Не помню, было ли: Прописываем дополнительный воздушный фильтр (под капотом) [08- Электроника кондиционера/отопителя] -> [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Байт 3 Бит 0 -> Изменить на 1 *добавлено
Друзья, приветствую Вас. Нужна помощь/дружеский совет. Являюсь обладателем А6 С7 2015 г.в. facelift и хотел бы через VAG-COM/VCDS внести след. изменения: 1. Отключить систему старт/стоп, чтоб она по умолчанию всегда была отключена. 2. Отключить автозатемнение салонного зеркала, чтоб оно по умолчанию было. 3. Тест стрелок. 4. Отключение ДХО в режиме "0", но при этом они работали в режиме "Auto" (надеюсь, это возможно именно в таком варианте) 5. Показывать температуру масла (я так понимаю, через laptimer). 6. Включить возможность закрытия авто при работающем двигателе. 7. Настроить больший угол опускания правого зеркала. 8. Настроить автоматическое закрытие окон после начала дождя (если это возможно при выключенном двигателе, иначе смысла нет). 9. и другие интересные фишки по совету. У самого шнурка нет, поэтому нужен человек, во-первых, у которого он есть, а, во-вторых, который знает, как это делать Естественно, не просто за "спасибо". Отблагодарю хорошим пивом или чем-то более серьезным по договоренности
2. хочешь чтобы оно всегда было затемнено? вроде нет такой функции 4. только каждый раз через MMI выключать функцию DRL 6. при работающем двигателе авто можно закрыть механическим ключом (вставить и повернуть) 7. и так, вроде, достаточно низко опускается
Когда повернули джойстик вправо при задней передаче, можно его вертеть чтобы настроить то положение, в которое будет опускаться зеркало. Оно его запомнит при выключении режима опускания.
по 2-му пункту неправильно выразился. Хочу чтоб функция была всегда отключена и при желании я бы сам включал ее кнопкой. по 4-му пункту, видимо, придется довольствоваться тем, что есть. До этого была БМВ 5 в кузове е60 и там при "0" всё отключалось, а в режиме "auto" работал датчик света, при котором ДХО всегда было включено (если, конечно, мне не изменяет память). по 6-му пункту, я знаю, что можно закрыть механическим ключом, но этот вариант не так практичен. Правильно понимаю, что через кнопку на данный момент вариантов нет? по 7-му пункту, у меня совсем мало опускается. Может быть, решение вопроса лежит вне VAG-com? так что, есть такие, кто может помочь?)
На F30 уже в положении 0 все равно принудительно горят ДХО на заведенной. Другие стандарты нынче пошли.
Всем привет, Сегодня решил найти время и порыться по западным форумам по известной проблеме писка при открытии двери, что думаете о таком способе? Что-то еще затронет, кроме банальных милей/фаренгейтов? Door Chime: Change the fifth digit (Country) from a “2” (if US) to a “0” which changes it to Germany. This will also change your trip computer and date/clock to be kilometers and military time, but those can be reverted easily. To change back your instrument cluster to miles and “American” time/date display, click the “Reset” button on the bottom of the windshield wiper stalk twice, which opens the menu. Go to Clock to update clock back to 12 hour setting instead of 24 hour, Date to change from DD/MM to MM/DD, and then go to Units to change from KM to MI in the trip computer.Voila, you now have no door chime like the Germans do, but your computer reads American as well.
Прочел подобные темы, но там так никакого решения и не прозвучало. Неужели нельзя перепрограммировать так, чтобы розетки не выключались? Ни одна не работает, ни в багажнике, ни у задних пассажиров, ни в подлокотнике.
Просто сброс не помогает, поэтому нужно, видимо, вручную какие-то значения менять. Никто не подскажет, какие?
Это не кодированием нужно делать, а руками. В багажнике на предохранители розеток подвести провод питания другой. Это не сложно. Если не горит, то через месяц смогу подробнее рассказать. Как раз буду себе так же делать.
А на разряд акумулятора это не повлияет? Не просто так же они такую схему питания реализовали. Плюс ещё момент - подсветки вокруг розеток получается тоже будут постоянно работать?
У себя сделал перепиновку - на "прикуриватели" теперь всегда подается питание, независимо от "зажигания". Месяца 1,5-2 прошло, также авто пришлось простоять дней 10, в центральном всегда торчит зарядное для телефона. Никаких проблем с АКБ нет.