Устанавливаете приложение на iPhone и вводите свой логин и пароль. Дальше подключаетесь к новому девайсу и вуаля. PRO-лицензия появляется в приложении. Интересно что потом запускал приложение на Андроиде с теми же учетными данными и старым девайсом - там тоже PRO. Если же создать нового пользователя и залогиниться под его учеткой - то будет базовая версия. В общем, PRO привязана к пользователю, а не к девайсу.
Вопрос: а температура масла показывается только на виртуальной панели? У меня обычная. Чего то у меня не видно. Галочки везде где надо поставил, не показывает
на 4L долгое время считалось, что исключительно одис, тем не менее, был вариант и с васей. Правда без подсказок оно было крайне отвратительно. На 4M, в теории, адаптация ещё проще, от водителя вообще не требуется действий, ручник нажать и держать тормоз, далее авто всё сама ... Так что по идее - преград ещё меньше, но пока что никто подобным не хвастался тут. вероятно надо спрашивать тут - https://forum.obdeleven.com/board/135/4m-f7
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня, как у новичка, вот такой вопрос: на q7 рестайл актуальные все вышеописанные кодировки и девайсы которыми можно их изменить? Конкретно интересует опция комфортной посадки - поднимается только руль, сиденье не двигается...(
Итак перелопатив много страниц инфы касательно кодировки открытия опций, решил позвонить ОД и уточнить возможность сделать это у них. Ответ предельно лаконичен - заводом пока не предусмотрено их открытие. Ждать obd eleven еще, наверно, долго и я решил позвонить друзьям на ОД Volkswagen - вопросов нет, ждем. Пять минут и вуаля: заработала комфортная посадка со стороны водителя. Правда почему то не активировалась комфорт посадка со стороны пассажира, хотя все коды прописывались с шапки этой темы...
Спасибо большое за развёрнутый ответ! Тут же возникает вопрос - кто есть на Севере/Северо-Востоке Москвы с одисом, готовый провести адаптацию АКПП?
А какой смысл адаптации ЭТОЙ (8HP) АКПП ? Она же ПОСТОЯННО адаптируется при езде. И если НОРМАЛЬНО НЕ получается адаптация то : 1. Изношено масло, потеряло свойства - только ПОЛНАЯ замена со спец. машиной...при ПОЛНОЙ замене масла коробка АВТОМАТИЧЕСКИ включает адаптацию 2. Долго не менялось, более 150тыс, износ соленоидов, их замена + П.1 3. пережаты при сборке пакеты, счётчик адаптации > 255, принудительный износ ЭТОГО пакета ланчями + П.1 4. Изношен пакет/плита/вал, итд...ремонт АКПП.... Всё это видно при ГРАМОТНОЙ диагностике АКПП....
много букв, с которыми я согласен, но есть нюанс, купил с пробегом 60ккм, при переключении на 5 в среднем разгоне, бывал небольшой толчок, проездил неделю, ничего не менялось, толчок иногда присутствовал. Сделал адаптацию, толчок пропал. Как минимум 5 ккм его после этого не было. Далее была прошивка коробки и ещё 15ккм сверху, никаких нюансов нету.
По идее нужно было снять показания адаптации до и после, адаптации и прошивки. P.S. На 60тыс масдо уже мёртвое....имхо
Машину взял на пробеге 76ткм, почитав профильную ветку про масло в АКПП решился на полную аппаратную смену, залили 9литров Motul ATF VI, после этого начало иногда несильно подергивать при переходе с 3 на 2. Опять же в теме про смену масла в АКПП пишут про адаптацию после прогрева.
Не понял юмора. https://www.motul.com/fr/en/lubrica...8a4d7ef?mileage=low&model_id=4d3530ca8c11d817 Вот подбор по марке авто. https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.n...a_sheets/51794/ATF_VI__28GB_29.pdf?1492017371 Вот спецификация, в которой написано, что соответствует ZF Lifeguard 8 Или Motul считается не кошерно по каким то другим признакам ?
В вашем варианте замены при переходе на ДРУГОЕ масло принудительная адаптация ОБЯЗАТЕЛЬНА ! Масло Motul ATF 6 хорошее, кошерное, НО чуть другое по параметрам, посему и нужна адаптация АКПП. Динамическая адаптация АКПП имеет придёлы