Спасибо. Вообще всякие такие развлечения мне интересны. И, если компьютерную технику мне шить не страшно, то тут немного страшновато, ибо не понимаю как восстанавливать прошивку в случае сбоя )
Кстати, пытался активировать показания уровня масла и турбины, галочку поставил, но на приборке ничего ного не появилось. Включил еще тест стрелок, он сработал, как и другие настройки в блоках, а по этой игнор. Как то можно включить или нужно шить приборку?
Я хотел купить официальный шнур Вася (+пожизненные обновления), но сказали нужно ждать минимум неделю. И предложили альтернативный вариант: Белорусский провод + Вася 18.2 Прошивать с-троник Васей можно? Видел пишут только Odis или VCP. Кто сможет ответить, почему у меня не заходит в "Измеряемые группы - 08"? Через "Выбор измеряемых величин" видимо тоже можно продиагностировать коробку (есть у кого мануал - какие параметры смотреть? И какими должны быть значения в норме?), но сложнее, и знаний нужно больше. Да и вообще, значит что-то не так, раз у других заходит, а у меня - нет? UPD: вроде нашел ответ на свой вопрос: "Блок уже не поддерживает этот режим." (С) Теперь ищу мануал по "Выбор измеряемых величин" в с-тронике и по движку 2.8 CHVA quattro (на русском).
Вася, клон VCDS, как и сам VCDS прошивать ничего не может, только адаптация, кодирование, логи и т.п. Самый дешевый вариант шить - поставить ODIS-S (service) ODIS-E (Engeneering) с торрентов. Задача только усложняется тем, что нужно найти работающий адаптер VAS 5054 (он же VAS 5054a) Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...-elektroniki-228/vas-5054-zhe-vas-5054a-1180/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Из моего опыта: чтобы не рисковать с кетаем, я брал на ебей (около 70 евро), чтоб если что вернуть деньги через PayPal.
Спасибо, по прошивкам понял. Те кто брали провода для себя - часто ли пользуетесь? Насколько вообще важны обновы прошивок? Видел несколько отзывов, что мол изменений не прочувствовали люди. И вопрос про диагностику сцепы и прочего на блоках 2011г.в. и выше остается открытым. Никак не могу найти мануалов как проверить систему, сегодня попробую еще покопаться сам. Но даже если найду что-то похожее на то что нужно, непонятно - с чем сравнивать. То есть какие значения в каких моментах должны быть оптимальными и что считать отклонениями от нормы (или приближение к финишу, например сцепы, или, цепи в движке).
Да-да, температуры. Ночью усталый писал ) Печаль-печаль. Очень удобно видеть температуру масла, особенно зимой. Авто у меня 2011, хотя модельный 2012.
Часто ли? Прошил по кругу две машины: А6 C7: Рейка - был "люфт" руля при 45-50 км/ч, или еще его зовут "ватный руль" (да такое тоже бывает Помогло. Даже не заливая параметрию после этого - едешь как по рельсам. s-tronik он же dsg - пинало коробку с 2-й на первую, - перепрошил. Без последующей адаптации, поначалу, пинала уже на других передачах, все не было времени сделать адаптацию... но коробка со временем адаптируется сама, все пришло в норму и работает как часы. Двигатель 3.0 tdi CRTE. у меня прошивка 0001, а есть 0002 с доработкой системы AdBlue и 0003 - неизвестно что там поменяли. Шил обе, изменений не заметил и откатился на 0001, так как хотел сначала адаптировать коробку. Так пока и не обновил. Q5 8R: Рейка - механика, шить только нитками s-tronik имела прошивку древнюю как навоз мамонта, но работала как часы, прошил just for fun и не заметил разницы. Двигатель 2.0 tdi CGLB - откатил дизель-гейтовскую прошивку: что до неё, что с ней, что обратно без неё - разницы не заметил. Думаю расход AdBlue должен бы измениться или еще что, но не стал ждать, а просто залил прежнюю. По проверке DSG, к сожалению, ничего посоветовать не могу.
Подскажите, есть ли возможность с помощью Васи реализовать две вещи: 1) закрытие дверей с брелка при работающем двигателе 2) сделать так, чтобы машина глохла если на ней попытаться поехать без ключа в машине.
Здравствуйте есть небольшая проблема почему не работает safe lock предупреждения на дисплее пишет чтобы обратили внимание но по сути safe lock не работает audi a6 c7 2014г
Да я это тоже читал дело в том что когда машину закрываешь одним нажатие то не какой safe lock не срабатывает то есть я могу всегда открыть машину изнутри и мне кажется это началось после прошивки