Помогите пожалуйста: как открыть длинное кодирование в блоках 10, 16, 44? После переустановки подрулевых переключателей нужно включить лейн ассист, а мне в эти блоки не зайти... как быть?? Кто сталкивался? Я так понимаю у васи нет описания битов к этим блокам, а где мне их взять то? Кто поможет?
Может не манипуляции виноваты, а стечение обстоятельств? Объясню. У меня в MMI стоит разблокировка всех дверей и блокировка дверей при начале движения. Алгоритм работы таков. Если двери заблокировались самостоятельно (при начале движения), то потом при открытии водительской двери, ручкой изнутри, все двери разблокированы и их можно открыть с улицы. Но если я самостоятельно, с помощью кнопки изнутри, заблокировал двери, то при последующем открытии водительской двери, ручки изнутри, разблокируется только водительская дверь, а все остальные двери нужно разблокировать с помощью кнопки в ручную. Как-то так.
да ладно... у меня и так и так открываются все двери. но, на всякий случай, проверю... и меня дико бесило на другой машине, когда открывалась только водительская дверь...
Ошибочку подправил, стыдно) Проверю днём, возможно вы правы. В любом случае отпишусь. Вообще похоже на правду ваш алгоритм, может просто не замечал. На предыдущей машине нужно было кнопку жамкать всегда, чтобы остальные двери разблокировать.
В беэмве так работает. Жутко бесит каждый раз. Выходишь, доходишь до багажника или до пассажирской двери с другой стороны... а они закрыты. И если багажник можно открыть с брелка, то дверь - хрен. Надо идти обратно и лезть в салон за кнопкой, которая там аж посередине, где аварийка. Идиотская машина по эргономике (не только в этом нюансе)
А вот меня уговаривают поменять мою бибику на новый кузов БМП (2.0D Xdrive) в богатой комплектухе и по сладкой цене. А я отбрыкиваюсь. Прошу, чтобы мне доплатили! Приехал, присел. М-очные сиденья не смог под себя отрегулировать! До бардачка не могу дотянуться, подлокотник в рёбра впивается. А торпедо вАЩЕ мрак, со стороны водителя классическая, а со стороны пассажира скошена! Даже тестить не поехал!
Да Вы больны, я думаю, как и все на этом ресурсе! Мне как-то мой сервисмен говорил что ещё не встречал бэхи в которых нет нестираемых ошибок!
На А4 и Q5 вот так, попробуй...: Проверка состояния аккумулятора [19 - CAN-шина] [Измерения 08] -> Канал 019: 1 = Степень заряда АКБ в % 2 = Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI.) 3 = Старение АКБ в % (Получается на основании заряда (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ)) 4 = Старение АКБ в % (получается по мощности (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))
Сегодня неожиданно возникла неприятная ситуация и нужно было посигналить, а не получилось. Хорошо все обошлось.