А они и не светят на полную мощность когда ближний включен. Это уже ваши пакости-шалости со шнурком. Ибо нефиг. Не надо сравнивать, там другая форма фар и поворотник там не является полоской, параллельной ДХО и затмеваемой их светом. Он там просто сбоку и его видно.
У меня на ку5 не гаснут риснички при включении поворота. Хотел сделать также на а6. Причем я был сильно удевлен так как по москве у всех ку5 ресницы гаснут. Единственное я не помню какие там фары (ксенон или лед).
Это не так. Вы пробуете кодировать машину шнурком без инструкций от производителя, методом научного тыка. Как следствие, не просто не знаете как это сделать, это не значит, что нельзя сделать то, что лично вы хотите. Вполне возможно, если взять полную инструкцию по кодированию программно-аппаратных средств автомобиля, то вы поймете, как все понятно, логично и красиво. Но у вас её нет, по вполне понятным причинам. Следовательно нельзя огульно обвинять весь концерн в том, что вы не знаете, как это сделать.
Вы про шнурок и какие-то эксперименты наугад, а я говорил про алгоритм в стандартном автомобиле, куда никто не лазил. Логика у кострукторов и программистов чудная. Может на счет глупой не совсем и верно высказался, но суть примерно таже. P.S. Никого не хотел обидеть ))
А логика потребителя? Например старт/стоп, кому-то нравится, что система включается постоянно, а кого-то не устраивает данный алгоритм и они перепрограмируют данную систему для работы наоборот! Как быть бестолковым программистам и конструкторам ВАГа? Может быть при заказе авто, за доп. деньги, спрашивать у покупателя как он хочет и от этого уже плясать? Мне вот например по фиг, гаснут у меня реснички или нет, также по фиг, что я не могу (а я даже и не пробовал) перепрограммировать затемнение салонного зеркала. Если мне уж и понадобится отключить затемнение зеркала, то мне не в падлу и кнопку нажать. Больше скажу некоторых раздражает горящий индикатор в салонном зеркале и спрашивают можно сделать наоборот, чтобы индикатор загорался только в случае когда затемнение выключено, а не так как сделали придурки конструкторы/программисты когда затемнение зеркала работает!
Соглашусь! Сколько людей - столько мнений. Я например неприемлю стартстоп, автохолд , и ненавижу подогрев сидений. Еще низкий клиренс... думаю о Q5 Q7 на будущее . Но уверен сяду на ку5 и буду сравнивать с А6 причем первое время буду ругать, а потом привыкну. Так уже много раз бывало
Абсолютно согласен с MadMax69. На всех не угодишь. Жалующиеся граждане, думается мне, тоже совершают не логичные, по мнению других, поступки, и не редко.
Просто сделать в настройках авто постоянное включение/выключение этого алгоритма, чтобы владелец сам выбирал, а не мучился с тырканьем кнопки или поездкой на прошивку. Я вот сам уже год хочу доехать отключить этот старт-стоп, но никак.
О удачно как, если на Липецкой. (сам там же) А можно подсказать по инженерному меню(грин меню): что там можно менять опционально?
А кто-нибудь сделал что-то новое и интересное, чего нет в этой теме ?? А то 100 страниц обмусоливания одного и того же, тест-стрелок, дворники и прочая скукота. Из последнего припомню Олег нашел как корректировать расход БК и djdeniska как датчик чувствительности света поправить. А что вы сделали интересное о чем стеснялись рассказать ?
Первая страница, рассчитанная на обобщение - Последний раз редактировалась Трон; 11.01.2013 в 21:55. Тут есть модераторы?
Добрый день! Приехал в гости славный город Санкт-Петербург, буду до 24го! Может кто из местных одноклубников, обладающих чудо шнурком, поможет включить разные функции? Заранее благодарен!
Есть возможность смотреть (или активировать) мгновенный расход на монохромной приборке на на A6 C7 ? Всё облазил не нашёл. Можно ли актировать температуру масла (lap timer) , пробовал по примеру A4 - кодировку не принимает. На первой странице фак не обновлялся уже 3 года, может чего нового нарыли уже =)