К любому инструменту нужны еще и инструкции по выполнению и общее понимание творимого. Имея инструмент для копания в битах как-бы можно сделать все. Но лично я будучи по жизни инженером-электронщиком ( с дополнительным базовым образованием инженера-механика и прикладной математикой) совершенно не собираюсь посвещать свое время попыткам что либо накопать в потрохах аудишных контроллеров. Хотя, очевидно, мог бы этим заняться. Но любопытсво все-же имею, как и желание что-то немного не затрачивая много времени и не сильно рискуя, подкрутить. Так что доступность всяких готовых скриптов, за более-менее разумные деньги, весьма приветсвую.
Вы много видели инструкций например к ноутбуку? Нет, инструкция как скачать и установить есть. Какая кнопка что значит тоже есть. Даже видео каких-то операций есть. То есть как пользоваться - понятно. А уж для чего пользоваться - это уже вам знать.
Значит вы из тех, кому придется платить за это тем, кто посвятит время. А значит этот инструмент точно не для вас. Ваш вариант - OBD11 или Srt can-connect
Ваш контрпример совершенно неудачный. "Ноутбук" как раз весьма понятный иструмент позволяющий использовать его, как конечному пользователю - типа нажми кнопку получишь интернет, так и мне, который может полностью использовать его на свое усмотрение, как минимум начиная со своего загрузчика в MBR. При этом для него есть платные сервисы начиная с операционных систем и кучи приложений.
MU 1329 ставили на авто с 30.07.2018 "C" и по 08.07.2019 "D" Блоки с буквами 4M1035036C 4M1035036D (или где 036 - 044). и все 4M0 Вот эти блоки если у Вас то OBD я так понял их скушает. А не может он 4M1035036 (с буквами А и B). Другими словами только 2 блока которые ODB не але.... Эти блоки ставились с 29.05.2017 по 30.07.2018 вот если Ваш авто попадает в этот период то 99% что Ваш блок не разблокирует ODB С такими блоками welcome к спецам, для них разницы нет какой у Вас блок.
Вопрос был, напомню, ЧТО я могу получить за свои деньги, которые я ТОЖЕ должен платить этим полякам? То есть инструмент совсем не "молоток", котрый я купил один раз и пользуюсь. Поляки тоже считают, что посвещают чему-то свое время и хотят за это деньги. Схема совсем не отличается от OBD11. Что я получаю от OBD11 - достаточно понятно - низкоуровневые функции копания в данных типа можно сделать теоретически все, плюс поддержку базовых сервисных функций, ну само собой диагностику. В качестве платной вишенки - аппликации одной кнопой. А что я получаю от горячо отрекомендованного польского продукта? То же самое? Нет? Как можно узнать? Спасибо за ноавое слово - посмотрю с чем его едят
Вы - явно ничего. Этим, как вы изволили выразиться - "продуктом" пользуются. От слова "польза". А не "получают" от него. Это не горшочек, которому "вари" и он варит.
МАРТЫШКА И ОЧКИ Мартышка к старости слаба глазами стала; А у людей она слыхала, Что это зло еще не так большой руки: Лишь стоит завести Очки. Очков с полдюжины себе она достала; Вертит Очками так и сяк: То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак. 10«Тьфу пропасть!» говорит она: «и тот дурак, Кто слушает людских всех врак: Всё про Очки лишь мне налгали; А проку на́-волос нет в них». Мартышка тут с досады и с печали О камень так хватила их, Что только брызги засверкали.
В свежих (c 2017 года ) VAG уровня начиная A6, Q5 и старше, в OBD2 вообще K-Line интерфейс задействован?
всегда интересны пользователи активирующие что то в авто чем воспользуются пару раз за время эксплуатации)))
Полезное Так-же совет клубням - если Вы планируете что-то ставить глобальное типа Навигации с VC, Ночника, Адаптива, ТВ тюнера - другими словами то где нужен доступ к защите компонента - лучше это делать в первой половине года.... VW вводит новую технологию "SFD" и так комфортно как было раньше все в одном месте и установка и адаптация - первое время точно не будет - а будет так - Вам установят ночник или ТВ в одном месте а после поедете к дилеру на снятия защиты. = + время + деньги Статья на драйве https://www.drive2.ru/b/554278930920505392/?from=blog ----------------------- Ну и актуальное "коронавирус" ........ Начиная от повышения цен опустошит запасы таких устройств как Андройд и тд... Если Европа так-же ......... . то и поставки ориг нави, ночников и тд по нормальным ценам тож пропадут на время.... Если задумались о Андройде лучше ставить "сегодня"...
Многодесятилетний опыт копания в настройках разных авто показывает, что всегда находится какая-нибудь зарытая, или закрытая по какой-то причине настроечка, которая немножко повышает приятность владения автомобилем. Добавления всяких опций инетесует лично меня меньше, хотя случалось делать и такое, и обновления фирмвари. Для меня все это практически хобби покопаться в автомобиле. По работе тоже переодически приходится, или договориваться об открытии протокола, или, если не удается , расковыривать протоколы горно-шахтной техники.