Капец, еще кучу инфы лопатить. Если коротко: 5054 на win10 не встанет как я понял? На виртуалке хоть будет работать? Старый ноут не держит заряд. А на новые сейчас дров для win7 не делают. Кроме 5054 и 6154 какие еще бывают и есть ли смысл разбираться в этом всем или проще взять 5054, как самый стабильный? На ебее смотрел эти шнурки - большинство идут с дисками, или все-таки прогу отдельно надо будет качать?
У меня не получилось с виртуалки подружить 5054 с машиной. Одис так и не увидел адаптер. Лежит пылится теперь.
На виртуалке пойдет. проброс USB в гостевую и все взлетит. У меня на Виртул боксе. Единственное одис ругается что в виртуалке не работает, лечится остановкой сервиса Вирт Клиент в винде, на вмваре - конфигуцией ручками, все расписано на рутрекере. Говорю за одис инженер, 7.2.2 шил им. Но 29.06 закончилась лицензия, 8.1.3 пока не ставил. Проблема с Вин 10 не в одисе, а драйверах для 5054А. они есть только под семерку. Прочел последние коменты на автопрогс, пишут что так и нет толкового клона 6154, а оригинал очень дорог. Т.е. брать нужно 5054а под вин 7, увы. Повторюсь, я брал на бухте через пейпал, чтоб если что вернуть деньги. Брать можно и на али, BTW, обращать внимания на присутствие ОКИ чипа не нужно, он на VAG не нужен, нужен он если этим адаптером шить Форд. Да, да, где-то прочел что 5054А шиют не только VAG. Все прибамбасы типа диска, блютуса - лишнее. Шьют все равно через кабель, никто не будет рисковать потерей сигнала при прошивке. Одис берут на рутрекере и автопрогс (no там нужно сначала пройти кветст на 15 сообщений, чтоб эти линки увидеть, но это уже совсем другая история Покупается прибор, разбирается, фотки выкладываются на автопрогс, там толковые ребята подскажут кот ли в мешке или как. Далее штудируется драйв на предмет прошивки рейки. Это самое простое и безопасное для получения опыта; в худшем случае будет "красный руль". Коробка и двигатель шьется на парковке у дилера Может сэкономить денег на эвакуатор. НО, или И, акумулятор заряжен и не просаживается! нооут заряд держит, а желательно на проводе. Ну а вообще, разбираться со всем этим или нет, дело такое. Времени убьется овер дохрена, а машину можно прикирпичить, так что лучше обратиться к тем кто это уже прошел. Ну а если тянет на приключения, делать нечего или еще какой спорт интерес, то можно конечно и сунуться в это болото Мне лично было интересно, но у меня опыт системного администрирования, "шить"и патчить приходится все, от серверов и дисковых массивов до пылесоса. Проброс USB в виртуалку:
Поэтому хорошо, когда на форуме есть толковые люди, которые готовы подсказать и указать первые верные шаги.
Многократное спасибо и низкий поклон за описание всех ходов вкратце, без этого пришлось бы лопатить кучу инфы... Официалы при прошивке вешали на клеммы прибор от розетки и зарядку ноута в прикуриватель. Я спортивного интереса шить всё подряд в авто не имею. И в таком случае действительно удобнее за одну процедуру при проблеме заплатить официалам тысячу рублей. Тем более если и делать самому, то у них же на парковке ))). А мне это пилить в другой город 150км. Продолжение по коробке: Вчера катался и приноровился останавливаться без ошибки, понял более четко проблему: При полной остановке в D1 авто пытается ехать дальше, есть небольшие толчки. Так вот, если дать ему чуть проехаться (буквально 10-20см) на D1, то потом можно нажать и удерживать педаль тормоза. И всё будет в порядке. Время между полным торможением и переходом D2-D1 небольшое (в принципе так и было на старой прошивке, но это не мешало, единственное был как бы небольшой кивок при полной остановке). То есть он будто не понимает, что сам же включил D1 и пытается снова ее включить? Или что сделать? Или не понимает, что произведена полная остановка. Сейчас получается так: переход P-R, быстрый P-D - без проблем вроде. D-R, R-D еще не испробовал полностью, но вроде иногда бывают проблемы. На данный момент мне кажется самой большой проблемой N, на ней больше всего толчков и непонятностей. Есть у кого какие мысли? Нашел в городе владельца 5054 и одиса, есть мысль вернуть либо первую версию прошивки 0001, либо же залить 0003. Есть ли в этом смысл или это как мертвому припарки и нужно разбирать коробку? Еще вспомнил, при адаптации в движении на нечетной передаче второй шаг он либо пропустил, либо сделал так быстро, что я его и не заметил, может это тоже симптом?
