Здесь кто-то писАл, что пункт 1 не возможно сделать. 2 пункт точно можно, у меня работает. Денис делал. По остальным пунктам я не знаю и не заморачивался. [emoji481]
Меня тоже очень интересует пункт 5) Дилер что-то невнятное отвечал, типа скажем только когда подключимся к машине. Пока не заезжал еще к ним. P.S. Для начала убрал всплывающее окно, которое дублирует показание температуры климата.
1. Сколько ни шарил - не смог найти как реализовать. 2. В блоке ручника отключается контроль ремня. Включил, проверил, выключил обратно. 4. На a4b7 я менял это количество. Но на A6C6 даже и не пытался искать.
Кто-нибудь играл с вариантами отключения писка при не пристегнутом ремне ? Помимо простого выключения, которое имеет значении 00 и выключает писк + индикацию, есть варианты для других стран и норм. Может там можно выключить писк, но оставить индикацию на приборке ?
как его убирал, если не секрет? я бы тоже с радостью отключил. обращаешь внимание, когда для отображения этого всплывающего окна поднимается экран, который заранее свернул ночью на трассе.
я установил время работы на 3й ступени -1мин., далее на 2й-1мин, с первой не выключается. При температуре -5 - 0 градусов все равно булки жжет. Т.е. ехать с подогревом даже на 1й невозможно. Для сравнения: У жены на Ниссан Жук 2 положения и на маленьком вполне комфортно. Что-то еще можно сделать на А6?
Что у тебя там, раскаленная сковородка? [emoji1] Хотя если на машине менять только резинки, а не полностью щетки и хотеть продать парктроники после доустановки камеры заднего вида, то так и дрлжно быть!!! [emoji23] Ладно, ладно не сердись! ШЮтка! [emoji481]
Я себе поставил на американский манер: делает "бздынь-бздынь" раз в 20-30 сек, это повторяется 4 раза и дальше молчок, только индикация. Для ремней 4 или 5 режимов настройки, где-то есть их описание.
Нашёл, какой бит менять и где, можно поиском легко найти: 0 no belt warning 1 Belt warning Europe NCAP. Optical durable warning, acoustic warning for 91 seconds actively. 2 Belt warning the USA and Canada old. Optical and acoustic warning for 6 seconds 3 Belt warning the USA and Canada NAR again. Optical durable warning, acoustic warning every 30 seconds 4 Belt warning Europe NCAP (incl. front seat passengers). Optical durable warning, acoustic warning for 91 seconds actively 5 Belt warning the USA and Canada old (incl. front seat passengers). Optical and acoustic warning for 6 seconds 6 Belt warning the USA and Canada NAR again (incl. front seat passengers). Optical durable warning, acoustic warning every 30 seconds
Так не пользуйся. Я думаю, что подавляющая часть пользователей не испытывают такой проблемы. Это же не раскаленная чугунная сковородка, которая продолжает жарить! Лично у меня отключаешь подогрев и все, по инерции дальше не греет! Например возьми в правило, проехал 500 м и выключил. Ну это как пример выхода из твоей ситуации. Так как все ощущения воздействия температуры - индивидуальны для каждого человека. Повторюсь, я никакого дискомфорта, при пользовании подогрева сиденья, не испытываю! P.S. А шЮтка вспомнилась из-за того, что ты написал премиум класс! [emoji1] Вот я и вспомнил как ты хотел сделать на авто премиум класса. Мир, дружба, жУвачка?????
на тот момент только начинал изучать матчасть, не знал что почем. После японцев был немного шокирован ценами. Сейчас мне не до Ауди. Завел себе игрушки марки Поларис и осознал дешевизну А6. Теперь направляю свою кулибинскую энергию на борьбу с америкосами и их ценами
Искал в MMI и руководстве как включить функцию когда при выключении зажигания машина становилась автоматически на ручник. Не нашел. Машина рестайлинговая 2.0 TFSI Quattro. До этого была 2.0 TFSI мультик 2013 года и эта функция была и очень нравилась мне. Может кто знает как настроить эту функцию или в этой машине ее уже нет?