Я не про чип. Я про отдельную плату за корректировку работы автохолда. п.с. Попробуй всё-таки нормально расставлять знаки препинания. Читать невозможно же!
Всё элементарно! Чиповщик или чиповальщик (кому как нравиться) - семейный. Rentautoвский брат чиповался весной, а rentauto в июне. В связи с этим, ему сделали скидку. Размер скидки составил 13 тыс рублей от цены revo. Но не всё так просто.В течении процесса чиповки, Rentauto пришлось выслушать нелицеприятный монолог чиповщика о том, что он жалеет о скидке которую сделал, так как в revo, тот же самый процесс стоит 25 тыс рублей. Итог. Rentauto чипом доволен. В связи с тем, что на дорогах общественного пользования очень много машин, ему не удалось полететь. Но до 260 км/ч он разогнался, правда ограничитель стоит на 250 км/ч. По его мнению, 240 км/ч машина набирает как молния, а вот с 240 до 260 км/ч, как черепаха. Ну как-то так.
Всё так! Кроме максималки! Ограничитель тоже сняли! В рево тоже снимают ,на ютуб полно роликов. По поводу большого количества траспорта, для 4 часов утра многовато.
Понятно. Вобщем, как в том фильме: "А теперь, Федя, скажи Васе, все, что ты ему сказал раньше, нормально, на гражданском языке!"
но вот только вопрос с автохолдом всё ещё открыт... когда шарился в электронике, то в настройках блока ESP не нашел ничего похожего... возможно стоит лезть через VAS?
MadMax69, Да нее... Я уж сам перевел )) Но тоже интересно, чтоб автохолд работал правильно. А не так, чтоб каждый раз приходилось включать.
Вопрос. А сколько раз в день, ты заводишь машину? Я вот примерно 2-6 раз в день и меня не напрягает нажать кнопку которая находится под рукой. Мы сейчас дойдём до того, что будем спрашивать, а можно ли сделать так, чтобы при включении двигателя, селектор передач переводился в "D" самостоятельно?))) На самом деле автохолдом пользуюсь очень редко, когда совсем глухая пробка. Как только выезжаю из пробки, то сразу его отключаю.
Дак вопрос не в том сколько раз... Полюбому это можно сделать, по примеру А3 или туарега. Но пока неизвестно как...
Кстати, сейчас лазил по немецкому конфигуратору. Там есть фотка, где видно, что рядом с кнопкой ручника стоит заглушка. Так что действительно, не на всех А6 есть автохолд.
у меня 18 диски, сиденье кожаные, в дверях подсветка, сабвувер есть. (машина не европейка а Москвичка, я 2й хозяин, 1й покупал в автосалоне на рождество в 2013г говорил , что купил за 1500+100 за каско(торговался при покупке)) а со старт-стопом , я что-то с кодировками натворил и теперь не могу сделать чтобы сама глохла на светофорах автохолд и в првавду не работает , и на этой кнопке я никогда не зацикливался. (нажимай не нажимай , разницы никакой и ничего не загорается и не пищит) ? какой блок отвечает за автохолд? здесь прошу кодировку блоков http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10379013&postcount=1107
Скорее всего ты отключил пищалки ремней. С ручника сама снимается, если не пристёгнут и нажимаешь на газ? Если снимается, то это ты учёл в кодировках, а вот автохолд не видит, что ты пристёгнут, поэтому и не работает. Попробуй пристегнуться и посмотреть будет работать или нет.
попробую пристегнутся. Сама с ручника не снимается. Я всегда кнопку нажимаю. А накодировал начитавшись Вас (учителей, форумчян )
Мне делал форумчанин который на ты с Васей. Откл. пищалки, потом сделал кодировку, чтобы ручник якобы видел, что я пристегнут, поэтому у меня сама с ручника снимается. Про автохолд он забыл, поэтому я вставил заглушку в ремень, чтобы автохолд работал. Все никак не соберусь доехать, чтобы он доделал.
Дак на приборке ж пишется, что автохолд работает только при пристегнутом ремне. не зависимо от того включена пищалка или нет. Отключение контроля ремня для ручника я тоже делал на с6. На с7 тоже попробовал, но потом выключил.