Машина заказная! В ней не было нави! А прото радио плюс. По идеи с радио плюсом нет раздела нави, но я его видел, вот и думал что эксперты местные знают в чем суть? Либо он у всех есть и его отключают за ненадобностью, либо это был просто компас и его отключили!
кто-то вкурсе можно ли для обычных сидений с памятью для водителя включить функцию чтобы сидения ставились одинаково! ?
Други, а как бы узнать, есть ли возможность вывести куда-нибудь температуру ATF в модуле сцеплений С-Троника? В лап-таймер её никак нельзя вывести? по идее ведь может можно, если там температура масла в двигателе есть на этой панели.
Нет, далеко не всё про эти фишки знаю. Слабо верится, что можно температуру ATF вывести, было бы неплохо.. Сейчас после работы вечером завёл, пару минут и поехал. На арбате нужно было придавить немного (да-да, 2.8 тоже может с горочки ), перешел в dynamic - антифриз 70C, масло в моторе 60С, ATF сто пудово было меньше. Вот теперь сижу и думаю, нах при пробеге 1900км да еще и на полухолодную на спорте проехался. Хотя вроде не жестко 3.5-4 крутило и недолго. Кстати, что за надпись "Boost" в Lap timer?
Придавливать можно, когда масло именно 60С и выше - ничего страшного не будет. Скорее всего, это давление наддува на машинах с турбокомпрессором - 2.0T, 3.0TDI. На 3.0T с механическим нагнетателем этот показатель тоже отключен.
Без проблем Тогда только 2.0TFSI остается. Ну либо сам экран сделали, а функцию вывода не реализовали.
на моием 20т мтм буст кажет! но только когда едешь! пока шашина стоит не кажет! а еще в режиме мануал появляется шкала достижения масимального крутящего момента!
Сформулируй свой вопрос еще раз! Если ты хочешь, чтобы пассажирское сиденье имела те же регулировки что и водительское, у тебя должна быть опция памяти пассажирского сиденья. Если конечно я тебя правильно понял.
У меня нет памяти пассажирского, но я точно знаю, что на купе а5 даже без памяти водителя есть функция в мми - сидения зеркально (или как то так) . такая же фича есть на комфортных! Вопрос знатокам - можно ли шнурком или через грин эту функцию включить для обычных сидней (память только у водителя)
И еще вопрос в богонку! Можно ли сделать так, чтобы во время внешней подсветки (когда открываеь машину ночью) загарлись только дрл без ксенона !
По поводу "без ксенона" - можно. В одном из пунктов вагком есть фишка про coming/leaving home - там нужно поставить галочку, что машина оборудована ПТф, тогда будут светить DRL и всепогодный свет, вместо ксенона
У меня другой вопрос. Был в А+, там в виде бонуса сделал отключение дневного света и реснички в полный накал. Заметил, что после этого при включении поворотника реснички так же горят на полную. Кроме того, раньше когда выходишь из машины - горели габариты, пока не поставишь на охрану. Теперь же они сразу гаснут. Вопрос, это нормально? Что повлияло на изменения, полный накал, или возможность выключения дневного света?
Они бы хоть спросили, нужен такой "бонус" или нет. Ресницы в режиме дневного света специально притухают, чтобы едущий навстречу смог лучше разглядеть поворотник. Занимались бы эти А+ лучше своими босами с навигациями, а в безопасность бы не лезли, если мозгов на это нет. Советую вернуть как было. Я бы вернул..
В полный накал при включенном свете сам попросил их сделать. Вот только о сопутствующих изменениях предупрежден не был В выходные хочу вернуть всё назад, просто возможность отключения дневного света хотел бы оставить. Вот и спрашиваю, может кто знает, что конкретно надо вернуть назад, или можно оставить с включенными полный "накал", но с повортником оставить приглушение, так же как и включенные габариты при выходе из машины.