Сделайте по другому. Сначала верните свое предыдущее значение. А затем измените режим работы старт стопа. Другая вкладка с прибавкой и вычетом цифр. И будет вам счастье)
на audi a6 c7 2013года 1) Как изменить время работы аудиосистемы при выключенном зажигании? 2) как вывести заряд акб в меню ? 3) как вывести возможность отключения ресничек через меню? 4) как включить lap таймер? В инженерном меню нет строки car
1. Не стал делать-нет необходимости. 2. Сделал все как написано выше (в грин меню), не показывает (о чем и предупреждали ) 3. У меня Лед фары и не напрягают. 4. Сделал как написано выше-все показывает.
Известно, что в режиме вариатора S на приборной панели отображается текущая, виртуальная, передача. Также, номер передачи отображается при переводе вариатора в режим М. А можно ли сделать такое же отображение виртуальной передачи в режиме вариатора D? Существует ли какое-нибудь кодирование приборки?
Не в этом причина. Вариатор не фиксируется также и в режимах S и M. Меняющиеся цифры в этих режимах - это фикция.
Ну как это не фиксируется. У меня был вариатор. И в режиме S и M совершенно четко видно, что он выбирает себе 8 положений, между которыми переключается, не отклоняясь от них в промежуточные. То есть если он встал в спорте на 3 передачу, то при плавном разгоне обороты будут расти, а потом сбросятся при переключении на 4. Если бы он скользил так же, как в режиме D, то этого не происходило бы. Цифра сменилась бы на 4 практически без движения стрелки. Также в М. Вы ставите принудительно передачу, он занимает какое-то соответствующее ей положение, останавливается в нем до переключения в следующее. Прнятно, что передачи эти виртуальные. То есть на валу условно выбирается 8 точек и утверждается, что вот тут будет 2, вот тут 3 и т.д. 1 и 8, соответственно - крайние положения. Где заблуждаюсь?
Ребят, подскажите, заказал себе шнур, хочу поиграться с настройками. Возможно ли как-то сохранить исходные настройки, и в будущем залить их? Ели да, то как? Спасибо.