Приветствую! Подскажите, плз, как активировать опцию запирания авто с брелка при работающем двигателе?
печально ... Ещё вопрос: удержание hold по плавности как-то настраивается? У меня ощутимый пинок в момент начала движения. И когда стою на hold ощущается небольшая вибрация, по типу машина хочет ехать, коробас в зацепе, а тормоза не дают
Машина не на охране будет. если разобьют стекло то могут уехать, машина опрашивает ключ только в момент запуска мотора.
Когда стоите такого не должно быть, пользуюсь постоянно и коробас спокоен. Честно говоря описание субъективно. У меня так: остановился, встал в режим, ничего не дрожит,. Держу тормоз налегке, т.е. при скорости 1 км/ч ничего не происходит. Судя по всему, вам коробку скоро в ремонт.
Без разницы двор это или стоянка ТЦ, проблема есть. Если машина заведена она должна быть минимум на охране и глохнуть при открытии двери или срабатывании датчика удара без снятия с охраны. Это минимум.
С чего бы там моторчики то? Моторчики только для ручника. AutoHold работает через гидравлическую систему.
Autohold гидравликой работает. Вы когда останавливаетесь на autohold жужат моторчики? Ещё - если вы дерните кнопку ручника на небольшой скорости (только аккуратно с экпериментами) - будут экстренно тормозится гидравликой все четыре колеса, а не только два задних где электрический ручник.
И от ручника и от гидравлики: "Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC. После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление. Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе. Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически меняется, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз. Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз." Видимо время пока датчики ABS распознают качение автомобиля, производится изменение давления в системе тормозов это и есть задержка, из-за которой не стоит резко топить в пол на автохолде, в первые доли секунд машина еще стоит на тормозе, а коробка уже шлифует диски сцепления, далее резкое отпускание тормоза и толчок.
информация из мануала, который Вы, наверняка не читали? Кстати, на счет ручника. На скорости, как уже сказал Владимир, действительно, тоже ручник срабатывает гидравликой. И даже в настройках можно выбрать 2-мя или 4-мя колесами тормозить (у меня стояло 4). И еще можно тормозное усилие менять при включении ручика.