Есть еще проблема, как сделать на FL, чтоб при выключенит зажигания ставилась автоматически на ручник, кодировку ставлю эффекта нет [53 — Parking Brake] Security Access. код 78713 Адаптация — выбираем Automatic parking brake for selector level position P
Всем привет, кто знает как поменять яркость ресничек именно режима "габариты" на ресте(фары диодные), смысл вот в чем, при режиме O - реснички горят на 100%(ДХО), при режиме авто( в темное время суток) и ближнем свете они горят еле еле, что правильно, но если включить режим габариты, то они опять загораются на 100%, как ДХО, а вот при функции возвращения домой они опять горят еле еле. В 09 блоке в 03 канале, у меня стоит значение 26, если его поменять, то меняется яркость именно в режиме ближнего, а в габаритах так же светит на 100%
Была точно такая же проблемка. Дорестайл, адаптивный биксенон. Именно в режиме "габариты" ресницы горели ярко. Так же как на режимах ДХО. Но на ближнем, и на coming home горели тускло. Проблема была в кодировке: Байт 3, бит 2 лишняя галка была.
Добрый день! Подскажите, надо ли перед регулировкой ксеноновых фар (не адаптив) включать какую-нибудь адаптацию VCDS`ом? Если да, то в каком разделе это делается?
Если телефон большого размера вешать на решетку воздуховода то дисплей закрываясь-открываясь его задевает. Я бы по этой причине его оставил открытым если бы кодировкой решался вопрос.
Спасибо большое! Все заработало как надо) а не подскажешь, при фунции возвращения домой можно сделать так чтобы горели туманки (включал в кодировке байт 6 бит 5, но ничего не загоралось, может еще где надо галочку поставить)
Не смотрел даже какая у него машина. Думал, что о С7 речь, раз обсуждение в ветке о С7 На С6 у меня через противотуманки работала эта функция.
Добрый день, В ЗАО есть у кого-нибудь шнурок VAG-COM/VCDS ? На А6С7 хотел отключить функцию выключения двигателя при открытой двери. За деньги или за пиво. Спасибо заранее !
Видел одну А6С7 на ппарковке с открытым экраном. Может реально есть кодировка, либо сломан механизм был. Кстати кто-то знает как этот понт задвигающийся оставить открытым?
Что-то реально какое-то безумие обуяло общество. Неужели не приходит в голову самое простое? Просто взять и отключить сервопривод. Я уже писал об этом с год назад, но народ решил, что это слишком просто, а значит какой-то подвох (лень искать посты). Выдвинул, отключил и всё - монитор всегда открыт.
И что? Ну ошибка, ну и бог с ней. Ну если она спать мешает - зашунтируйте сопротивлением. Вы уж определитесь - вам "шашечки" или ехать?
Вся суть в том, что люди хотели "по-правильному" отключить. Без колхозных решений. Но... Всё равно не понимаю чем так не нравится выезжающий механизм... Наоборот некая фишка этого автомобиля