A6 C5 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Tj-spider, 4 май 2012.

  1. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Только путем колхоза.
     
    Krochadon нравится это.
  2. Krochadon

    Krochadon Новичок

    16 сен 2014
    5
    A6/C5 2.8L 4WD 01г
    Слышал что реле вытаскивают и ставят перемычку.... Возможно так? Если да то подскажите где найти её.
     
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #1943 virus64rus, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Поставить можно, только сперва нужно поставить реле :D.
    Которых нет.
     
  4. Krochadon

    Krochadon Новичок

    16 сен 2014
    5
    A6/C5 2.8L 4WD 01г
    И всё таки без колхоза никак... но резать проводку не хотца так что попробую запитаться от предохранителей габаритов вот такой штукой и подрубиться в птф. Надеюсь выйдет:shuffle:
    [​IMG]
     
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Выйдет, только диаметр провода на габариты не рассчитан на дополнительные 110 ват.
    И контакты выключателя габаритов тоже.
    Интересно,говорят с запасом делали.
    Вот и проверим. :laugh:
     
    Krochadon нравится это.
  6. Krochadon

    Krochadon Новичок

    16 сен 2014
    5
    A6/C5 2.8L 4WD 01г
    Хм.... в твоя правда, посмотрел я на эти проводки и подумал что план нужно доработать:umnik:
     
  7. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Если надо,нарисую как подключить.
     
  8. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    253
    С5 2002г. 2.4 BDV
    Всем здрасти! Вапрос у меня такой очень долга пользавался прогай вася 1.1. А тут она проста тупа перестала открыватся скачл занова переустоновил не помогло пробывал на другом компе такаяже хрень. В чем причина ? Может кто знает в чем причина?
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Попробуй VAG-COM 311.2 RUS
     
  10. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #1950 Southerner, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    Сильно не пинайте, понимаю что всех уже за долбали с вопросами по привязке ключей к ИММО, но хочу уточнить для себя.
    И так, есть Audi A6 С5 вроде 2001 год\в. Прое****ли ключи, взяли с донора замок зажигания с ключом, естественно машина заводиться и тут же глохнет. Почистил ошибки, PIN с приборки выдрал (как ни странно VAG K+CAN Commander 1.4 помог ну плюс кабель самопальный). Потом с помощью ВАСИ подключился, PIN подходит, так как после его ввода значок ИММО перестает мигать и горит постоянно (то есть принимает PIN), перехожу в Адаптацию - опрашиваю 21 канал, показывает что ключей - 0!:shock: что уже странно!!!. Указываю 00001 ключ (ну то есть 1 ключ) нажимаю сохранить, подтверждаю о записи изменений. И все, тишина, значок ИММО не гаснет. После считывания ошибок выдает : "Ошибка 01179 неправильное программирование ключа 35-00 ".
    По правьте меня если я не прав:
    Может еще есть какие способы определить какая версия ИММО в машине, но судя по признакам думаю у меня ИММО-III (при определении показывает VIN + ID иммо), то тогда единственный вариант для меня, это купить чистый\новый ключ (ну или колбу) и только тогда я привяжу ключ. Существующий ключ я уже не пропишу!
    2. Еще один вопрос, а ключ привязанный на ИММО-III, можно использовать например на другой машине с ИММО-II и привязать его? ..
    Есть конечно еще подозрение что аккумулятор слабоват был, хотя машину заводил. Так что может быть он и не причем.
    До этого адаптировал VW B5 -- так же и PIN считал и ключ привязал без проблем. Минут 10 от силы потребовалось, а тут ступор..Где косяк не пойму, подскажите в какую сторону копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ρωμανός

    Ρωμανός Новичок

    3 май 2017
    10
    Audi A6 C5 2001г 2,4 МКПП
    Подскажите пожалуйста логин для WAUZZZ4BZ1N072322. И еще вопрос, логин и коды смотреть по мозгам или двигателю, если двигатель другой?
     
