Ребят, как можно записать лог и посмотреть детонацию(откаты) с помощью васи? Выбрал блок двигателя, выбрал необходимые величины для измерения, включил режим турбо, указал имя файла логов, нажал записать. Открыл записанный лог, часть столбцов пустые.. Буду очень признательный если кто-то подскажет как записать правильно лог. P.S. Машина шитая, бензин — 98, интересно есть ли откаты.
Перед Turbo ещё лучше ставить галочку Group UDC Requests (вверху слева). И выбирать при этом не более 8 групп за раз. Выложите лог, может просто неправильно CSV на столбцы разбили.
Спасибо. Вроде все сделал также, за исключением "лучше ставить галочку Group UDC Requests". Лог прикрепил.
Ну вот из-за этого большой промежуток времени между записанными в лог показателями. И надо 3 или 4 передачу до отсечки крутить (желательно 4) в ручном режиме. По-правильному чтобы записать. В этом логе откаты по нулям.
И не более 8 групп. Программа даст добавить больше, но оно не запишется нормально в этом режиме. По крайней мере мой шнурок (или машина) не могут больше 8 за раз записать когда Group UDC включен. Если цель - узнать, есть ли откаты: обороты двигателя, давление наддува, температура на впуске, угол зажигания и откаты по каждому цилиндру. И скидывай файл в csv формате, а-то xls как-то неправильно на столбцы разбит.
Всем привет, рыскал поиском и тут и на Драйве но ничего толком не нашёл по поводу следующей проблемы (в принципе не большая но напрягает ). Тема следующая: в наших пультах авто имеются батарейки и со временем они помирают, так вот когда я еду в отпуск беру оба ключа, один при мне а второй у жены в сумочке(почему два?!: было что свой закрыл как-то в багажнике от кнопки) и вот пару дней назад машину закрыл а открыть через пару часов не получилось пока не вынул и не вставил батарею в ключе. На втором ключе оказалось что тоже батарея дохлая. Вопрос в чём: раньше выскакивала надпись на панели приборов о том что пора менять батарею а сейчас "болт". Естественно что я перекодировал и адаптировал некоторые функции но не помню чтобы я это дело про ключ отключал, может он связан с какой нибудь кодировкой? Подскажите кто знает как или где вернуть эту опцию?
Может он не всегда замечает, что батарейка скоро всё. У меня прошлый раз когда села, тоже неожиданно было. Без предупреждений.
На оба ключа...? ХЗ... Я отключал надпись о том что надо нажать педаль чтобы завести... но не думаю что это связано... Больше часа просидел сегодня вечером в машине в обнимку с компом - ничего толком не нашёл...
С этим не связано. У себя тоже убрал надписи эти и все остальное перекодировал под себя. На прошлой недели была надпись про батарейку, заменил и no problems...
Эмммм... на вскидку так не вспомню, но поискать могу, либо вечером поздно поищу. Убираются только надписи перед стартом двигателя вроде так (про нажатие тормоза и тд), а вот если машина заведена, коробка в D и открыть дверь, то сообщение о переводе коробки в Р появится. Короче, мне удобно, делал для того, что бы картинка на приборке А6/S6/RS6 не перебивалась ничем и дольше горела) Задание понял))) посмотрю)))
Вспомнил! Глоток кенийского кофе творит чудеса))) Блок 17 -Кодирование - Байт 1 - Бит 1 снимаем галочку или просто меняем значение. Как-то так)
Кто подскажет как проверить остаток сцепления через васю. Нашел в инете ролик, но это на старые блоки как я понял. У меня нет меню измеряемые группы. Да и с риском двери так и не понял как делать. У меня 15й байт пуст, нашииаю lcode2 выдает ошибку и после нажатия ОК появляются биты. 0, 1, 2 если память не изменяет стоят галки, на 3м галки нет. Буду признателен за скрины.
Ребята. Подскажите кто знает. При попытке управления через MMI настройками центрального замка (CAR > кнопка управления (Car)*Системы > настройки > центральный замок) - выбор этого меню не доступен!!! - серый фон (по всей видимости заблокирован дилером). И второе - не закрываются и не открываются двери с кнопки на ручке двери, не нажимая кнопки радиоключа, т. е. не работает бесключевой доступ. Можно ли это исправить при помощи шнурка??? Спасибо всем кто откликнулся. Большая просьба помочь, кто знает. Авто A6 3.0 TDI октябрь 2011 г. (модельный год 2012 г.).