спасибо, немного и я призадумался, но всё же лично я бы мотюль лить не стал. Уж очень многие писали, что типа zf масло особо аналогов не имеет, хотя видимо информация устарела. Смущает, что мотюль вот заявляет что их атф подходит и как замена дектрону 2-3, и меркон и зф. В общем очень универсальный продукт, я бы лить не стал точно. Ну и тогда ещё вопрос, а вы как меняли ? слили залили с снятием поддона ? Или на машинке вкруговую ? В первом варианте - остаётся много родного масла. В итоге получается вообще некая смесь - я бы поменял тогда ещё раз.
Вот и я так думаю. Потому и спрашиваю - кроме как у официалов, где и как можно. Одиса у меня нет, и почитав о том что оригинальных адаптеров за вменяемые деньги нет, что то стремновато связываться с китайцами от дядюшки али. Или не все так страшно?
По порядку. Сервис, где меняют на мотюль мне порекомендовали в http://zfcenter.ru/, с формулировкой "меняют правильно, а у нас на это времени нет - ремонтов много". А сервис является официальным дилером Motul. Потому и масло соответствующее. Меняют аппаратно, полностью, с промывкой. Поменяли еще и в остальной трансмиссии. В тему по масло в АКПП сделаю ссылку на их блог в драйве, если интересно.
Я прошу прощения, у знающих за возможно глупый вопрос. Везде, где я голосом общался по поводу адаптации АКПП говорят, что коробка само-адаптирующаяся, и могут только произвести сброс до заводских установок. Это и есть необходимая мне адаптация, или люди не компетентны?
Есть ли специалисты по ODIS с онлайном работающие с выездом ? Посоветуйте если кто знает таких. Выезд : территориально Москва, Бескудниковский б-р.
некомпетентны. Авто заводится, ставится ручник, нажимается тормоз, мотор раскручивается до ~1300 оборотов, далее акпп начинает с заметными рывками шевелить фрикционами. Минуты 2-3, потом выводит полученные значения. Можно и просто сбросить, но имха лучше выполнить полную адаптацию и потом пробную поездку. Если всё ок - оставить, не понравится - попробовать ещё раз. Если и с второго раза будут нюансы, то тогда просто сбросить и смотреть на дальнейшее поведение. По маслу понял, принял, буду иметь ввиду. у меня китай, сбоев не было. Другое дело - стоит ли ради одной адаптации покупать девайс за 7к ? Будет потом без дела валяться по бардочку, багажнику итд. И не могу сказать, что работать с одисом большое удовольствие. У многих возникнут вопросы уже просто с запуском этого софта. Да и далее всё с сильным сопротивлением )
не все так страшно Можно в ZF-Center, http://zfcenter.ru/ можно и самому https://www.drive2.ru/b/539384671532745037/, оригинальное масло ZF LIFEGUAGD 8HP https://www.drive2.ru/l/492912987951071479/ В большинстве случаев при нормальных уровнях кореции снятой ВАСЕЙ, и оригинальным маслом ZF LIFEGUAGD 8HP принудительная адаптация не требуется, а значит ODIS не нужен.
Парни, день добрый! Если есть у кого-нибудь возможность помочь с активацией видео в движении, то буду очень признателен.
Добрый день,подскажите кодировку улучшения качества звучания Bose ,перелопатил переписку не могу найти кодировку
Приветствую !!! А нельзя ли подробно, со скриншотами ? Просто хочу попробовать посетить сервис, в котором есть одис, но нет понимания про адаптаию, а не сброс настроек.
не с собой эта бяка. до 1:24 всё так же, потом просто правый клик на блок акпп и там ведомые функции. Что то вроде про адаптацию и далее будет мастер, который подробно распишет что делать. Он и покажет текущие значения адаптации и предложит либо их просто сбросить, либо выполнить адаптацию. Вот тут дальше видно, правда другой блок, но смысл тот же. Ну и клацает он в разделе block diagram, а я предпочитаю просто control list - мне списком удобней.
Если где нибудь во глубине настроек возможность отключить датчик установленной на рейлингах поперечины? Машина конкретно тупит с установленной поперечиной - не разгоняется и не тормозит . Или только выламывать магнит из поперечины?
ага, с али, типа с полным чипом, вроде все блоки читает, что пробовал - прошивалось, нареканий не было.
Добрый день. Занимаюсь сейчас заменой фонарей USA -> EU и столкнулся с проблемой необходимости замены региона в блоках. Кто-нибудь может подсказать, в каких блоках нужно внести изменения и какие? Заранее спасибо
Может кто-нибудь скинуть параметрию 46 блока? И вопрос, что лучше использовать для ее замены: ODBeleven/Васю?
Мне почему-то кажется, что вам эта параметрия точно ни к чему. Вы даже не сообразите что с ней нужно сделать.
Погуглил немного: эта тема актуально не только для нас (Россия/Беларусь/Украина), но и в США люди ставят европейские фонари и также сталкиваются с трудностями. https://www.audiworld.com/forums/q7-mkii-discussion-211/blackline-taillight-us-2914430/ здесь нашел инфу о том, как перезалить регион в 46 блок. Но это еще пол беды - в Q7 под USA 4 пина на фонарях, а под EU - 5. Еще нашел инфу о том, что у ODBeleven есть под некоторые модели возможность менять в быстром меню (или как оно там называется, где за кредиты) менять в 46 блоке EU/USA параметры для фонарей. Скачал прилагу и посмотрел, что есть под Q7 4M - такой опции не нашел. По всей видимости придется искать, где можно будет перезалить при помощи VAG CAN PRO
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка. А то моих познаний поиска в инете, не хватает что бы разобраться.