Спасибо! Естественно со включенным, инфу с выключенным зажиганием OBDEvelen вообще показывать не будет.
ну так и какой смысл от этого замера тогда ? аккум меряется без нагрузки и на заведённую. Мерить его под нагрузкой в 10-15А не информативно. Поэтому и говорю, что никак.
Интересно, а какой в принципе смысл измерять напряжение АКБ отключенного от бортовой сети, или вообще - стоящего, например, на полу в прихожей, а не работающего в автомобиле? Как раз и информативны показания вольтажа работающего в бортовой сети АКБ.
Почитайте инструкцию. Там вся логика расписана. И она зависит от того работает двигатель или нет, внутри вы авто или снаружи.
это показывает его заряженность и исправность. 12.4-12.6 вольта в идеале. Если через сутки он показывает без нагрузки на авто 12.1 - вероятно он уже на подходе. А вот какое напряжение должно быть при нагрузке 10а, а тем более нагрузка там может плавать - не скажет никто.