Известная проблема, как раз обновлением прошивки и решается. Или чипом. Точку переключения 2->1 двигают вниз, оборотов так на 600... Чтобы она вообще никогда не переключала на 1 в движении. В полной остановке переключит в любом случае, но тычок пропадает.
Здесь сложно что либо советовать. После перепрошивки нужна адаптация, а для адаптации нужна исправная коробка. Попробуйте обратится к автору этого блога, что он имеет ввиду под "можете сделать хуже, я проверял" https://www.drive2.ru/l/502087312973235590/ Я бы тайно прошил 0003 и поехал к дилеру на замену масла, если коробка будет после этого по-прежнему дергаться - пусть дилер и ищет причину
Парни подскажите: Убрать писк при открывании двери: 46 блок байт 15й Bit -0 - галка стоит Bit-3 - галка стоит канала 98 нет вообще - писк не проходит... может есть другой метод?
У меня вроде так и стоит, что D1 включается когда авто уже почти-почти остановился. Тычок мне не так страшен. В крайние дни наблюдал как ездит E60 (обычный автомат) и теана2 (вариатор), приблизительно такой же тычок бывает. Так что это меня не пугает, а вот ошибки и выход в аварийный режим - это реально страшно. И так стало именно после обновления прошивки. После адаптации вроде ничего хуже не стало, всё осталось приблизительно как и было. А смысл на дилеров оставлять проблему? Гарантии у меня нет, а у них выход зачастую прост - ремкомплект мехатрона, если не поможет - замена мехатрона в сборе. У меня есть договор с тем кто делал коробку, чтобы снова ее разобрать и смотреть что там (типа гарантия), вот ломаю голову - лезть ли туда снова или сначала испробовать программные возможности. Но и до новой прошивки были ошибки, хоть и не столь страшные. Лишь один раз ушла в аварийный режим при езде задним ходом. Но скинулось при следующем включении зажигания.
Нажимаешь 1 раз на руле левую крутилку (Оk) и писк прекращается. Вообще писк и отключение мотора при открытии двери не просто так сделано. Если оставить авто на D и автохолде тормоза, при этом выйти авто может самопроизвольно поехать. Писали о таких случаях. Машина умная поэтому ко всему готова ) Вопрос к аудитории, в инете есть информации о настройке остроты педали газа в режиме D как в S, но без перевода коробки в режим S с дикими оборотами 5000-6000: Вот здесь описаны меню vcds где настраивются режимы Comfort, Auto, Dynamic: https://www.audienthusiasts.com/VagCom_FL_ADS.html https://www.drive2.ru/o/b/615501 https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=221&start=20 https://www.drive2.ru/l/2369126/ Кто нибудь сталкивался с такой настройкой педали газа и что думаете?, ранее ее делал PetranVag за 5000 руб, но теперь чиптюнеры говорят приезжайте на чип, делаем только чиповку что не нужно большинству людей.
Если дернуть рычаг в режим S, все отлично педаль газа становится прямолинейной и моментально реагирует, но коробас, крутящий передачи до 5000-6000 об. это лишнее для каждодневной езды. Кто-то пробывал настроить через vcds шнурок режимы Auto /Comfort которые описаны на немецком сайте?: https://www.audienthusiasts.com/VagCom_FL_ADS.html Это может быть как некая альтернатива чип тюнингу, некоторым нужна просто моментальная реакция на нажатие газа, а не -1 секунда до сотни. Многие после чип тюнинга первое что пишут в отзывах, это пропал затуп педали газа. Что это за меню где настраиваются 1 = Individual, 2 = Comfort, 4 = Auto, 8 = Dynamic?: Bits in Byte 8: Byte 8 Bit 0 Change 0 to 1 - Enable Engine/Gearbox - Reported for DSG, Read the following note. This bit will also enable S mode even when in D (Enables steering response control) Byte 8 Bit 2 Change 0 to 1 - Enable Engine (Reported for better throttle response) Указано что изменение бита 2 якобы для улучшения отзывчивости педали газа - for better throttle response. Кто нибудь понимает в этом? Есть знатоки кодировок?
То что вы ищете зовется Driver wish map. Предположу что в ECU двигателя как минимум две "карты желания водителя" - для D и S. Когда вас приглашают на чиповку, то это и есть - изменить(подменить) driver wish map. Чиптюнинг это не только изменение мощности двигателя и(или) крутящего момента.