Странно что VAG до сих пор не забрал этот рынок. Не вижу никаких проблем с организацией продаж программно реализуемых опций как у BMW например. Пятый год меня разочаровывает VAG отсутствием нормального приложения. Car Play у BMW активируется одной кнопкой, а у Audi через покупку активационного документа и активацией у дилера.
Дык теперь обещают влупить продажу опций от навигации до подогрева сидений аж в MIB3... Но тут под раздачу прикрытия попадает и масса мелких опций по вкусу владельца. Типа хочешь руль потеплее - гони бабки. Хочешь попрохладнее - гони еще. Так уже и до настроек климата дойти можно и дальше за повороты руля еще деньги брать. Хотя, коенечно, к осуществлению такой мечты крупных корпораций так или инече придем, если все будет идти как идет.
Например, в моей локации ремни проверяются на техосмотре. Я понимаю, что в России принято просто покупать ТО, но постепенно меняется все и .....
сегодня утром, с третьей попытки, включил обратно зумер не пристегнутых ремней. У меня в голове где то мысль была, что натяжитель ремней перестал работать, после деактивации зумера ремней. Ничего не произошло. Видать сам себе придумал про натяжитель ремней. Пристегиваюсь то всегда в любом случае и отключение данной фишки, никак не влияло. Вернул обратно. Хоть звук вспомнил, как пищит, если не пристегнуться. Специально проверил сегодня. P.S. так и не понял, почему понадобилось 3 попытки, чтобы активировать эту функцию обратно. Просто в очередной раз убрал галки, и поставил вновь.
OBD11 он такой, капризный) тоже часто тыкаешь тыкаешь, не принимается кодировка. Потом бац, принялась
Постановка на ручник при выключении зажигания Блок 03 → Адаптация > Automatic parking brake → акт. → Применить вот сделал себе, для меня удобная функция можно добавить на первую страницу темы
Хм, я сейчас привык к алгоритму: доехал, затянул ручник, заглушил, авто само встало на P. А с этим можно будет без затягивания глушить?
Да привычка осталась с прошлой машины, там надо было ручник затянуть чтобы автозапуск сработал и турботаймер. Чего то на P не смогли сделать. Да и сейчас, рука на подлокотнике, кнопка ручника ближе чем P
Коллеги, прошу помощи. После прописывания прибором Westfalia фаркопа во всех блоках, блок 74 в ошибках пишет про неправильную кодировку, на эксплуатацию вроде бы не влияет, но червячок сидит. Если есть возможность, поделитесь пожалуйста дефолтной кодировкой блока. VIN WAUZZZ4M9HD056793 Блок 74 Hardware number - 4M0907777B Software number - 4M0907777J Software version - 1214 Long coding - 18505038F8 (текущая, на которую ругается) Или может кто знает, вдруг это наведенная ошибка от другого блока? Текст ошибки не показывает, OBD11 падает, а вася в блок даже не заходит. Заранее спасибо!
Достаточно просто доехал заглушил - само на паркинг встает. Автозатяг ручника меня не привлекает - во первых колодки могут примерзнуть зимой (или это миф со временем барабанных тормозов?), во-вторых не верю что-то в большой ресурс электромоторов ручника: не дай бог глюкнет, не уедешь же.
Ни разу не примерзали колодки за 10 лет, даже не знаю что это такое На прошлых 2 авто тоже были электроручники, все норм. На последнем так 6 лет проездил, и была у него болячка с рвущимися тросами ручника, за 6 лет ничего не произошло. Это что-то из области про складывание зеркал)
Прихватывает на морозе сразу после мойки если совсем чуть-чуть проехал и встал, но срывает достаточно легко, не прижимает даже жопу, как будто стоит ручник. В общем не критично и не страшно
У меня на 6 последних были электроручники, удобная штука, очень одобряю. Не одобряю только автопостановку на ручник.