да, есть легкие опасения https://www.audi-club.ru/threads/kakie-problemy-3-0-tdi.442372/page-15#post-12611570
Народ, наведите, пожалуйста, как через VAG.com или ODIS продиагностировать: *состояние цепи ГРМ; *состояние топливных форсунок. A6A 3.0 TDI 245 лс CDUD 2014
двигатель - адаптация распредвала (както так). до 5 терпимо. двигатель - отклонение цикловой подачи цилиндр 1-6. до 1 терпимо (хотя у меня больше и все нормально)
Кстати, заметил, что если в настройках MMI в разделе климата снять галочку "использовать автономный отопитель", то при запуске вебасто на заглушенной машине блок климата не включается, печка не дует. Означает ли это, что в таком варианте Вебасто греет как раз двигатель?
Здравствуйте может кто знает можно ли както убрать иформацию с навигатора в правом углу где показывает уровинь моря и так далее В меню в настройках ни где нету может это можно както сделать шнуром?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, не подключается блютуз А6 С7 на дисплее значок горит, но не находит ни смартфон работающего устройства и само устройство не видит устройств... Работать перестало в момент, ни каких видимых ситуаций и причин небыло...
Посмотрел форсунки. Сверил с записью на Drive2. Как трактовать? Ни одна не за пределами допусков, но есть те, что около нее? Катать дальше как есть? Ремонтировать по лайту? Двигатель CDUD 2014, 150к пробега. Жалуюсь на стрекочущий шум при работе на малых оборотах... С прогревом либо не уходит, либо слегка минимизируется. Запускается не скажу, что бодро. Моторное масло и все фильтры новые. Аккумулятор новый. По двигателю ошибок в компе нет. Ну и периодически (видимо, часто) выскакивает ошибка насоса ОЖ. 0379 - Supply Voltage Terminal 30 for Coolant Pump B11D5 01 [008] - Electrical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 118 Reset counter: 120 Mileage: 143592 km Date: 2020.03.03 Time: 23:24:28 Voltage terminal 30: 14.36 V Outside air temperature: 0.5 °C Interior temperature: 5.36 °C Недавно менял проблемный перепускной клапан на новый. Ну и до кучи... коробка... Купил машину, ехала хорошо, потом пинаться начала. Забыл уже какой код ошибки был. Еще на селекторе в положении D вибрация передавалась. Поменял 3 соленоида на новые. Пинаться перестала (в целом), но К2 застряло на «Точная адаптация: отрицательный шаг», давление 6.8 бар. Сейчас опять пинается иногда. Товарищ говорит, у меня пахнет обычным горелым сцеплением (у меня с обонянием плохо всё). Предполагаю, что пока лечил соленоиды, подгорела сцепуха. Или платы тоже? Или датчик какой-то в коробке? 7980 - RPM Signal from ECU P0726 00 [104] - Implausible Signal Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 17 Reset counter: 36 Mileage: 143605 km Date: 2020.03.16 Time: 13:02:32
*состояние цепи ГРМ; https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/?m=558239921559568926&page=5#a558239921559568926
Сделал диагностику цепи. Прогрел мотор. A6A 3.0 TDI 2014 год, пробег 150к. Значения прыгают, фоткал самые большие. Я так понимаю, у меня есть повод пускать слёзы?