И всё таки без колхоза никак... но резать проводку не хотца так что попробую запитаться от предохранителей габаритов вот такой штукой и подрубиться в птф. Надеюсь выйдет Спойлер
Выйдет, только диаметр провода на габариты не рассчитан на дополнительные 110 ват. И контакты выключателя габаритов тоже. Интересно,говорят с запасом делали. Вот и проверим.
Всем здрасти! Вапрос у меня такой очень долга пользавался прогай вася 1.1. А тут она проста тупа перестала открыватся скачл занова переустоновил не помогло пробывал на другом компе такаяже хрень. В чем причина ? Может кто знает в чем причина?
Сильно не пинайте, понимаю что всех уже за долбали с вопросами по привязке ключей к ИММО, но хочу уточнить для себя. И так, есть Audi A6 С5 вроде 2001 год\в. Прое****ли ключи, взяли с донора замок зажигания с ключом, естественно машина заводиться и тут же глохнет. Почистил ошибки, PIN с приборки выдрал (как ни странно VAG K+CAN Commander 1.4 помог ну плюс кабель самопальный). Потом с помощью ВАСИ подключился, PIN подходит, так как после его ввода значок ИММО перестает мигать и горит постоянно (то есть принимает PIN), перехожу в Адаптацию - опрашиваю 21 канал, показывает что ключей - 0! что уже странно!!!. Указываю 00001 ключ (ну то есть 1 ключ) нажимаю сохранить, подтверждаю о записи изменений. И все, тишина, значок ИММО не гаснет. После считывания ошибок выдает : "Ошибка 01179 неправильное программирование ключа 35-00 ". По правьте меня если я не прав: Может еще есть какие способы определить какая версия ИММО в машине, но судя по признакам думаю у меня ИММО-III (при определении показывает VIN + ID иммо), то тогда единственный вариант для меня, это купить чистый\новый ключ (ну или колбу) и только тогда я привяжу ключ. Существующий ключ я уже не пропишу! 2. Еще один вопрос, а ключ привязанный на ИММО-III, можно использовать например на другой машине с ИММО-II и привязать его? .. Есть конечно еще подозрение что аккумулятор слабоват был, хотя машину заводил. Так что может быть он и не причем. До этого адаптировал VW B5 -- так же и PIN считал и ключ привязал без проблем. Минут 10 от силы потребовалось, а тут ступор..Где косяк не пойму, подскажите в какую сторону копать.
Подскажите пожалуйста логин для WAUZZZ4BZ1N072322. И еще вопрос, логин и коды смотреть по мозгам или двигателю, если двигатель другой?
Логин чего? Если тебе ПИН-код приборки так с приборки и тяни. В двух словах: тандем автомобиля -- Приборная панель (она же и является иммобилайзером) + Ключ с колбой (чипом, который считывается кольцом в замке зажигания) + ЭБУ (мозги) ... Все это Иммо+Эбу+Ключ --- Должны друг с другом дружить, если хоть одно из этого набора не по дружено с чем то, то не заведешь!!! Нуу, то есть заведешь на секунду другую и заглохнешь. Так что если есть кабель простой KKL-адаптер (мне скучно было я сам спаял) то дерзай. Считываешь ПИН-код с приборки -- Я вытягивал VAG K+CAN Commander 1.4... Хотя судя по твоему посту то ты только движок поменял а приборка и ключи родные и ЭБУ тоже родное. То на хрена тебе ПИН? У тебя и так иммо уже к ключам и ЭБУ привязан! Опиши проблему подробнее.
Питается от электромагнитного поля, при включении зажигания антенна автомобиля генерирует электромагнитное поле.
Добрый день. Тоже столкнулся с проблемой привязки ключа к иммо, родной сломал. Так же не работает водительская личинка двери, свободно крутится в обе стороны и ничего не происходит. На руках имеется кабель Васи, новый ключ с колбой и микросхемой, и родная пластиковая метка с завода. А6 3.0 BBJ. Подойдет ли логин для двигателя ASN? Подскажите как привязать? Где взять логин для проведения процедуры адаптации и вообще удастся без работающей личинки все сделать? Кабель для диагностики это и есть kkl адаптер?
Заполни сначала профиль, что за самолет, какого года ну и т.д. KKL -- да это кабель для диагностики, Что за пластиковая хрень? Если там есть логин проверь он или нет: Когда будешь в ходить в 17 блок и введешь ПИН при входе, то если он правильный эмблемка ИММО перестанет моргать..загориться постоянно, то есть приняла код! Что сломал??? Ключ...или колбу в ключе, что то не понял. Если только ключ...вытащи колбу и прилепи ее в районе замка зажигания..и потом хоть отверткой заводи.. А по теме....Если есть чистый ключ, кабель и прямые руки..то ни чего сложного..единственное если у тебя приборка VDO -- то тебе повезло, а вот если Magneti Marelli -- то сочувствую.. 1. Сначала тебе надо выдернуть ПИН-код..он же логин для ИММО, он находит в приборке..я самодельным кабелем выдрал с помощью программы VAG K+CAN Commander 1.4 (Можно считать и VAG EEPROM, в моем случае у меня сработал первый вариант) Если все таки получиться считать ПИН и он окажеться четырехзначный, то не забываем добавить впереди 0 когда будешь вводить его в VAG-Сom (То есть например код 1258 --- вводить нужно 01258) 2. С помощью VAG-Com (Он же ВАСЯ-Диагност) прописал. =>17 блок (комбинация приборов) =>вход (вводим полученный код, если код сост из четырех цифр, то добавляем знак 0 перед кодом) =>Адаптация =>21 канал : Нажимаешь "Считать" --- Он покажет сколько ключей прописаны уже на твоей машине в данный момент. Пишешь количество ключей которые будешь привязывать (кто то говорит что указывать надо количество типа 00001, если один ключ, ну короче нули добавлять перед числом, хотя я и так пробывал и так без нулей, вроде принимает) Нажимаешь "Сохранить" -- если все нормально то в окошке пропишется то количество ключей что ты указал для привязки. Далее включаем зажигание каждым ключом, пока на приборной панели не погаснет "ключик". PS: Я бы еще перед манипуляциями еще бы и ошибки постирал на всякий случай...
Спасибо за подробный ответ. Профиль заполнил, продублирую: А6 3.0 quattro s-line BBJ 2003 год. Сломал колбу по глупости. Заказал новый ключ с али полностью в сборе с колбой и микросхемой. Удалось его к центральном замку адаптировать, то есть центральный замок с ключа работает. Предыдущий владелец сказал, что эта пластиковая метка на сервисе дает какую-то уникальную информацию сервисменам. Вечером доберусь до нее. Помню, что с этой меткой еще штрихкод длинный заламинированный висит. А как узнать какая приборка? У меня ввиду комплектации белые циферблаты на комбинации приборов.