День добрый Господа! Имею замененную цветную приборку вместо монохромной, пробег откорректировал, установил, защиту снял у ОД Туле, но есть один нюанс, не возможно выставить дату и время ... в разделе "время" в MMI эти строчки есть, но они не активны, т.е. изменения в них не внести... ОД честно говорит, что не знает, что с этим делать и предлагает поехать к другому ОД в другой город!)) Чувствую, что связано это с не корректной работой разных прошивок на приборке и MMI... Может кто сталкивался, просветите куда "рыть"! Спасибо!
Делал один гражданин подобное, о же самое у него было - время не скорректировать. Забил, так и катается, до меня не доехал. Тоже интересно.
Парни, прошу помощи. Сегодня лазил в 19-м блоке в списке оборудования. Нужно было посмотреть ошибку по камере заднего хода почему не засыпает. Не суть... Суть в том что вылезла ошибка по 17-комбинация приборов. И почему то в 19-м блоке две галочки по комбинации приборов. Должна ведь быть одна? Какая из них? Кто то сможет посмотреть у себя? Приборка у меня обычная монохромная. Там даже подключения под оптику нет. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML: Не найден Номер детали ПО: 4G0 907 468 E АО: 4G0 907 468 A Компонент: J533--Gateway H08 0213 Ревизия: -------- Заводской номер: 00000000188389 Кодировка: 00CD072900 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_GatewUDS 001025 ODX: EV_GatewUDS_AU57.odx Блок управления для контроля аккумуляторной батареи: Подсистема 1 - Номер детали ПО: 8X0 915 181 АО: 8X0 915 181 Компонент: J367-BDM H07 0140 Заводской номер: 00000000005650795968 Стабилизатор напряжения: Подсистема 2 - Номер детали ПО: 8K0 959 663 АО: 8K0 959 663 Компонент: J532_DCDCStab H17 0042 Заводской номер: 11184000413011200181 2 Найдены неисправности: 6151 - Подключённый к оптической шине БУ комбинации приборов U10C0 00 [009] - нет связи [Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 73 Пробег: 185900 km Дата: 2019.06.02 Время: 15:23:06 Напряжение клеммы 30: 14.7 V Напряжение клеммы 15: 14.7 V Температура блока управления: 27 °C Состояние системы: Клемма 15 вкл IN ESP_бит остановки: Распознано состояние неподвижности Engine running: вкл. IN ZAS_Te_X: вкл. Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл. Состояние: клемма 15: вкл. Datenfeld: 0 5807 - Блок управления камеры заднего вида U104C 00 [008] - нет связи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 88 Индекс забывания: 113 Пробег: 184813 km Дата: 2019.05.12 Время: 17:09:09 Напряжение клеммы 30: 12.9 V Напряжение клеммы 15: 0.0 V Температура блока управления: 22 °C Состояние системы: Awake_Timer_active IN ESP_бит остановки: Распознано состояние неподвижности Engine running: OFF IN ZAS_Te_X: OFF Статус клеммы 15: по шине CAN: OFF Состояние: клемма 15: OFF Datenfeld: 0
Возможно вы правы. Но то что сделано - то надо исправлять. Поэтому и обратился за помощью. По существу - ничего криминального не должно произойти если снять вторую с 17-комбинация приборов? Или вы не знаете?
Через в Ваг Сом (в раздлеле приборки) нужно переставить с GPS синхронизации часов на Аналоговые часы. У вас навигации нет?
Кто знает обязательно код прописывать при установленном доп фильтре салона? Что дает этот код? Большие обороты двигателя или наоборот убережет его от доп нагрузки?
Наверное не при выключение зажигания, а при закрытие дверей? В MMI убрать галочку со складывания зеркал.