А можно отсюда вычленить именно то, что отвечает за открытую дверь автомобиля? Например, если захочется старт-стоп оставить на кнопке, но чтобы авто не глох при открытии двери.
Вот это не трогай. 01 Блок -двигатель Отключение функции стар-стоп Кодирование - Байт 5, Бит 6 ставим 0. 09 - Блок электроники Кодирование - Байт 20, Бит 2 ставим 0.
Ребята подскажите по блютузу. Машина ауди а6 с mmi 2g. В скрытом меню пишет что блютуз не активирован. Когда включаю телефон, он находит устройство ауди, но подключиться к нему не может. Блок 5F vag com тоже не определяет. Как можно запустить все это дело?
Вчера приезжал паренек, у него тоже блютуз не активирован или его нет. Ковыряли в грин меню тоже ни чего. Лайблов на RMC пока нет. Я думал А6 все с блютузом идут.
Друзья, а в RMC hidden menu что-нибудь кто-нибудь делал? Там есть пункт powertoys, к нему бы описание
Вот с этим лап-таймером как раз таки должен включиться датчик температуры масла. Только на С7 он мелкий какой-то, где-то видел, что он должен быть в правом верхнем углу на мониторе приборки. Полезная вещь для тех, кто машину надолго берет. Давать нагрузку можно по достижении 60C температурой масла, а до этого двигаться в спокойном режиме.
Сходил в гараж - поставил наконец веерные форсунки - тема!!! Поковырялся со шнурком. Сделал тест стрелок, отключил омыватель фар, включил green menu, старт-стоп пока не отключал, оставил на кнопке, сделал просто чтобы не глохла при открытии водительской двери. Также включил таймер круга и температуру масла - всё работает! Сделал даже снимочек. Кстати, никто не знает как отключить писк при открытии двери, когда двигатель заведен?
Очень полезная штука этот датчик масла. По нему легче определить момент начала перегрева мотора, так как, как известно, указатель температуры антифриза настроен программно стоять на 90С, даже если мотор нагрелся до 110 (для бензинового V6 это нормально) - то есть он врет. Эта стрелка срывается вверх с мнимых 90C примерно, если я не ошибаюсь, когда реальная температура антифриза доходит до 120С. Максимум до чего я когда-либо нагрел масло - 125C (сначала очканул, но потом мне сказали, что это нормально), это было на треке. Я догадываюсь, что перегрев мотора начинается, если температура масла пойдет за 130C и выше. Также, как я уже писал отжиг возможен, когда масло дошло до 60C, а если обратишь внимание, то до 60С масло доходит, когда стрелка антифриза уже минут 10 висит на уровне 90С, показывая, что мотор прогрет. Вот так
Я примерно так и представлял, т.к. на пассате был датчик температуры масла сразу, при 90С антифриза только через некоторое время масло показывало 50С. На октавии РС до 118 нагревал, на пассате до 110 только)
Так кто-нибудь отключал писк при открытой двери заведенного авто? Ещё было бы неплохо отключить постоянно самоактивирующийся ручник. Хочу сам контролировать его активацию. Кто делал?
Блок 17, байт 1, бит 3 ставим равным 1. Тут в теме уже писали. Я привел скриншоты, как выглядит результат на приборке. В грин меню ничего интересного для себя не нашел. Разве что время работы радио при выкл. зажигания люди меняют с 30 мин на большее.