Неумеючи вообще не стоит лезть к авто. в данном случае даже не представляю где найти vcp, поэтому, видимо, придется мучить официалов, чтоб они соизволили потратить нормочасы, а не сослаться, что это нельзя сделать
Добрый день! А не подскажите в чем проблеме. Авто ауди а7 2011 год, цветная приборка, нави и тд. Суть в лэп таймере. Активировал функцию в блоке, но на приборке не появилось ничего. После этого в адаптации еще включил не помню как называется, но тоже с этим связанное меню, лэп таймер на приборке появился, но не включается. Что может быть?? как решить этот вопрос, нигде не могу найти ответа. Заранее спасибо.
Имеется ввиду, что в приборке при выборе режимов борт компьютер, цифровой спидометр, сокращенная индикация, появился пункт таймер круга, но при нажатии на него, он не включается. А так же обратил внимание, на функцию старт стоп, я ее отключил и инвертировал, а она при включении авто просто выключена, лампочка горит. Что с этим сделать?? попробовать еще раз провернуть эту процедуру? А так же на приборке заставку могу сменить только на с6, а6, а7 или с7, не получается рс6, рс7 как написано в мануале, вместо них просто а6. Что тут не так?
Кстати не опускается зеркало, когда назад сдаешь. В блоке, когда входишь в кодировку, пишет что-то типо нет расшифровки или что-то типо того(у меня англ vcds) все биты правильно прописаны, а не опускается. Ассистент дальнего не могу изменить т.к. вообще этот блок не могу найти. Хрень какая-то.
Внимательней будьте с подсчётом при кодировании: все хорошо кодируется по первому посту, проверено и не одиножды. [/QUOTE]А так же на приборке заставку могу сменить только на с6, а6, а7 или с7, не получается рс6, рс7 как написано в мануале, вместо них просто а6. Что тут не так?[/QUOTE] опять же кодирование блока: в 17 блоке там где выбираете бит, если не ошибаюсь (по памяти пишу )то это 4-ый бит. После надо перезагрузить ММИ. У меня например стоит S6.
А так же на приборке заставку могу сменить только на с6, а6, а7 или с7, не получается рс6, рс7 как написано в мануале, вместо них просто а6. Что тут не так?[/QUOTE] опять же кодирование блока: в 17 блоке там где выбираете бит, если не ошибаюсь (по памяти пишу )то это 4-ый бит. После надо перезагрузить ММИ. У меня например стоит S6.[/QUOTE] А так же на приборке заставку могу сменить только на с6, а6, а7 или с7, не получается рс6, рс7 как написано в мануале, вместо них просто а6. Что тут не так?[/QUOTE] опять же кодирование блока: в 17 блоке там где выбираете бит, если не ошибаюсь (по памяти пишу )то это 4-ый бит. После надо перезагрузить ММИ. У меня например стоит S6.[/QUOTE]
А так же на приборке заставку могу сменить только на с6, а6, а7 или с7, не получается рс6, рс7 как написано в мануале, вместо них просто а6. Что тут не так?[/QUOTE] опять же кодирование блока: в 17 блоке там где выбираете бит, если не ошибаюсь (по памяти пишу )то это 4-ый бит. После надо перезагрузить ММИ. У меня например стоит S6.[/QUOTE]
опять же кодирование блока: в 17 блоке там где выбираете бит, если не ошибаюсь (по памяти пишу )то это 4-ый бит. После надо перезагрузить ММИ. У меня например стоит S6.[/QUOTE][/QUOTE] А для чего mmi перезагружать? Я же не в ней заставку меняю, а на приборке. Опять же, я говорю что а6 а7 с6 и с7 ставится, а вот рс никак.
если у вас зофт меньше чем SW100 в блоке 09,то вы не сможите ее инвертировать только откючить. Проверино на A6 ,A7 4G
Т.к. я меняю фары на лед, то ставлю новый блок борт сети, есть ли вероятность, что с ним все заработает, я имею ввиду старт стоп, приборка и тд.? И еще возможно обновить прошивку 09 блока? Нужно спец оборудование или vcds подойдет?
MIB2, FL Включение "efficiency" в "Set individual" Drive Select Menü 09 Блок - Управление электроникой Login 20113 Adaptation Kanal 70 Для справки: 2 - comfort 4 - auto 8 - dynamic 16 - offroad 32 - efficiency Default: 14 = 2 + 4 + 8 (comfort+auto+dynamic) Ставим: : 46 = 2 + 4 + 8 + 32 (comfort+auto+dynamic+efficiency) Затем перезагрузка MIB: Наслаждаемся:
Можно почитать инструкцию к машине, но если вкратце, то коробка (s-tronik) при убраном газе переключается в нейтралку (при условии что масло разогрелось до определенной температуры). Удобно на трассе, газ убрал - машина не тормозит двигателем. Также снижается мощность двигателя (по ощущениям), отсюда более валкий разгон, но кикдаун по-прежнему работает.