Вы читаете невнимательно - мы обсуждаем ДВУХзонный климат. На нем нет кнопки Sync. Ее роль должна выполнять левая шайба, но она эту роль не выполняла до последней версии прошивки.
Простите за избитую тему, но у меня ситуация обратная. Омыватель фар срабатывает при первом "поливе" на лобовое, а дальше ничего. Вчера 2 часа ехал домой из загорода, на лобовое поливал каждые 5-7 минут одним коротким нажатием, а омыватель фар так ни разу и не включился. Пришлось останавливаться и протирать. Кто знает точно, какой алгоритм включения омывателя фар? Позвонил ОД: один вообще ничего не знает, другой говорит - поливайте на лобовое непрерывно в течение 5-кратного хода дворников - тогда польется и на фары.
Посмотрел на рынок шнурков для кодирования, и слегка запутался с выбором. В связи с чем хочу спросить знатоков: - чем лучше всго кодировать простые функции, такие как комфортная посадка, задний дворник, тест стрелок и т.д., а также считывать простые ошибки и сообщения а/м? Какой шнурок для этого взять, по соотношению цена и оптимальная функциональность?
Присоединяюсь к вопросу и расширю его: Ошибки не только читать, но и удалять. Если ни разу со шнурками не сталкивался, насколько просто (сложно) разобраться с программой и функционалом?
C VAG COM шанс накосячить с кодировками есть всегда... в худшем случае придется ехать к дилеру восстанавливать заводскую кодировку. но сам процесс достаточно простой. Главный принцип - перед каждыми изменениями записывай исходные кодировки, чтобу был шанс вернуться назад. По адаптациям так же лучше записывать, что меняешь. Это на тот случай если руки чешутся и хочется самому попробовать найти какие-то новые фишки. А так можно действовать по проверенным инструкциям и особо не париться. Проверять ошибки(опрашивать блоки) а так же их удалять - элементарный процесс которым навредить вы не можете. мой obdeleven должен так же прийти на этой неделе, у него вроде бы более простой и понятный интерфейс.
Где-то в теме уже обсуждалось - версия ПО VAG-COMа должна быть самая последняя, иначе возможны негативные последствия, так-что осторожнее