Так и делаю, но потом очень сильный наклон, мне не удобно... если бы можно сделать настроить поменьше угол..
Братцы, вопрос может для темы про дооснащение... но всё же: Как известно, для РФ дизельные A6 3.0 tdi шли с евро4, без сажевого фильтра и без системы старт-стоп. Собственно вопрос: Система старт-стоп имеет свой блок управления? Или всё заложено в блоке центральной электроники? Если так, то для её активации достаточно лишь кнопки на панели и пары упражнений с VAG-COM?
Всем привет. Кто подскажет как адаптировать крайние положения шторки в панарамной крыше? При закрывании шторка доходит до конца вперед и сразу же на 15 см примерно отъезжает обратно. Предполагаю, что нужно адаптировать ее краенее положение в закрытом состоянии. Как это сделать, может кто подскажет!?
Не берусь утверждать, но кажется что отдельного блока нет, а зависит от типа установленных 01 и 09 блоков. У меня Евро5 и система установленна с завода поэтому скидываю для сравнения с твоими данные моих: Контроллер 01: Двигатель (J623-CGLC) Описания: 03L-906-018-CGL.clb Номер детали SW: 03L 906 018 LB HW: 03L 906 018 JL Компонент:: R4 2.0l TDI H25 9978 Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 4H0-907-063-V1.clb Номер детали SW: 4H0 907 063 CF HW: 4H0 907 063 F Компонент:: BCM1 2.0 H12 0130
в Топике Спойлер 2 09 - Блок электроники Кодирование - Байт 20, Бит 2 ставим 0. Это вырубает кондиционер, проверено на двух А6. Хорошо еще обошлось только опросом ошибок у ОД, была ошибка: подача управляющего клапана на компрессор кондиционера недостоверный сигнал.Рекомендации: Необходимо снять компрессор кондиционера для проверки на предмет загрязнения стружкой. На такую процедуру я не согласился и ездил без кондера неделю.
Очевидно, тем, что в первом посте некорректная инструкция во 2 спойлере. Если так, то это неприятная подстава! Надо проверить инфу. Может быть не на всех машинах это работает одинаково.
3 спойлер нравится ) На одной, он сработал корректно, на второй в адаптации 34 канала вычел -4, кнопка старт-стоп не загорелась, прибавил 64, загорелась. пока так оставил Примеры: 28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен 28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
Всё там правильно, если не всё так складывается по алгоритму то может уже кто-то лазил и перекодировал под какую-то опцию, у меня так было.
Друзья, мыл радиаторы снимая фары и бампер. Теперь леввя фара светит фиг знает куда. 1. Как откорректировать? 2. Как уровень их приподнять?
Мне делал механик, но расскажу как помню. На СТО где делают "техосмотр" за 200р, орегулировали. Там просто аппарат есть. На заведенной, заходим в 55 канал Корректор фар, Базовые установки, там 3 пункта, точно не помню какие, в общем они нужны, чтобы корректор не подстраивал регулировку которую помнит, иначе фары крутить\ровнять бесполезно. Нужно выбрать что то типа начать корректировку, потом физически фару отрегулировать и откорректировать и после нажать сохранить или как то так. Нормально никто не ответил, поэтому пишу как знаю )
[08- Электроника кондиционера/отопителя] -> [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Байт 3 Бит 0 -> Изменить на 1 Ребят, подскажите, а биты считаются справа на лева, и нумерация идет с 0?
Слева направо. Вообще-то когда заходишь в кодировании там пишет в каком байте вы есть и биты внизу. Думаю, вам одному туда не стоит заходить....