Важный вопрос!!! У всех на новых прошивках эбу движка 004, 006 стоит электронная педаль не ауди??? У кого есть вася посмотрите пожалуйста. Особенно интересны машины 2012-2013 года где стоит 002 версия прошивки. Блок 01 Двигатель - 07 Кодирование - помощник длинного кодирования, байт 0. Стоит 0А, 1-Ауди не дает закодировать. Или просто можно глянуть кодировку ЭБУ двигателя начинается с 0А при чтении ошибок. Если стоит 01, педаль настроена как ауди. Интересно потому что самому дилер прошил движок новой прошивкой во время ТО да и на форуме было сообщение что авто 2013 было резвее 2014 по ощущениям, вот ссылка на него: http://www.audi-club.ru/threads/tex...ravnosti-chast-2.438539/page-15#post-11038195
Покапался с настройками, педаль газа не становится Audi никак, даже с вводом секретного кода 27971 в Закрытой области 16. Пишет что запрос исключен из диапазона. Ну да ладно, нашел другой интересный способ сделать машину динамичнее: Есть настройка включения режима более отзывчивой педали газа в режимах Dynamic, Individual без перевода коробки передач в спорт режим. Итак внимание кто хочет такую настройку, покатался мне понравилась, авто имеет острую педаль в рабочем диапазоне мотора без детских прыжков оборотов коробки до 5500-6000 об: Блок 09 Центральная электроника, 07 Кодирование, Длинное кодирование, Byte 7: Здесь активирован режим Audi Drive Select (у всех стоит галочка на bit 5.) Byte 8: настройка работы в ADS режима Dynamic и Individual настраивая в нем режим педали газа и коробки Dynamic, либо когда в Auto машина переходит в редим Dynamic: Bit 0 - стоит галочка (по умолчанию) - Включаена одновременная работа "Двигателя и АКПП в режиме динамик" (более "отзывчивая" педаль газа и одновременно перевод коробки на высокие обороты "S") - снимаем налочку - отключаем этот режим. Bit 2 - Ставим тут галочку - Включаем только "Двигатель" (более "отзывчивая" педаль газа, Без перевода коробки в режимы высоких оборотов. Что получил, двигатель в динамичном режиме без перевода в спорт коробки. Режим спорт коробки S1 работает проверил, если дернуть рычаг акпп на себя. Давишь резко на на газ в режиме динамик, обороты резко подскакивают до 3000 и растут до 4000-5000. При этом машина более уверенно разгоняется, без дикого воя коробки, особенно когда отпускаешь газ, обороты не остаются повышенные как было в спорт. По крайней мере движок 2.0 Т выдает свой максимальный крутящий момент 320 Нм (только он влияет на разгон) с 1500 до 3900 оборотов. Далее уже момент сильно падает. Я замечал ранее на обгонах, что после 5000 об в спорт режиме коробка раскручивалась а машина уже не едет, даже убавлял нажатие на газ чтобы она сбавила обороты переключилась на высшую передачу и тогда было большее ускорение. Спорт режим движка, но без спорт режима коробки теперь доступен. Было: Стало: Нажимаем Выход и далее Сделать или Do it. На остальные биты не обращаем внимание. Именно на оборотах 1500-4000 двигатель CDNB развивает максимальный крутящий момент, большие обороты ему просто не нужны, как и вой коробки, только если не нужно дочтичь максимальную скорость:
Интересное предположение и на всех ауди это, я например залез к себе на 8 байт и там другая картина по галкам, но на 0 стоит, а на 2 нет. Сделал попробовал, есть ощущение педаль легче, движок шустрее крутит.
На всех, где есть Drive Select либо если активирован в byte 7. У вас на А8 скорее всего по умолчанию еще есть галка bit 5 (спорт дифференциал), bit 3 (регулировка жесткости аммотизаторов), bit 1 (регулировка жёсткости руля).
