Safe Lock должен работать так когда вы закрываете автомобиль одним нажатием кнопки закрыть то двери блокируется полностью если сидит внутри человек то невозможно открыть дверь не снаружи не внутри но если при закрытии двери нажать кнопку закрыть и сразу ещё раз нажать и удерживать 2 секунды то дверь блокируется только с наружи
Всем привет. Можно скрытые фишки все активировать через одис? И не увидел об опускание зеркала при включении задней передачи
Подскажите как это сделать на allroad 2015г.в. Отключение звукового сигнала (писка) при открывании водительской двери. в Байт 15 пусто.
Появляется не всегда, от чего зависит х.з. Попробуй развернуть окно программы во весь экран - у меня срабатывало...
Привет народ. Через одис все фишки можно активировать? Не нашел ещё которая при задней передаче опускает зеркало
Добрый день, подскажите как сбросить «Необходимо техническое обслуживание», не могу найти никак.. Заранее спасибо!!! Ауди а6 с7 2011 3.0 TDI.
Чтобы ее убрать необходимо VAG-Com'ом проделать следующее: 17-Панель приборов 10-Адаптация В поле канал (группа) нужно изменить три параметра: FIX: Disnance covered sience last miliage-dependet inspection — в поле новое значение поставить 0, сохранить. FIX: Time since last time-dependet inspection — в поле новое значение поставить 0,сохранить. ESI: Resetting ESI — в поле новое значение выбрать Reset, сохранить. (c) https://www.drive2.ru/l/473676482267316836/
1.Можно,только то ,что в вашем авто доступно. 2.Зеркало опускается и так,как настроить читайте мануал к авто.
Благодарю, ценная инфа. Коробка перед прошивкой пиналась просто так? Или выскакивали какие-то ошибки?
Ошибок не было. FL, конца 2014-го. 120 000 пробег, в основном автобан. Т.е. коробка эксплуатировалась в очень щадящем режиме. Даже лаунчей 0
В продолжении темы про мучения с с-троник: http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-242#post-12159098 Спойлер: описание проблемы Всем здрасте! A6 C7 2.8CHVA Q 2011 (S-tronic DL-501) Я купил машину недавно. У предыдущего владельца выбило подшипник в коробке, вследствие чего был ремонт: диски фрикционов, поршня и еще несколько деталей, модуль 0B5927321F. Произошло это пару тысяч км назад. Сейчас вроде едет нормально, но бывает дергается сильно с 1-ой на 2-ую. При этом выдает ошибку: белая шестерня, "Ошибка коробки: движение возможно только с ограничениями", ошибка пропадает, и едет дальше. -------------------------- Вася показывает единственную ошибку: Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 4G1 927 156 A HW: 0B5 927 156 F Компонент и/или версия: 0B5 28 FSIRdW H10 0001 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 02311 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 (AU57) ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 2B5EFBB5422DEF1C9C-807E 1 неисправность: 9473 - Переключатель передач 2 P17E1 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 36 Пробег: 104276 km Дата: 2018.07.12 Время: 22:22:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1391 /min Число оборотов входного вала КП: 1391 /min Число оборотов выходного вала КП: 135 /min Крутящий момент двигателя: 116 Nm Температура масла в коробке передач: 96 °C Положение педали акселератора: 30.8 % Состояние муфты: Beide Kupplungen kцnnen Moment ьbertragen -------------------------- По данной ошибке много искал, но мало нашел. У парня с соседнего форума по ку5 была только лишь такая ошибка. Как я понял, решилась новой прошивкой коробки (этот момент пытаюсь у него выяснить). Насколько это реально в моем случае или готовиться к серьезному ремонту? Пишет ведь "механическая неисправность". Помогите разобраться пожалуйста. Еще пару дней назад при развороте во дворе также впервые дернулась на заднем ходе. Тут уже выскочила желтая шестерня, и работал только четный ряд передач. Заглушил машину, завел - ошибка исчезла. И Вася ничего нового по ошибкам не показал. В итоге после последней ошибки ездил я неделю и на моей памяти коробка больше не беспокоила. Но уже был записан к дилеру в другой город на смену прошивки. Подумал, что не повредит. Дилер подтвердил что по моей ошибке ОДИС рекомендует другое ПО. Поставили с 0001 версию 0006. Вернули машину, вроде переключаться стала плавнее, исчез кивок при торможении. Через пару километров, выезжая с заправки, не включилась первая передача. То есть просто висел D (первый раз такое видел) и не смог выйти в D1. Подергалась пару раз, ушла в аварийный режим, только четные передачи. Заглушил завел, еду дальше. На перекрестке в D1 на автохолде начала дергаться, опять ушла в аварийный режим, только четные передачи. То есть бывает, он не понимает что машина на тормозе или автохолде и будто пытается ехать. До дома доехал нормально (трасса). При парковке опять такая же история. Сегодня еще раз тестил, даже из положения N (нейтраль) дергалась и ушла в аварийный режим, только четные передачи. Чуть поехал по городу - на перекрестке стоя на красном пару опять ошибки после дерганий. Пока что это лечится выкл/вкл машины, но понимаю что так можно убить коробку напрочь. Сбросил адаптацию, сделал адаптацию в движении. Но в дороге она итак хорошо работала. Итак, ВАСЯ теперь показывает новую ошибку: 18011 - Переключатель передач 2 P187B 00 [109] - процесс включения завершился неудачей Загуглить толкового ничего не удалось, эльзой учусь пользоваться, но пока безуспешно. По ощущениям: 1) бывает в D1, он не понимает что машина на тормозе или автохолде и будто пытается ехать. 2) будто при переключении селектора в любое из положений (P R N D), он делает это супер медленно. Определяю по моментальному расходу (л/ч). И если проскочить из P в D, то он будто ловит глюк. А если задерживаться в каждом положении и дожидаться когда коробка сделает свое дело, то вроде проблем избежать получается. Ездить невозможно. До этой более свежей прошивки было не так всё и плохо. Теперь же просто катастрофа. Кто что может подсказать? Хоть в какую сторону копать? Это мозги не готовы к более новой прошивке, и стоит откатить назад? Или разбирать и смотреть что происходит с коробкой? Но там не факт что визуально будет что-либо понятно. Спасибо за внимание.
Слейте масло с коробки и проверте нет ли в нём стружки, если она есть то возможно проблема в ней, т.к. она попадает на датчики и мешает им коректно работать...и коробка впадает в аварийку
Благодарю за дельный совет. Была такая мысль, ведь после ремонта, например АКПП, через 1-2 ткм нужно сменить масло, как раз из-за того что новым деталям нужно притереться. Но почему вдруг так резко стало плохо после смены ПО - вопрос остается открытым в таком случае.
Была микро-надежда на такое чудо. Но было и понимание что адаптация больше влияет на переключения в движении, а не на P R N D. И после сделанной адаптации, увы, ничего не изменилось. Как выбрать адаптер VAS? 5054а какие имеет отличия от остальных, например, от 6154?
На autoprogs.ru все расписано, хотя мусора там 5500 тыщ. ответов. На c7 достаточно VAS 5054а и Windows 7, 6154 работает и под Вин 10, но вроде рабочего клона никто в глаза не видел (могу ошибаться, так-как был вне темы пару месяцев), а оригинал стоит овер дофига. Подробней здесь: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...at-remont-elektroniki-228/vas6154-wifi-24281/ http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...-elektroniki-228/vas-5054-zhe-vas-5054a-1180/ Удачи BTW: Odis-e берите уже 8.1.3, там вроде все ок с лицен*, у 7.х закончилась 29.06. Где брать спрашивайте на аутопрогс.ру.