Это проблема внутри АЦС Рольфа - если там работает такой мастер... Головы нет и думает только о своем удобстве, знаний -1 в новых авто а ориг ODIS включить для него потеря времени...
Ну кто бы мог подумать! Я что-то непонятное спросил? Третий раз повторяю - может у кого-то есть информация о том, что из альтернативщиков опреративнее других обновляется? На кого сделать ставку? По этому тоже есть вопрос. Понятно, что тот-же ODIS без связи с серверами VAG и дилерского логина работать не будет? Так что не вариант, хотя тут встречал левых производителей адаптеров котрые вроде продают левые-же временные лицензии на доступ ODIS к какиим-то серверам. Это как понимать? Это левый доступ к официальным серверам, или их-же поделки?
Подобную информацию можно получить только у производителя неоригинального оборудования - тольки их инженерам известны сроки и возможности доработки своего ПО и как быстро они смогут скопировать протоколы с оригинальной системы и внедрить в свой коммерческий проект. Делать ставку на массовый не проф OBD, Васю продукт - рулетка. Делать ставку на ODIS и VAG CAN PRO (ориг не китай - цена ориг от 17тр) - актуально. ODIS прекрасно работает без доступа к ONLine службам в части кодирования блоков. Онлайн доступ нужен для таких функций как SVM, снятия защиты компонента.... Но ODIS для обычного пользователя без определенных знаний а их судя по вопросам нет, станет проблемой, так-как все привыкли к картинкам, подсказкам и функциям в один клик.
Спасибо, покопаю тогда про ODIS пристальнее. Но пока я видел, что сами адаптеры для работы с ODIS не редкость и стоят от десятка евро. А вот cам ODIS насколько я понял, штука ломаная переломанная и при этом продаваемая от сотни евро да еще и на ограниченные сроки. То есть поиск ломаного ODIS еще тот квест. Я не прав?
Спасибо, покопаю тогда про ODIS пристальнее. Но пока я видел, что сами адаптеры для работы с ODIS не редкость и стоят от десятка евро. А вот cам ODIS насколько я понял, штука ломаная переломанная и при этом продаваемая от сотни евро да еще и на ограниченные сроки. То есть поиск ломаного ODIS еще тот квест. Я не прав?
Спасибо, покопаю тогда про ODIS пристальнее. Но пока я видел, что сами адаптеры для работы с ODIS не редкость и стоят от десятка евро. А вот cам ODIS насколько я понял, штука ломаная переломанная и при этом продаваемая от сотни евро да еще и на ограниченные сроки. То есть поиск ломаного ODIS еще тот квест. Я не прав? Вы чем пользуетесь?
Васи нет у меня, напишите пожалуйста полное кодирование блока с установленным фильтром. 06 в 8 м байте, на фото, это уже код с фильтром?
С этим в сочетании со словом "оригинал" даже смешно стало. Кто этот оригинал создал и продает? При попытке искать десятки, если не сотни страниц в топеТОЛЬКО на русском. Соответственно все препродают некие китайские даже не клоны, а эмуляторы ворованные китайцами друг у друга. Верный путь к проблемам. Ссылку на оригинального производителя не дадите? А то даже его во всей этой куче поделок найти как-то не берусь.
Свежие это уже 2020 . А так да, для моделей до 2020 года на их сайте список "аппликаций " уже всесьма внушительный. Для 2020 - ничего
То есть вот это https://vcpsystem.com/ поляки? Цена - нормальная. Годовая подписка - тоже разумная. Только нигде не нашел у них, что же за это получаю? Упоминаемые на сайте буквально несколько скриптов по цене уже начинают настораживать... И что, действительно лучше тех-же литовцев с OBD11 ? У литовцев по крайне прозрачно указаны готовые возможности и их стоимость.
Vag can pro обычно берут когда знают для чего он нужен и почему берут именно его. Это просто инструмент, которым можно делать широкий спектр работ.
Такая же версия да. На русском не пишут про версию, так и не поправили. Сам так обломался в прошлый раз, ладно хоть кредиты вернули. А само видео проверяли? А то у меня в прошлый раз тоже "активировалось")