX (Automatikgetriebe) BAU 2005г. 8E0 907 401 J. ручка. 35341, 35342, 35361, 35362, 35331 BAU 35362 MT 35361 А/Т. AGN - 01283 AUY - 12233 AGR 12233 AFB 26241 AT 26242 MT BDG 35362 AEL - 22158 AAT - 12233 ADP = 01283 AFB -26262
у меня мотор aps тут что то не нашел,перемычку убирал толку ноль.А как это все прописывать в приборке я чет не догоняю
Не по теме: возможно ли по этим логинам прописать ключ? Ну, в смысле, "подружить" его с иммобилайзером... И подойдёт ли для этого шнур VAG KKL 409.1? Спасибо!
Ребята жожно ли адаптировать диски с резиной на а6 с6. Летний размер не считывают датчики абс. Комп пишет неприемлемый рамер. Лето 225/50р17 горит трмс давление воздуха в шинах. Зима 205/60р16 все работает. А6С6 2009 г
тест исполнителей это неплохо, но проверка эта только привода стрелки тахометра в приборке. но не будет лишним: - зайти в сервисное меню блока климата (канал я не помню) и посмотреть что там про обороты. - зайти в вагком и в блоке ЭБУ (01 блок) посмотреть что там с оборотами. исходя из результатов и размышлять далее. если нет там данных, то вопросы к приборке (она раздает "инфу" об оборотах на ЭБУ / климат /блок АБС)..... импульсы получает первой приборка от датчика на коробке , если там всё пучком, то вопросы к опять работоспособности той приборки которую приобрели, только причина в отличном от первой ситуации..