В сравнением с интревалом времени сколько вообще сколь-нибудь массово появилось понятние хоть какой-то диагностики на автомобиле - 25 лет очень немало. Первое копание было через PCM в шевроле.
Что-то по-моему заливает чел. Ну не задают люди, которые 25 лет ковыряют машины такие вопросы. Ну либо он из тех, кто 25 лет пытается "докопаться" как бардачок разобрать.
Человеку разумному положено для начала изучить ЧУЖОЙ опыт в любом новом деле. Потом уже КРИТИЧЕСКИ оценив его с позиций СОБСТВЕННОГО опыта действовать. Я до сих пор не имел дело с VAG диагностикой никогда. Это раз. Два, я, как сразу написал, не собираюсь по крайней мере в ближайшем будущем глубоко, залезать в копание с VAG. Тем более, как вижу, этому производитель достаточно активно противодейстует. По причине того, что не собираюсь глубоко копать я и задаю ПРОСТЫЕ вопросы на форуме автолюбителей, а не професиионалов. Хотя, конечно, при желании с БОЛЬШЕЙ легкостью нашел общий язык (в том числе и русский, котрым владею на хорошем уровне) на более профессиональном форуме. Но там свои заморочки и игрушки, а мне представилось предпочтительнее в данном случае действовать, как рядовой пользователь VAG, но при этом не набивать явных шишек, где их можно не набивать. Так что еще поспрашиваю здесь. На всякие попытки объяснить мне Вашу "крутизну" времени можете не тратить. Считаю, что я всем праздно любопытствующим и подозревающим все объснил, и считаю это достаточным. Больше моей реакции на измышлизмы не будет.
когда то давно тоже много всякого творил с автомобилями)) сейчас как то лениво да и специалисты завода многое сделают гораздо лучше)))
Через obd eleven выключал омыватель фар, а сейчас не включает обратно. Прикольно. Придётся через длинное кодирование.
- А ты стекло протирал? - Протирал. - Бампер протирал? - Протирал... - Фары протирал?! - Протирал! - По колесам стучал?! - Стучал! - НУ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ!!!
Есть два точнее даже три варианта установки регламента ТО в мозгах audi. Сейчас в SQ7 установлен регламент ТО 30000. Вопрос - не переключая на адаптивный регламент где-то в мозгах можно посмотреть когда-бы бортовой компьютер считал необходимым ТО по его оценке?
Моё почтение, участникам данного Форума (ветки) Благодарю за предоставленную информацию. Использую - ВАСЯ диагност 18.9.0 : СЕКУНДОМЕР НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (ТАЙМЕР КРУГОВ). выполнено, работает. : КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ активировал, согласно инструкции, но индикация так и не отображается. : ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗУММЕРА НЕ ПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ выполнено, работает. : ТЕСТ СТРЕЛОК ТАХОМЕТРА И СПИДОМЕТРА В СТИЛЕ AUDI SQ7 выполнено, работает. : РЕЖИМ КОМФОРТНОЙ ПОСАДКИ ВОДИТЕЛЯ выполнено, не работает. : РЕЖИМ КОМФОРТНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРА выполнено, не работает. : ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ/СНЯТИИ С ОХРАНЫ нет доступа к 46-Central Conv. (блок комфорта) : КОМФОРТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ нет доступа к 46-Central Conv. (блок комфорта)
: РЕЖИМ КОМФОРТНОЙ ПОСАДКИ ВОДИТЕЛЯ Необходимо активировать "Помощь при посадке" и "Сохранить настройку на радиоключ" в MMI Подскажите, пж, что ещё необходимо сделать для активации данной функции. Заранее благодарю.
Добрый день, помогите активировать видео в движение на mib2 с помощью Васи диагноста 19.6, нашел в блоке 5f адаптация 10 , где можно сменить ограничение скорости разблокировки video, стоит 0, но при замене значения на 240км/ч пишет неверный код доступа, Помогите с кодом доступа!!!