Доброго времени суток. пару месяцев назад сменил свой шкода Суперб 2009г нг А6/С7 и сразу обратил внимание на то что нет необходимых функций как на супербе, часть из них включил(подсветка поворотов туманками и тест стрелок) с помощью васи но не хватает еще некоторых и которые я думаю все же можно включить: 1. наружное контурное освещение при снятии с охраны. (сейчас работает если оставлен авто свет). 2. при снятии с охраны и запуске авто или при дистанционном запуске сбрасывается вклбченный до этого подогрев пассажирского сидения, водительское остается включенным, т.е. зимой через пять минут автопрогрева я сажусь на теплое сидение а супруга на холодное-очень неудобно. 3. напряжение в прикуривателе включается только при вкл. зажигании. хотелось бы чтоб хотя бы в багажнике розетка была всегда под напряжением. 4. подсветка щита приборов включена до тех пор пока не сработает датчик света когда начинает темнеть но еще достаточно светло что свет фар не нужен вообще а приборов уже не видно приходиться включать авто-свет( на супербе подсветка работала постоянно) т.е. видимо опять для экономии. Может кто знает как их активировать с помощью шнурка и васи.
1. А зачем Вам контурное освещение днем? 3. Зачем? 4. Это сделано против любителей ездить без фар или габаритов. Что кстати не только идиотская привычка а еще против пдд.
1. когда в темное время подходиш к машине не шлепать по лужам вслепую.(когда функция встречи и провожания не нужна). 3. чтоб тот же компрессор подключить и подкачать колесо. 4. а дневные ходовые огни для чего тогда, напоминаю что на улице еще достаточно светло чтоб вкл фары от которых в этот момент толку ноль. толко втречки слепиш.
1. когда в темное время подходиш к машине не шлепать по лужам вслепую.(когда функция встречи и провожания не нужна). 3. чтоб тот же компрессор подключить и подкачать колесо. 4. а дневные ходовые огни для чего тогда, напоминаю что на улице еще достаточно светло чтоб вкл фары от которых в этот момент толку ноль. толко втречки слепиш.
1. Ну все верно, если на улице темно и включен автосвет, то включится контурное освещение. А Вы фары выключаете что ли обычно? Какой смысл? 3. А машину то зачем глушить при этом, расходуя аккумулятор на подкачку колеса? не понятно 4. На Авто в светлое время суток будут реснички, а в темное - ближний свет. В чем проблема то не пойму.. Я вообще не трогаю переключатель фар, только если где то на стоянке..
Мне далековато, шнурок от 1.5-6 тр. Многие берут здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364
подключаюсь к вопросу про жопогрев пассажира и ещё на Инсигнии у меня при температуре менее 3 градусов АВТОМАТИЧЕСКИ включался подогрев заднего стекла и зеркал, на А6 такое реально включить?
Согласен. Кстати, п.4 служит еще и наглядным напоминанием самому водителю, что уже темнеет и неплохо бы включить ближний, ибо "дневной свет" при наступлении сумерек действительно режет глаза. К.м.к, реализовано довольно умно, в отличие от того же Суперба. Переключатель света в "авто" и голова не болит Остальные п.п. тоже кажутся больше надуманными, за исключением, разве что, п.2
Добавлю к мануалу, что не только от температуры, но и от влажности (из многолетних наблюдений) Т.е. летом в дождь зеркала тоже хорошо сушатся. М.б. здесь замешан "датчик дождя", не вникал...
Из мануала: "С уменьшением яркости наружного света происходит автоматическое снижение интенсивности подсветки шкал и при определенных обстоятельствах – ее полное отключение. Данная функция предусмотрена для того, чтобы напоминать водителю о своевременном включении ближнего света."
Из мануала: "Розетки, и тем самым подключенные электроприборы, работают только при включенном зажигании. При ненадлежащем использовании существует опасность получения серьезных травм или опасность пожара. Поэтому никогда не оставлять в машине детей с ключом от автомобиля без присмотра – опасность травмирования!" Заботятся о безопасности. Мало ли кто и зачем полезет в розетку под напряжением! Правильная функция!
При последующем включении зажигания обогрев водительского включается, если он был включенным накануне. Обогрев пассажирского сбрасывается каждый раз. Это правда.
во как, не знал. Мужчине вредно ездить с постоянно включенным подогревом. А у водительского сиденья нет датчика присутствия. А на пассажирском есть.
Вы включили эту функцию через ВАГком? С завода эта функция деактивирована на 13МГ, а вот на более старых автомобилях ее даже и не включишь. Об этом речь
Что есть сие сладко звучное сочетание. Давай по порядку вот я подходу к машине и вижу ВАГ ком. Что Это . это сочетание даже поиск не ищет. Приборам черно белая