Напряжение без нагрузки не показывает ничего. Всё перечисленное косвенные признаки. При включенном зажигании нормальное значение 12..13 вольт. Этой информации достаточно для того чтобы понять нужно заряжать АКБ или нет. А для оценки исправности только нагрузочная вилка. Чтобы не флудить, давай спросим [-Olimp-], что он хотел увидеть
13 ?) там выше 12.5 нереально даже если только приехал с дальнобоя. Да и включенное зажигание, это с мотором отопителя или без ? Слишком много если в общем. Поэтому мультиметр )
Для общего понимания состояния аккума вполне достаточно, для всего остального есть и мультиметр и токовые клещи. Откуда такая инфомрация про 10-15 А? Это довольно большой ток и очень слабо верится, что он именно такой при простом включенном зажигании и всеми выключенными потребителями (все что можно руками выключить). Если руки дойдут, в ближайшие выходные клещами измерю силу тока при включенном зажигании с доступными выключенными потребителями. Сдается мне, что там не больше 3-4А, а то и меньше.
зимой и 15 может быть и что ? мы не про генератор, про аккумулятор. именно такой. На предыдущей кушке ещё больше был, типа 20-30А Там новые, полностью заряженные аккумы 12 вольт с трудом держат. Клещами надо на аккуме прям смотреть, он в ногах пассажира, неудобно.
Подскажите пожалуйста, как с помощью Васи активировать распознование дорожных знаков? Машина шведская, живу в Финляндии, блокировок никаких быть не должно, но функция изначально видимо закрыта. Еще вот тут прочитал, что эта опция как то связана с с адаптивным круиз-контролем или ассистентом сохранения полосы. Так ли это? Спасибо.
Повеселили от души )) Тока, парни, без обид! )) отвечу анекдотом: - Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит! - А ты что, слушал Карузо? - Нет, мне Изя напел!
Да не в этом дело, читал форум еще за год до покупки, правда про прошлую будку, потом уже за новую. А так, это интуитивно все понятно, вот только что издалека не закрывается с пульта. Инструкцию уже потом всю перелистал, почти все что знал там и написано
Что, как и где заменять я в курсе) с электрикой на ты) Ну проверим в выхи, прям заинтриговал про 15А)))
Действительно, если терпеливо удерживать, щелкает замок потом закрывается с сигналом. Ранее когда щелкал замок я отпускал кнопку, думал это он так "открывает" уже открытую дверь. Однако, есть два нюанса. Во-первых висит ошибка u115200 в двери багажника постоянная. Иногда в заглушенном виде при открывании на ключе, замок отщелкивает но привод не срабатывает. Во-вторых когда закодировал работу центрального замка на заведённой, багажник на заведённой все равно не работает. И в открытом, и в закрытом положении щелкает замок (при этом если было закрыто - отщелкивается), но привод не срабатывает. А с кнопки на двери водительской или багажника - срабатывает.
Подскажите пожалуйста, где можно глянуть установленную версию прошивки АКПП, можно ли это увидеть через obdeleven? И какая сейчас самая актуальная прошивка коробки для 3л бензина? Спасибо
можно, заходим в блок акпп там инфо или что то подобное. Будет номер блока и версия прошивки. Новые прошивки - надо качать марочный диск, там по номеру блока искать файл. Даже на туре 14 года информация минимальна, мало кому это надо, тут думаю ещё меньше, собственно поэтому пишу хоть направление поиска, скорей всего больше информации не будет. На туре для прошивки нужен адаптер 5054а и софт одис. Вроде и курву я обновлял акпп и 100% делал адаптацию потом. Точно, обновлял, нашёл у себя файлики, 4M0927158J блок версия 1013
Спасибо! Вчера был у дилера, менял масло и фильтр акпп, попросил обновить прошивку. Сказали что вроде 1010 последняя, новее ничего нет. На мои утверждения что на форуме читал что уже есть 1013 сказали мол программа сама загружает последнюю версию для подключённого авто. То есть я правильно понимаю что прошить 1013 можно и самому? Через obdeleven pro получится?
номер блока я не просто так написал, у меня дизель 3.0 т.е. на твою акпп, я не знаю какой там номер, реально может и 1010 последняя. Ну и каких то радикальных изменений там нету, так что есть ли вообще смысл ? Если есть вопрос по поведению акпп, то лучше провести адаптацию. Можно ли odb11 не знаю, я тогда vaspc через одис и обновлял и адаптацию проводил.
Вчера воспользовался омывателем лобового. Фары тоже забрызгались. Вроде отключал эту фитчу через кодировки Obd eleven, а в итоге не отключилась или в ночное время по любому будут срабатывать параллельно омыватели фар?
скорее всего либо не то отключили, либо кодировка не принялась. При правильном отключении, фары не забрызгивает ни при каком режиме переключателя, а так же времени суток.
при посещении дилерской станции могли "залить" заводскую конфигурацию и снова включить омыватель. У меня по местной инструкции получилось отключение полное - не брызгает никогда.
В адаптации блока А5 нашлись настройки не только силы вибрации руля в режиме Lane assist, но и время реакции на «неактивность» водителя. По умолчанию Medium, поставил на Late. Может пореже пищать будет