В том то и дело. Мало-ли... Ну так, чтоб машина знала, что она чуть лучше тормозит, чем раньше. По сути можно вопрос перефразировать: Отличаются ли кодировки блока ABS у 3.0 TDI и 3.0 TFSI?
Делал Оптимизацию Старт-Стоп. Хотел по-молчанию отключить и инвертировать лампочку. Контрольное число 20. По инструкции: 20-4+64=80 Получилось что по-умолчанию отключена, но лампочка горит... Может ещё что-то отнять?
Добрый день всем) Несколько вопросов к знатокам) Тест стрелок на с7 2015 года будет, как на S-ках с бегающими диодами по тахометру и спидометру, если активировать? И второй вопрос, если первый да, то можно ли сделать, что бы красная зона тахометра была больше пока мотор не нагреется до рабочей температуры, как на S и RS?
1. Тест стрелок будет обычный. По контуру пробежит лишь малая часть светодиодов, которые в красной зоне тахометра. 2. У меня по умолчанию красная зона на холодном двигателе больше, чем на прогретом. Но это всего два деления.
Спасибо за ответ) жаль, конечно. На пару делений обращу внимание, возможно ещё не заметил, пока только 2000км накатал)
У меня на тесте стрелок полностью бегают полоски. А на холодном красная зона больше не становится. Может от мотора зависит?
Кто подскажет, как отключить функцию: при перекрытии заслонки забора воздуха , автоматически включается кондиционер. Вот кондиционер ненужен.
Если честно, то вообще удивлен, что остались люди, кто принудительно выключает A/C. Работает себе в автоматиеском режиме и работает. Температуру нормально поддерживает.