И мне интересно, я чёт был уверен что яркость ресничек при поворотниках регулируется одновременно с яркостью ресничек при включеных фарах по этой схеме [Select] [09 - Central Elec.] [Security Access - 16] Code: 20113 [Adaption - 10] Channel 3 Set between 5 and 100
Насколько я понял, автора вопроса не интересует яркость ресничек при включенном поворотнике. Он хочет, чтобы они вообще не горели, когда включен поворотник.
А я понял наоборот )))))) отключить выключение диодных рисничек при включении указателя поворота = чтоб не выключались = горели
Когда я включаю поворотник например влево у меня гаснут светодиоды на левой фаре. Все же прикрасно понимают чем чаще лампа вкл выкл, тем быстрее сдохнит. Вот я и хочу чтоб светодиоды не реагировали на включения поворотника.
Я тоже так хочу, но в этом случае не будут менять яркость реснички в режиме габаритов и будут слепить и выглядеть по дибильному. Другого способа на Ауди не нашел. Вообще Ауди по многим алгоритмам вызывает недоумение, более глупой и замудреной марки не встречал.
У меня на A4 B8 FL габариты и ходовые огни всегда светят на максимум (специально так сделал), НО при этом при включении поворотника, DRL в фаре горят тускло. Поворотник выключаю - опять DRL горят на всю мощь.
Что там пробовать? И так понятно, что реснички будут гореть всегда на полную 100% яркость, даже в режиме габаритов и вкл поворотника. В итоге как дебил будешь слепить встречные машины в ночное время.
Я чОЙ-то не совсем помню, но вроде где-то проходила инфа, что реснички при включённом повороте гаснут только на LED фарах, а на ксеноне они просто притухают, но горят всегда.
По моему все логично: например в солнечный день поворотники у многих именитых марок авто просто не видны, или видны плохо. Ауди предусмотрела этот момент и дабы улучшить видимость поворотника притухает/отключает ДХО со стороны включенного поворотника. Я это наблюдаю в отражении своих фар во впереди стоящем авто. Не понимаю зачем это отключать, все по немецки продумано. Отключите тогда и подсветку поворотов, чтоб не было лишних переключений ... машина будет вечной
Зачем ночью ехать с ДХО на полную мощность? Вы поняли о чем была речь? На BMW ничего не притухает при включении поворотника, ни днём ни ночью и при этом все прекрасно и гармонично выглядит. А на Ауди вечно пытаются что-то придумать и часто получается глупость, не смотря на то что немецкая. Меня переключения вообще не беспокоят, суть в том что они бесполезные. Подсветкой поворотов в принципе не пользуюсь, все и так хорошо видно.