народ помогите плийз выложите кодировку стоковую приборки монохромной 2.0 tfsi 2011 короче полез в 17 блок делать тест стрелок и отключать писк ремней и че то перестарался перестал показывать бортовой комп и цифр спидометр в меню остались только пункты краткая индикация(при включении ничего не показывает) и расход (остаток км проехать до пустого бака) хочу вернуть все как было))) ну и снова попытаться все сделать только по челочески у меня VAS5052 там очень неудобно кодировать.....
По идее так и должно быть - в длинном кодировании 46 блока галочка "звуковое подтверждение постановки/снятия с сигнализации".
Наверное, Вы всех убили своим вопросом. Лежат все убитые и думают: - зачем это нужно? А если серьезно, то для включения функции AUTO HOLD должны быть выполнены следующие условия: - дверь водителя должна быть закрыта; - ремень безопасности водителя должен быть пристёгнут; - двигатель должен быть запущен; - для включения функции AUTO HOLD необходимо нажать клавишу AUTO HOLD. Если одно из этих условий перестаёт выполняться, функция AUTO HOLD отключается и после каждого нового включения зажигания функцию AUTO HOLD необходимо заново включать нажатием клавиши. Как то так.
У меня на а7 так, а вот на а3, если включил холд, то он включается всегда сам, когда пристегиваешь ремень. Для того чтобы не включался, нужно нажать кнопку холда ещё раз. Если на а7, а6 можно сделать так же как на а3, было бы хорошо)
Парни, подскажите, кто делал закрытие-открытие авто с пульта и при этом звуковое сопровождение? Спасибо....(А6С7 седан)
И что вы в этом автохолде нашли? В момент торможения происходит затормаживание машины автохолдом менее плавное и комфортное чем я заторможу сам, особенно чувствуется разница при трогании. есть некоторая встряска, совсем некомфортная. В пробке удобнее подкатываться без него. Функцию использую только в пробке на крутой горе, тогда и включаю сам. Подскажите как включить опускание правого зеркала при движении задним ходом. у меня VCDS Release 12.12.0
Дело в том, что у меня а7 2011 мод. года, раньше она не умела даже сама сниматься с ручника при пристегнутом ремне, и не ставилась на него, когда отстегиваешь ремень при включенном автохолде, далее сделали рестайл, поменяли блоки различные, в т.ч. блок комфорта, и теперь она это делает, но не запоминает последнее нажатие, каждый раз когда заводишь авто, приходится заново включать.
Я думаю, тебе в сервис надо. Нет у меня никакой разницы ни в разгоне (трогании с места), не в торможении. В пробке использовать одно удовольствие.
да как же нет когда колодки разжимаются и отпускают вал , машина с мааленьким рывочком дергается вперед, потому что газ нажат и обороты выше чем при простом отпускании тормоза без автохолда. Так же и при зажимании колодок (торможении) немнооого резковато. Я просто идеалист наверное . А другие не замечают.
Друзья, сам в этом мало разбираюсь, а точнее никак. Но хотелось бы отключить форсунки фароомывателей, сделать тест стрелок + еще какие нить приятные мелочи. Никто не поможет , из тех кто разбирается и имеет шнур? Машинка а6с7 3.0тфси В долгу я конечно ж не останусь
Прочитай пост # 1042. А дальше к нему, зовут Денис. Сделает за пивас. Территориально Сокольники, но это с ним договоришься.