  12. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Логин чего? Если тебе ПИН-код приборки так с приборки и тяни. В двух словах: тандем автомобиля -- Приборная панель (она же и является иммобилайзером) + Ключ с колбой (чипом, который считывается кольцом в замке зажигания) + ЭБУ (мозги) ... Все это Иммо+Эбу+Ключ --- Должны друг с другом дружить, если хоть одно из этого набора не по дружено с чем то, то не заведешь!!! Нуу, то есть заведешь на секунду другую и заглохнешь.
    Так что если есть кабель простой KKL-адаптер (мне скучно было я сам спаял) то дерзай.
    Считываешь ПИН-код с приборки -- Я вытягивал VAG K+CAN Commander 1.4... Хотя судя по твоему посту то ты только движок поменял а приборка и ключи родные и ЭБУ тоже родное. То на хрена тебе ПИН? У тебя и так иммо уже к ключам и ЭБУ привязан!
    Опиши проблему подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    А от чего питается чип?
    У него своя батарейка?
     
  14. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Ни от чего...Это транспондер....[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Питается от электромагнитного поля, при включении зажигания антенна автомобиля генерирует электромагнитное поле.
     
  16. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Добрый день.
    Тоже столкнулся с проблемой привязки ключа к иммо, родной сломал. Так же не работает водительская личинка двери, свободно крутится в обе стороны и ничего не происходит. На руках имеется кабель Васи, новый ключ с колбой и микросхемой, и родная пластиковая метка с завода.
    А6 3.0 BBJ. Подойдет ли логин для двигателя ASN?
    Подскажите как привязать?
    Где взять логин для проведения процедуры адаптации и вообще удастся без работающей личинки все сделать?
    Кабель для диагностики это и есть kkl адаптер?
     
  17. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #1957 Southerner, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    Заполни сначала профиль, что за самолет, какого года ну и т.д.
    KKL -- да это кабель для диагностики, Что за пластиковая хрень? Если там есть логин проверь он или нет: Когда будешь в ходить в 17 блок и введешь ПИН при входе, то если он правильный эмблемка ИММО перестанет моргать..загориться постоянно, то есть приняла код!
    Что сломал??? Ключ...или колбу в ключе, что то не понял. Если только ключ...вытащи колбу и прилепи ее в районе замка зажигания..и потом хоть отверткой заводи..:lol: А по теме....Если есть чистый ключ, кабель и прямые руки..то ни чего сложного..единственное если у тебя приборка VDO -- то тебе повезло, а вот если Magneti Marelli -- то сочувствую..
    1. Сначала тебе надо выдернуть ПИН-код..он же логин для ИММО, он находит в приборке..я самодельным кабелем выдрал с помощью программы VAG K+CAN Commander 1.4 (Можно считать и VAG EEPROM, в моем случае у меня сработал первый вариант) Если все таки получиться считать ПИН и он окажеться четырехзначный, то не забываем добавить впереди 0 когда будешь вводить его в VAG-Сom (То есть например код 1258 --- вводить нужно 01258)
    2. С помощью VAG-Com (Он же ВАСЯ-Диагност) прописал.
    =>17 блок (комбинация приборов) =>вход (вводим полученный код, если код сост из четырех цифр, то добавляем знак 0 перед кодом) =>Адаптация =>21 канал :
    Нажимаешь "Считать" --- Он покажет сколько ключей прописаны уже на твоей машине в данный момент.
    Пишешь количество ключей которые будешь привязывать (кто то говорит что указывать надо количество типа 00001, если один ключ, ну короче нули добавлять перед числом, хотя я и так пробывал и так без нулей, вроде принимает) Нажимаешь "Сохранить" -- если все нормально то в окошке пропишется то количество ключей что ты указал для привязки. Далее включаем зажигание каждым ключом, пока на приборной панели не погаснет "ключик".
    PS: Я бы еще перед манипуляциями еще бы и ошибки постирал на всякий случай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Спасибо за подробный ответ. Профиль заполнил, продублирую: А6 3.0 quattro s-line BBJ 2003 год.
    Сломал колбу по глупости. Заказал новый ключ с али полностью в сборе с колбой и микросхемой. Удалось его к центральном замку адаптировать, то есть центральный замок с ключа работает.
    Предыдущий владелец сказал, что эта пластиковая метка на сервисе дает какую-то уникальную информацию сервисменам. Вечером доберусь до нее. Помню, что с этой меткой еще штрихкод длинный заламинированный висит.
    А как узнать какая приборка? У меня ввиду комплектации белые циферблаты на комбинации приборов.
     
  19. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.568
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Кроме радио есть еще антенна, и где она находится?
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Возле замка зажигания, где ты вставляешь ключ.