это я помню, а можно СИТИ в БЭЙСИК проабгрейдить? наверно это возможно, раз разница в 17тр при заказе зы: сейчас еще раз прочитал описание, у меня почему то не моргает аварийкой при экстренном торможении
Моргает, видимо ты просто так экстренно не тормозил) Это сейчас во всех немецких машинах сделано, по моему, даже в поло.
Попробуй на ровном участке (желательно без других участников движения, в особенности за тобой) разогнаться до 80 км/ч, а потом тормоз в пол. Только именно в пол и держать, не отпускать до полной остановки. Сработает АБСка, всё равно держи тормоз, как будто перед тобой стена. Вот при резком падении скорости ориентировочно до 20-30 км/ч аварийка и включится.
Сидушек. Они работают либо с открытой дверью и заглушенным мотором. Либо надо держать - что бесит. На всех машинах было что нажал и она отрегулировалась, а тут держать надо.
При работающем двигателе надо держать! Это для безопасности!!! Чтобы не придавило к рулю в случае чего.
Варианты есть, но надо искать где. Это как с крышкой багажника. С двери водителя тоже держать надо, а на Туре НФ хватало только нажать. Видимо по репе кому-то приехало, вот и сделали так...
Можно ходить с двумя ключами. У меня в радиоключ жены вшиты ее настройки сидушек и зеркал, в мой - мои. Кто машину открыл, под того они и подстроились автоматически. Остается только салонное зеркало отрегулировать руками.
Меня больше бесит ситуация, когда приехал куда-то, надо что-то поделать за рулем пока сидишь, например мелкого на руках подержать. Отодвигаешь сидуху, поразвлекал его, в кресло посадил, надо ехать дальше и приходится сначала держать кнопку. А в -16 за бортом совсем не хочется глушить машину и открывать дверь чтобы сиденье вернулось на место. Бля, извините, но это просто глупо!
Кодирование 11 байт 2 бит. http://audi-club.ru/index.php?threa...-poleznye-ssylki.459103/page-11#post-11418643