Вот мне лучше скажите....как без VAS5054 и ODIS с помощью VCDS заполнить топливный фильтр при его замене на 3.0TDI 245hp? Куда в блоке двигателя лезть? Базовые? Канал какой?
Мне просто его поменяли и все, без выше описанных процедур, 15к полет отличный , уже сл то пора делать! Я сам лично видел как его сняли и другой поставили в бош сервисе
В ELSA процедура описана для VAS и ODIS Прокачать...конечно...следует...т.к. даже 5 сек. работы ТНВД на сухую может привести к необратимым последствиям Как это ОД делает я видел. Но куда лезть в VCDS - хз Заказал клон VAS/ODIS.....пока едет с алиэкспресс....придётся ждать.....хотел завтра топливный махнуть Может на С7 и не надо прокачивать (не смотрел)....но на Q7 точно надо
День добрый! Люди добрые подскажите ПЛЗ как на Audi A6 4F 2006г. зайти в калибровку пневмоподвески (спустить и заполнить систему)??? В 34 блоке нет не актуалов, не адаптации, не 01-Системы с функцией самодиагностики... Спасибо.
Вы попали в раздел С7 В разделе 4F, полагаю, подскажут быстрее http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=151
Всем привет Нарыл на форуме А3 8V интересную инфу по старт-стопу Победить его возможно. Просто выставляются такие условия включения старт-стопа, что он просто не включается. Берём шнурок 12.10 минимум. [19] Can Gateway -> Adaptation -> Channel (1) Start/Stop -> Change value from -50 to the new value of 50 Channel (2) Start/Stop -> Change value from -50 to the new value of 50 Парни делали и вроде все получилось! Принцип такой: Не включается старт-стоп. И высвечивается лишь уведомление, что старт-стоп сейчас не может включиться, как если бы вы только завели автомобиль, встали и старт-стоп не заглушил бы двигатель, потому, что он ещё не прогрелся. ЕЩЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ЭТО ИНФА ДЛЯ А3 V8 Я попробую в среду порыть ченить подобное на своей и отпишусь! А еще в ауди плюс и у официалов ставят релешку на него и что-то программируют через васю и типо тоже отключается. Но знакомые из ауди-мания говорят, что это адский колхоз и даже опасная хрень... хотя и те и те дают гарантию. Короче хрен поймешь...
На трешке так реально отключается (2 недели уже как полет нормальный). На шестерке не нашел. Правда смотрел не очень внимательно
Вчера репетировали как это работает. Репетиция удалась на тесте стрелок и изменения температуры на фаренгейты))) Стрелки оставили, фаренгейты отменили. Включил зеленое меню, но не понятно нафига оно, кроме как изменения времени работы аудио системы Включил включение противотуманок при поворотах - полезная штука, советую.
Трон, всю тему прочитал и тут / и не тут))) Не могу найти/не пойму где правильно 2 функции: 1. Отключение стар/стоп 2. отключение пищания програмно двери при работающем двигателе Ткните носом в нужные сообщения плиз! У меня А6С7 октябрь 2013...
Доброго времени! Кому-нибудь удалось вывести индикацию заряда аккумулятора в меню? На C6 выводится, а на C7 никто не пишет что смог это сделать.
На моем авто, а6с7 конец 2013 года, эта функция была включена изначально, только ее надо отрегулировать! Мануала под рукой нет, но если не изменяет память, то: 1. переключить заднюю передачу 2. перевести переключатель зеркал в положение - регулировка правого зеркала заднего вида 3. отрегулировать угол наклона После этого, зеркало возвращается в стандартное положение, при наборе скорости или если заглушить авто. А автоматически будет опускаться, если включена задняя скорость.
Не могу отключить "Требуется техническое обслуживание" ОД сделали замену масла и фильтров по регламенту, а от дорогой ненужной дряни я отказался. Теперь это предупреждение постоянно выскакивает( В 17-Instruments зашел в адаптацию и нашел ESI:Resetting ESI. Отменил ее, предупреждение не убралось. Как его победить?? И присоединяюсь к вопросу о дибильном звуке при открытии двери! Точно знаю, что с ним можно побороться, но не знаю как!
VCDS - включаем разные функции Мне Амет выставил большее значение( промежуток). Ему набери, он знает!