Если недавно что-то до устанавливали, то из-за этого. В 19 блоке, в Install list надо убрать одну из глок на приборку (у вас их сейчас две). Я исправил с помощью Odis (там есть функция авто определения установленных блоков или как-то так).
Я одну попробовал убрать и у меня кучу ошибок выдало и я вернул как было , значит другую надо попробовать убрать.
Знающие люди, помогайте! Доустановил оригинальный механический фаркоп с тросиком и оригинальным блоком, но закодировать правильно не смогли, через Васю видно, ошибку по подвеске и фаркопу, хотя все работает, но подвеска в Комфорте стала явно жестче... Полез адаптировать подвеску, но адаптировть не смог, подвеска встала в аварийный режим и не дает установить ту кодировку, которая была изначально! Поехал к неофициалам - результат тот же... Походу придется ехать к ОД для кодировки через ODIS Online, ищу контакт, знакомого спеца у дилера Audi в МСК, может есть у кого, поделитесь пожалуйста! А если у кого-то есть Allroad 2013-14 год, дизель, с данным фаркопом в комплектации с завода, было бы прекрасно получить скрин-шоты, как закодированы блоки, с меня вискарь и уважуха!!!!
Провел адаптацию дросельной заслонки и потенциометра заслонок впусного коллектора в ODIS через VAS5054a. Чувствуется что двигатель стал поинтереснее реагировать. Рекомендую всем. Диагностика-Блок двигателя- Ведомые функции-Адаптации Дроселя/Заслонок. Делается на заведенном двигателе, перед записью значений дилерский сканер просил нажать на тормоз и нажать на газ до кикдауна, несколько секунд и адапатция завершается удачно. При этом обороты на тахометре стоят на месте. Причина проведения адаптации - некоторое время назад снимали дросельную заслонку для чистки и снимался впускной коллектор. В ELSA указано, что после чистки дроселя или после снятия впускного коллектора нужно адаптировать дросель и потенциометр заслонок через ведомые функции тестера.
Посетил в выходные ОД Audi Варшавка, за 4000 руб. скинули прошивку подвески до заводской и отстегнули блок упраления прицепа, сказав, что с ним закодировать не получается!)) Не перестают меня удивлять Офицалные сервисмены - привязать оригинальный блок, установленный через оригинальную проводку к фактической машине через Odis Online - за гранью их возможностей....))
Как минимум потому, что по мнению сервера, к которому обращается этот самый Одис онлайн, у вас нет никакого блока фаркопа, поэтому и привязывать нечего. Как раз-таки ничего удивительного. Сами ручками - пожалуйста, можете закодировать. Но при первом же обращении к серверу тот вернёт всё к заводским настройкам.
Т.е. по вашему это нормально, что ОД не может привязать оригинальный фаркоп с оригинальным блоком к машине?! Откровенно говрят, что не понимают как закодировать! Днище, что скать!))
А с чего вы взяли, что прямо "не может"? Может им просто неинтересно? Они могут много чего уметь, но просто не будут. Первоочередная задача дилера - поддерживать состояние автомобиля таким, каким он вышел с завода. Никому не интересно ковырятся с вашими самоделками и потом ещё нести за это ответственность. Сумели поставить - сумейте и прописать, ничего военного нет. Закажите и купите у них фаркоп с установкой и вы удивитесь как быстро и чётко вам всё установят и пропишут. А вы хотели,чтобы вам прямым текстом сказали: "Шёл бы ты, дядя лесом со своими "поделками", нам не интересно"? На то они и дилеры, чтобы уметь отказать оставаясь в рамках респектабельности.
Блок прицепа покупался новым ? По идее для дооснащения этим блоком должен быть SVM в комплекте . Если все собиралось по разборкам и помойкам то оратор выше прав на все 100% . Если что у меня есть возможность посмотреть кодировки машины с заводским ТСУ . Можете обращаться .
Есть у меня один протокол с установленным фаркопом на олроуд. Не помню подробностей - помню, что как-то без проблем прошло.
Тем более с того времени в VCDS уже почти по всем блокам появились подсказки. Кроме наверное АБС. Но на него можно забить, если что.
Я камраду уже скинул свои кодировки. Также фаркоп с завода полуэлектрический и отличаются от этих. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета (J197) Файл QML:. 4G0-907-553.clb Номер детали ПО: 4G0 907 553 G АО: 4G0 907 553 F Компонент: LUFE-DAEMPFER H19 0783 Кодировка: 008001 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirSuspe 003025 ODX: EV_AirSuspe_VW51.odx ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 69: Функции прицепа (J345) Файл QML:| 4H0-907-383-V2.clb Номер детали ПО: 4G8 907 383 B АО: 4G8 907 383 B Компонент: Anhaenger H14 0137 Ревизия: 7B001001 Заводской номер: 0355127151 Кодировка: 0100000202000000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_TrailFunctGener2Hella 001005 ODX: EV_TrailFunctGener2Hella_VW26.odx
Там главное дело не кодировка самого крюка. А кодировка других блоков, которые должны понять, что в авто установлен фаркоп и корректно с ним работать.
Пока не в курсе как это проиходит на ВАГах, но на мерсе после доустановки необходимо внести в заводскую карту данных автомобиля соответствующий код доустановленного оборудования и тогда при онлайн кодировании всё будет чётко. Правда далеко не у всех пользователей систем есть учётные записи с такими правами. Как правило в импортёре есть технический департамент, куда дилер направляет заказ-наряд с отчётом по доустановке и просьбой обновить карту данных а/м.