Объясните по поводу корректировки расхода топлива - это нужно делать при включенном зажигании или во время движения и как понять расход показывает правильно или нет? Заранее благодарен.
Нужно экперементальным методом определить фактический расход топлива и доверяя этому факту сопоставить его с расходом по бортовому компьютеру. Далее откорректировать его в процентах - от 90 до 110 с шагом 1%.
Для корректировки ехать не надо. Для проверки точности расхода, надо делать следующее: 1. Приехать на заправку и заправить бак до отстрела заправочного пистолета. 2. Обнулить долговременную память. 3. Покататься пока не загорится лампочка о необходимости заправиться. 4. Приехать на ту же заправку, точнее на ту же колонку и снова заправиться до отстрела. Запомнить количество заправленного топлива. 5. Заходим в долговременную память смотрим сколько километров проехали и сколько машина показывает средний расход и сравниваем его с фактическим, исходя из количества заправленного топлива.
Ещё раз всем привет. Поменял колодки, ошибка так и осталась. Сзади обычные колодки с водительской стороны 1 сенсор вставлен. Спереди тормоза с 4 цилиндиками. И 2 сенсора с водительской стороны на наружную и внутреннюю колодку. В комплекте с задними колодками шёл ещё и проводок с сенсором а на перед нет . Может горит потому что эти сенсоры тоже менять нужно ? В vcds ошибок нет. Что делать ?
Сделал следующее : STG 17 (панель) STG Long Coding -> Функция 07 Байт 1 Включил Bit 3 Кодировку приняло, но таймер круга и t масла не появилось... Может что в зелёнке нужно изменить ?