Окончательный результат как надо делать!!! Попробовал одновременно поставить галочки у Bit 0 и Bit 2. Было: Стало: Нажимаем Выход и далее Сделать или Do it. По ощущениям стало еще динамичнее, и похоже не из-за перевода коробки в спорт S в режиме Динамик. Так как кодировка позволяет быть одновременно отмеченными обеим галочкам есть предположение: - bit 0 переводит коробку в спорт S в режиме Dynamic и дополнительно увеличивает отзывчивость двигателя только в режиме Dynamic. - bit 2 добавляет отзывчивости двигателя всем режимам в том числе еще плюс дополнительно режиму Dynamic к поставленной галочке bit 0. В режиме Dynamic по сути коробку всегда можно выключить из режима S рычагом акпп. Тестировал оба режима сейчас в маросящую погоду. Колеса с этими последними настройками подбуксовыввают в режиме dynamic до 50-60 км/ч если давить в пол. Далее авто становится также более резвым и быстрее набирает. Bit 2 точно работает на Audi A6 C7 2.0 TFSI. Чиповать теперь смысла не вижу. Поведение авто поменялось координально. Для тестов использовал кабель VCDS 18.2 Eng/ Rus с алиэкспресс за 1800 руб. Позже нашел описание, 2 бит в байте 8 действительно отвечает за включение отзывчивости педали газа в различных режимах в VCDS:
Ну не знаю, или это плацебо или на 3.0 литрах это не работает (не ощущается). Разницы в динамике, отзывчивости педали - ноль. Ничего кроме отключения режима S коробки для динамка не заметил.
Отключил старт стоп при запуске мотора. Только при нажатии на кнопку Старт стоп он включается и кнопка светится желтым: 09 – Центральная электроника] [секретный доступ — 16] Код 20113 [Адаптация — 10] -> Канал 34 Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен. Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть только при включенной системе Старт-стоп): 20-4+64 = 80 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована. То что нужно было. Тем кто пользуется старт стопом 20+64+32 =120. Старт стоп будет помнить последнее значение после глушения авто и кнопка также горит только при включении. У меня было значение 20 изначально. Также включил подсветку поворотов, удобно при повороте руля освещается встроенными в фару боковыми противотуманными лампами 09 Блок, Кодирование - Байт 4, бит 0 меняем на 1. Реально полезная функция. Поопробывал отключить глушение мотора при выходе из авто. Работает, но есть минусы, когда ты приехал каждый раз теперь нужно нажимать кнопку выключения авто, стандартно было просто выходишь и закрываешь авто, это удобно. Также если вышел, а авто работает, заведенная машина с кнопкой открыта для любого, то есть ухудшается безопасность в плане угоняемости. В алгоритме заложено что распознование севшего в кресло водителя происходит в момент нажатия кнопки при наличие ключа. При отключении глушения, любой севший в заведенное авто может уехать на ней так как ключ не опрашивается повторно при открытии двери. Пока вернул обратно.
Иными словами, правильное название этому будет "не переключать коробку в S при включении dynamic режима в drive select", верно сформулировал?
Нет. 1. "не переключать коробку в S при включении dynamic режима в drive select" при галочке на bit 2, и снятой галочке bit 0. 2. "увеличение отзывчивости педали газа во всех режимах в том числе Auto и Dynamic" при одновременно двух галочках на bit 2 и bit 0.
Дело в том, что пункт 1 проверяется и подтверждается однозначно и объективно. Пункт 2 - сомнительно. Субьективные ощущения, да ещё и, возможно, не на всех моторах... маловато подтвержденной информации для выноса в шапку.
А зачем все эти телодвижения?Разве у Вас нет настройки в мми индивидуал??У меня есть-я в ней поставил - для двига-дайнамик,на остальное-авто,и нормальная отзывчивость газа.
Все у всех, есть только еще раз к машине сходите и посмотрите для двигателя и коробки это один пункт и только их вместе вы можете менять, но не отдельно, как при этом раскладе.
Я попробовал сделал, мне показалось при галке на 2 и на 0 нет, авто поживее стало, педаль мягкая дышать надо.