Только лишь одна светодиодная фара с матричным модулем потянет на 254 175 рублей, а две - это уже 508 350 рублей. Работа по замене обеих фар в официальном сервисе обойдется в 9 600 рублей, итого - 517 950 рублей! думаю что оно того не стоит!
Ну начнём с того, что сколько людей столько и мнений!!! Моё личное мнение, что лед фарами дорога читается намного легче чем с ксеноном, даже в пасмурную погоду!!! Светят настолько ярко, что бывают случаи когда при движении на ближнем, встречные авто моргают чтобы я переключился!!! Ну и конечно внешний вид, авто смотрится совсем по другому!!! Ещё раз повторюсь это моё личное мнение, никого переубеждать в обратном не собираюсь, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные!!!
Какая-то хрень про фары... О насущном. Согласно григорианскому календарю, скоро зима. Ёлки-хренелки, мороз, Снегурки и прочая предновогодняя нечисть. Попа будет мерзнуть. Короче. Есть у нас на наших горемычных машинах подогрев сидений. НО. Он не греет, пока на сиденья не сядешь. А машину надо чистить, и собственно зотелось бы плюхнуться в уютно-теплое лоно сиденья. А давайте обсудим, как выходить из ситуации: 1. Возить гирю 2. Если попогрев включается от датчика под сиденьем, можно ли перепрограммировать сей датчик, либо найти физически датчик, и как-либо с помощью, например, пассатижей, договориться об обогреве не взирая на пассажира/водителя? 3. А может он включается от ремня? Замечено, что если не пристегиваться на пассажирском сиденье, то машина будет отчаянно пищать. Но если привстать, то писк прекращается. Однако, такого не замечено на водительском сиденье. Может от датчика ремня? 4. Вообще, кто как выходит из положения?
Вот ты заморочился. Я даже и не заметил этого. Есть еще вариант. Надо нанять чела, чтобы он ежедневно прогревал и чистил авто. [emoji23] Я так делал когда ставил машину на открытой стоянке. Оставлял ключи сторожу, за 10 минут до выхода из дома звонил ему и по приходу на стоянку, садился в чистый от снега и прогретый авто.
У меня пассажирская сидушка греет без всякого ремня...Иногда трико разогреваю после того, как в сумке в багажнике пару дней полежит и становится холодным.
Я люблю комфорт. Да. И вообще, у тебя по-моему дизель, у тебя фен должен быть. А у мну ни фена ни вебасто. Как быть сирым и убогим? На БМВ?
Нет, включается не от ремня. С непристёгнутым работает. Проверено. Пикает ремень на пассажирском только когда там кто-то сидит. Используется датчик тот же, что и на обогрев. На водительском пикает всегда, потому что очевидно, что раз машина едет, значит там кто-то есть! =D Перепрограммировать не получится, нет таких кодировок шнурком. Физическое вмешательство в датчик - вариант, но надо разбирать сиденье, перепаивать этот датчик чтобы он всегда был замкнут и думал, что на нём сидят. Гемор с разбором сидухи. Я так вышел из положения: отрегулировал шнурком время перехода обогрева из режима 3 в режим 2 через 3 минуты после включения, а затем в режим 1 ещё через 5 минут. Чтобы садиться, включать одним нажатием на 3 и больше не трогать. Убавляется автоматически через такое время, когда прогрелось, но не начало припекать. В режиме 3 прогревается почти моментально
На A6 кодировки идентичные A7, поэтому, думаю, получится: https://www.drive2.ru/l/8079092/ см. пункт 2
И в чем выход из положения, если садишься все-равно сразу на холодное? И только потом, шокированная таким обращением задница начинает нагреваться. А ведь возможно необратимые последствия от такого уже начались. Это ж какой-то холокост, мелких масштабов. Особенно в -30. Да это у нас есть. Правда про моргание стопов вместо аварийки не знал. Хочется просто сразу сесть на теплое.
По 7 пункту ошибка. Писк непристёгнутого ремня отключается и автоматическое снятие с ручника работает.
Ой, у меня тоже глюк датчика наверное! Сегодня проверил пассажирскую сидушку, обогрев работает без наличия попы или гири на ней! Может всё-таки зависит от пристёгнутого ремня? У меня отключён писк непристёгнутого ремня, но машина думает, что я и пассажир пристёгнуты (заглушек вместо ремня не стоит). С ручника снимается.
о_О как сделали так, что снимается с ручника без заглушек и ремня? Хотеть такую кодировку! Это ведь и автохолд будет работать получается и старт-стоп... Ну и в таком случае получается, что скорее всего она смотрит на ремень действительно и не обращает внимания на то, что на датчике никто не сидит.
А что "старт-стоп"? Тут кодировка проходила, как инверсию старт-стоп сделать, я сделал - отлично работает, по умолчанию теперь старт-стоп отключен и лампочка не горит. Еще бы писк при открывании вырубить, но решения пока нет.