На бывшей С6-ой розетки всегда с напругой были то что мне не нравилось: приходилось постоянно выдёргивать видеорегистратор и антирадар, сейчас на С7 наоборот то что очень устраивает. Думаю что при выключении зажигания лучше когда всё отрубается, неровным часом забудешь что-то и придётся прикуривать, но в принципе на вкус и цвет....
Такие вещи должны быть мимо прикуривателей запитаны на постоянку и не будет проблем. А вот когда надо зарядить телефон, очень кстати было бы иметь хотя бы 1 прикуриватель рабочий без зажигания. А-то получается дергатня аккумулятора телефона постоянная когда глушишь мотор. Зарядка частичная, снова чуть разрядки, опять зарядка... нехорошо это.
Мне как-то пришлось машину заведенную оставлять, чтоб телефон зарядить. Т.к. зажигание само выключается через время. Откуда хоть саморазряд то должен быть... Если только пара устройств будет торчать, которые прилично посасывают энергию...
Этот вопрос касался сброса техобслуживания. В каких группах что нужно сделать, чтобы сбросить ошибку?
Никак не могу найти где поменять комфортный режим повторителей поворотов с 3х на 5ти. Подскажи где копать?
Доброго времени суток! Возникла следующая проблема: на а6 с7 лёг датчик дорожного просвета- пневма упала. После замены датчика на новый и попытки адаптации слетела прошивка блока 4G0 907 553 B. Дилера на местности нет, что делать не ясно. У кого какие мысли? Спасибо за ранее.
Не уверен, но думаю хуже не сделаешь: в адаптации в нулевом канале установи заводские настройки то есть проставить нули(это я по памяти)
Ребята, в итоге не нашли как зуммер отключить при открытии двери на А6 С7? Очень напрягает, когда ещё дети спят на заднем сиденье. И если несложно, напомните или выложите в спойлер, как сменить время подогрева сидушек (постоянно мелькает где-то в форуме, а когда нужно найти не могу). Заранее спасибо!
Нет решения [Блок 08 - Климат контроль] [10 - Адаптация] [Канал 50] снижение с уровня 3 на уровень 2. Значение снижения в минутах. По умолчанию 10. [Канал 51] снижение с уровня 2 на уровень 1. По умолчанию 0.
Интересно... Чем так всех напрягает зуммер при открытой двери? Не могу вспомнить, чтоб я вообще дверь на ходу открывал при включенной передаче. Но почему-то сейчас вспомнил людей, которые по-верблюжьи открывают дверь, чтоб плюнуть на асфальт.
Могу вспомить пару ситуаций порядочных. 1) При парковке задом многие любят подглядывать из двери, где там бордюр и проходит ли бампер выше бордюра. 2) На нейтрали на подъёмник закатывать.
Многие из машины любят выбегать и смотреть, сколько до бордюра осталось! Бывает по десять раз выбегают и все равно метров за 10 до бордюра паркуются. А на подъемник закатывают машину с открытой дверью? Чтобы ее помять об стойку подъемника?