Спасибо! Вчера тоже нашел эту инфу на забугорном форуме одном (правда в ветке другой модели) По блоку 07 (приборка) еще по одному биту есть информация что надо включить По адаптациям блока 5F (MMI) немного отличается - у тебя нет одного пункта который я нашел, но есть один пункт которого у меня нет. И названия пунктов у тебя немного не так названы как они в софте показаны (хотя возможно разные софты по разному называют... у меня VCDC) Главный вопрос по блоку АБС. то что я нашел от другой модели мне не подошло (не приняло кодировку). И нигде не нашел подтвержденной кодировки для Q7 4M (какой бит в каком байте менять) Ту что ты написал тоже нашел на форуме ross-tech, но ещё не проверил По кодировке блока 65: Tire Pressure - у него вообще нет кодировки В блоке есть только адаптации Видимо под адаптацией и подразумевают параметрирование Вот пример скана 65 блока: Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: None Part No SW: 4M0 907 273 HW: 4M0 907 273 Component: RDKHUFAU736 H03 0009 Serial number: 40000000002911 ASAM Dataset: EV_RDKHUFAU736 002006 ROD: EV_RDKHUFAU736.rod VCID: 6DDBBDC4BCE65E2932-8038 Короче по результатам отпишусь)
Про параметрирование есть тут: www.drive2.ru/l/488179865271403128/ Отдельно поведаю о такое процессе что такое параметрирование блока и зачем оно нужно. Параметрирование блока — это запись в EEPROM блока управления параметров работы блока применительно к конкретному автомобилю. Если кодирование и адаптации это просто почти как переключение тумблеров, то есть выбор уже заложенных параметров, то в случае с RDKS блоками в них заливается перечень типоразмеров шин, номинальные параметры давлений на которые блок будет опираться и сравнивать с данными от датчиков, и при необходимости подавать оповещения. Поэтому для блоков RDKS нет смысла предусматривать длинное кодирование, основные параметры заливаются с файлом параметрии, ну несколько параметров можно поменять в каналах адаптации. Заливается параметрия с помощью ODIS или VagCanPro, как Вы понимаете Вася тут не поможет. На следующий возникающий вопрос: "а где взять файл параметрии?" отвечу просто, его можно создать самому. В сети существуют ресурсы где можно вбить нужные Вам параметры и на выходе получить файл параметрии. Мне приглянулась программа RDKSeditor Антона skodapilot, она создает файлы параметрии под разные блоки, а также под разные интерфейсы (ODIS или VCP)
Блок АБС надо не по одному биту менять кодировку, а сразу два указанных поменять, и только потом записать. Это такой привет из Ингольштадта - автоторможение при движении задним ходом тоже сразу двумя битами отключается, по одиночке блок не принимает кодировку. Также он не принимает кодировки при работающем моторе, по-моему - только при включенном зажигании. А на машинах последних модельных годов для изменения кодировки надо еще и капот открыть. Привет из Ингольштадта #2
Дак давно уже) ты соседние ветки не читаешь?)) https://www.audi-club.ru/threads/bl...uatacii-chast-3.457683/page-433#post-12500536
Отличная новость, давно ждал. Хотел тоже заказать, но оаказывается, iOS клиент еще ничего не умеет(( https://obdeleven.com/ru/glavnaya/62-pro-pack-0758277987813.html
Это было в 2018г - информация уже не актуальна - сейчас есть варианты у фирм делать это без дополнительных блоков. Но Я в МСК - Вам либо отдельный блок или искать в своем городе спец. фирмы. А так эти блоки можете поискать на ebay audi VIM .........
Заказал про-версию, как я понял из сравнительной таблички разница +300 юнитов, мешочек и держатель для телефона.
Товарищи! Помогите , пожалуйста,с отключением задней щетки, при включении задней передачи! Многие спрашивали- но ответа нет((( Может это секрет какой и ехать надо только к тем, кто этот секрет знает ?)
По вашей ссылке не понял отличия по функционалу от действующего гаджета obd11 pro. Что в нем такого что вы его давно ждали?
пока только очень сильно урезанная версия.. если они не сделают полноценный клиент, это будет габелла)
Если мы я был рядом с Москвой все было бы проще! Ребята помогите подскажите! Как Сделать VIM q7 2017 г. версия Миб 1117