Если кому интересно - "колхоз" получается очень даже приличным - разбираешь все - только не обращайте внимания на легкость в этом видео, все на самом деле держится очень крепко, нужна твердая пластиковая лопатка для подковыривания (у меня из какого-то полимера, друзья сделали на токарном производстве) и будьте осторожны с панелью (дерево/аллюминий) под воздуховодами - не повторяйте моих ошибок (см фото). () Далее - моторчик привода находятся в задней правой части механизма - просто снимаете разъем (понадобится тонкая отвертка - поддеть, см. фото), крепите его, чтоб не болтался и не стучал на неровностях... Собираете все в обратной последовательности. Вуаля - экран вкл при вкл зажигания, потухает при открытии двери водителя (или иначе, если у вас это изменено программно), кнопка закрытия монитора теперь просто вкл/выкл его, при этом остается звук - как и раньше, только без закрытия. На все без знания как делается - полчаса времени. ... чет не могу понять как вставить фото..
Три с половиной года дискуссий и развесистой клюквы Человек сделал всё за полчаса. Вот так и надо. Один только вопрос: Как планку декоративную вставили? Её же не завести туда при открытом мониторе.
Тоже за это переживал, но иначе последовательность не реализовать, поэтому тупо попробовал, решив, что если не удастся - такова селяви, придется вернуть все на место)) Но все можно - заносишь сначала левый край поворачивая (трудно объяснить - надо просто покрутить и все станет понятно) потом остальное, помогая лопаткой, чтобы не повредить панель и в конце уже правую часть. Да, центральная часть осталась не зафиксированной на защелки (там маленькие защелки-направляющие, без металла), НО - этого не видно, скрипов нет за счет натяжения и если очень хочется заморочиться - можно подобрать загнутую лопатку и центр тоже запихнуть на место. Правда я подумал, что когда-то придется его, центр, доставать... пусть лучше так будет)) Кстати насчет ошибок - на приборке их нет, резистор не использовал - если ошибки и будут в процессе диагностики - пофиг, я их не вижу))
На самом деле всё можно сделать куда быстрее и проще. Вытащить клавиатуру и из её разъёма вынуть один пин с проводом идущим на моторчик. Работы минут на пять с поиском нужного провода в схеме.
Ребят, тоже очень интересует этот вопрос, попробую переформулировать. В BMW после завершения работы двигателя и открытия водительской двери мультимедиа продолжает играть. Играет до тех пор, пока не нажмешь на брелоке кнопку закрытия (ну или там есть какой-то временной порог, если не закрывать) Собственно, вопрос: можно ли это как-то реализовать через кодировки?
Видимо гордость от владения БМВ так распирает, что надо рассказывать об этом повсюду и всем. И почему-то всегда подобные рассказульки исходят именно от владельцев БМВ. Никогда не слышал подобное от владельцев других марок. Видимо гордость обладания другими марками не так распирает. Детский сад, блин.
В каких блоках прячутся настройки активации подсветки порогов (накладок на порогах) и подсветки в ручках дверей? Пороги подсвечиваются только задние, передние почему то не горят. Хочу проверить активно ли прежде чем вскрывать накладки. И в ручках подсветка есть, но не горит, работает только та что снизу дверей.
Этот вопрос тоже интересует, также как вопрос о том, как отключить таймер на отключение MMI после глушения двигателя. Включено зажигание или нет, но по ощущениям после 10 минут бездействия она отрубается. включаешь - через 10 минут снова отрубается.
Все привет. Не смог найти информацию по кодированию А6С8. После апгрейда с С7 на С8 есть желание перенастроить поведение авто: - отключить систему старт-стоп (вернее не отключить а сделать так чтобы запоминалось последнее состояние) - отключить оповещение о непристегнутых ремнях - отключить омывайку фар (на зиму) На С7 это все проделывал с "Васей", на С8 как я понимаю все поменялось? Никто не заморачивался?