Понаблюдал, вобщем. На С7 масло прогревается практически одновременно с антифризом. На холодной машине t масла вообще прочерк показывает, а при достижении 90* на шкале антифриза, на месте прочерка (где масло) появляется цифра сразу с 60* и начитает ползти вверх. Стало быть, если "жарить", то можно ориентироваться на t антифриза (Летом по крайней мере. Зимой не смотрел)
Очень полезная информация, спасибо. То есть по сути включение t масла не совсем полезная функция. Я у себя так и не смог включить, есть мнение, потому, что приборка ч/б. PS Это ты там кино смотришь что ли? ))
Я решил, что буду поглядывать исключительно в лютый зной. Ибо до сегодняшнего дня выше 103* поднять не удавалось (даже в активном режиме) [CUT] Не, это музыка Артемьева [/CUT]
Ну у тебя дизель, как я понимаю, по идее он холоднее моего атмосферника например. У меня точно больше должно быть [CUT]у меня на видео было круче, там было случайно "Убей их всех" ))[/CUT]
У меня до 110 максимум ваще легко при полном отжиге( после промывки интеркулеров) Вот до этого было на градусов много больше Зимой чтоб t масла поднялась пробегал около 7 км. Сейчас 3 км хватает Это всё без прогрева, пробок и отжига. По прямой Пы. Сы. Зимой t ОЖ нАААА много быстрей набирает чем t масла Забыл зимой ещё Вебасто же работает
комрады, не знает ли кто, возможно ли чтобы при включенном зажигании память сидений срабатывала, как при выключенном зажигании те одкратном нажатии, а не удерживанием кнопки?
А существует полный нормальный список всего? Хотелось бы: 1) понять что со старт-стопом. То, что тут предложено не работает! 2) отключить зуммер при открывании двери 3) сделать работающим автохолд если ремни не пристегнуты, а лучше чтоб он всегда работал 4) отключить автоматическую постановку на ручник
А6 конечно) это же тема про а6! А еще пару вопросов возникло: 1) - функция автоматического закрывания багажника с кнопки на двери или с оригинального ключа зажигания без удержания (достаточно кратковременного нажатия) 2) автоматическое закрывание стекол при закрытии машины однократным нажатием а не удержанием кнопки
У тебя в профиле А4, как я догадаюсь ? Ты вот эту тему уже всю прочитал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344802
плохо смотрел видимо илия что-то не понимаю... Я писал тут: http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=46928 про крышку багажника с ключа и с дверей и защита от дурака на мойке. и если у тебя новая машина 13 год (а в профиле так оно и есть) то старт стоп при открывании дверей должен откл/вкл как описано мною, это проверено уже на 3 машинах модельного года 13... стёкла не удерживая кнопки закрыть не получится, как и кнопкой в дверях при выкл зажигании...
Это все уже решил! Остались основные вопросы и главный - старт-стоп!! Ну и с автохолдом неплохо было бы разобраться)
Для информации: на машинах 14-го модельного года автохолд запоминает состояние после выключения зажигания.
Что вы все мучитеесь с этими заглушками в ремень безопастности? Берете ручку,вытаскиваете тонкую пасту и суйте эту пасту в замок ремня,слышите щелчек ремень типа пристегнут,когда суете пасту в замок суйте ближе к левому или правому краю замка!!!после этого красота ездите как будто всегда пристегнуты ни чего не глохнет,не пищит,не скрепит!!!
Я вот тоже не понимаю чего вы мучаетесь, заглушки, кодировки, пасты какие-то! Не проще пристегиваться? Вообще не вижу в этом сложности....